- Лес – наше богатство. Как вы думаете, почему мы так говорим? (Педагог предлагает учащимся высказать свое мнение и подводит их к выводу, что лес – прежде всего ценное сырьё для промышленности).
- На вопрос: “Что можно сделать из древесины?” люди разных специальностей ответили бы, наверное, по-разному.
- Подумайте и скажите, как ответит на этот вопрос СТОЛЯР или ПЛОТНИК? (Табурет, шкаф, бочка, корзина, дверь, дом).
- Что ответит на этот вопрос РАБОЧИЙ БУМАЖНОЙ ФАБРИКИ? (Из древесных опилок изготавливают бумагу, из которой делают тетради, книги, альбомы, газеты, журналы).
- Что ответит ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК? (Деревянные (товарные) вагоны, деревянные шпалы для рельсов).
- Что ответит ХИМИК? (Из смолы деревьев производят лаки, скипидар, искусственные нитки, лекарства).
- Что ответит МУЗЫКАНТ? (Музыкальные инструменты: рояль, скрипку, балалайку).
pril1(8).ppt
Тема урока: ЛЕС
Лес – множество
деревьев, растущих на
большом пространстве
с сомкнутыми кронами.
И.И. Левитан «Берёзовая роща»
И.И. Шишкин «Корабельная роща»
Лесные пожары
Лесные пожары
Бумага не сгнивает 2 года.
Консервная банка и пластиковая
бутылка сохраняются до 50-100 лет.
Незаконная вырубка леса
Остатки древесины на месте
заброшенной лесопилки
Места вырубок нужно расчищать и
засаживать молодыми деревьями
Чтение рассказа
«Живые памятники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.