Летнее развлечение для детей предшкольных групп "День Нептуна"
Оценка 4.8

Летнее развлечение для детей предшкольных групп "День Нептуна"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитание
5 кл—7 кл
17.03.2024
Летнее развлечение для детей предшкольных групп "День Нептуна"
летнее развлечение для детей предшкольных групп "День Нептуна"
День Нептуна.docx

ГККП Ясли-сад №15 «Жидек»

 

 

 

 

 

 

 

 

Летнее развлечение «День Нептуна»

Для детей предшкольных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела: Бондарева Т. А.

                                       

 

 

 

Актобе 2023 г.

 

ДЕНЬ  НЕПТУНА

Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

 

Задачи: - формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей;

              - продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде;

               - воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, отзывчивое отношение друг к другу.

 

Герои: царь Нептун, трон, Русалка, Кикимора, Пиратка с пиратами, Водяной с лягушатами, Рыба с рыбками,

 

Оборудование: трон Нептуна; карта, разделенная на 4 части; монетки, 3 чашки с водой, корзинки, стульчики; 3 аквариума, пластмассовые рыбки, ведра с водой; лейка и одноразовые стаканчики; 3 чашки с водой, на дне жемчужины; пистолетики водяные на каждого ребенка.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия:

 

         Звучит морская веселая мелодия. Выходит к детям Русалка.

 

Русалка:   -Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Сегодня в подводном царстве Водяном государстве праздник. И нас с вами пригласили на него. Но сначала нам нужно добраться до Подводного царства.

 

         Разминка «Морская».

 

Русалка:   - Ну вот и мы в подводном царстве. Ребята, а вы знаете, кто здесь царь? Как его зовут? (Ответы детей). Правильно, это Нептун. Нептун – это царь морей и океанов. он приносит много воды и разрешает в ней плескаться, играть и брызгаться. Давайте позовем его. (все вместе зовут Нептуна).

                            - Чтобы гостя встретить дружно,

                               Нам сказать всем громко нужно:

                            - Приходи, Нептун, скорей!

                               Много ждет тебя гостей!

 

         Слышится шум моря. Появляется Нептун.

 

Нептун:     Гордый я морей властитель.

                    Рыб, дельфинов повелитель.

                    Мой дворец на дне морском.

                    Весь усыпан янтарём.

                   Поздравляю вас с праздником Нептуна.

                   Крикнем все: - Ура! Ура! Ура!

         -Здравствуйте, мои маленькие друзья! Как же рад вас видеть я. Как дела у вас ребята? Зачем пожаловали ко мне в подводное царство, мое государство?

 

Русалка:   - Нептун, мы пришли к тебе не просто так. Мы хотим поплескаться, побрызгаться водой. Видишь как нас много? Нам нужно много воды.

 

Нептун:     - Конечно, ребята, я с радостью вам помогу. Вот вода (показывает на ёмкости с закрытой водой.). вот она, тепленькая, подходите, набирайте. (ищет ключ, чтобы открыть замок). Вот незадача, ключа нет. Ну-ка дети, помогите мне ключ найти.

 

Дети ищут ключ под музыку. Но не могут найти.

 

Нептун:     - Так, ключа нет. Что же делать? Надо вам ребята побегать, поискать его. Согласны? (ответы детей). Ну что же, тогда в путь. Буду ждать вас здесь. Вперед, ребята!

 

Дети разбегаются в разные стороны: направо – подготовительные группы, налево – старшие группы.

         Первая остановка у водяного. Ребята подходят к нему.

 

Водяная:   - Здравствуйте, ребята. Рада вас всех видеть в нашем подводном царстве на празднике. Что привело вас ко мне?

 

Дети говорят, что ищут ключ от замка, чтобы набрать воды.

 

Водяная:   - Ах, я знаю что случилось. Медузы стащили ключи и оставили карту, с помощью которой, вы сможете найти ключ. И эта карта у меня есть. Но я вам ее просто так не отдам. Вы должны пройти испытание. Согласны?

 

Эстафета «Достань монетку.»

Дети выстраиваются в 3 колонны. Игроки бегут к емкости с водой, достают монетку и возвращаются бегом, складывая монеты в корзинки.

Водяная:   - В моем водоем люди накидали монеток. Если вы поможете мне очистить водоем от монеток, тогда и отдам вам карту.

 

В это время лягушата Водяной мешают ребятам, брызгая в них водой из водяных пистолетов. После окончания эстафеты, ребята передают монеты Водяной.

 

Водяная:   -Ой, спасибочки, ребята. Такой чистый водоем у меня теперь. Ладно, держите свою карту.

 

Передает детям половинку карты. И говорит, чтобы ребята бежали дальше в поисках остальных половинок.

 

 Ребята добегают до Рыбы с рыбками.

 

Раба:         - Здравствуйте, ребята. Рада вас всех видеть в нашем подводном царстве на празднике. Что ищете?

 

Дети отвечают ключ и карту.

Эстафета «Спаси рыбку»

На табуретках размещаются ведра с водой. На другом краю площадки ставятся банки, в которых находятся пластмассовые рыбки. Участники команд добегают до ведра, деревянной ложкой зачерпывают ее и быстро двигаются обратно, после чего выливают принесенную воду в банку. Побеждает та команда, чья емкость быстрее наполнится.

 

Рыба:                  -А, знаю, знаю, что за карта. Но вам сначала нужно будет нам помочь. От такой жары все аквариумы высохли, и мои рыбки погибают. Вот если наполните аквариумы водой, тогда отдам вам карту.

Во время выполнения эстафеты, маленькие рыбки стараются помешать игрокам, обрызгивая их из водяных пистолетиков.

 

Рыба:        - Вот, ребята, молодцы. Выполнили мое задание. В благодарность за моих рыбок, держите карту и отправляйтесь дальше. В царство Кикиморы болотной.

 

Дети бегут дальше. Останавливаются у Кикиморы.

 

Кикимора: - О, сколько ребятишек, девчонок и мальчишек. Сладеньких, румяненьких, так бы и откусила кусочек. Здрасьте, здрасьте вам. Чего пришли? За прической что ли? Или за лягушкой?

 

Ответы детей.

 

Кикимора: - А вот не отдам я вам карту. Самой мне нужна.

 

Дети просят очень сильно.

 

Кикимора:           - Ну не знаю. Вот… если выполните мое задание, тогда и отдам вам карту.

 

Игра «Собери дождик»

(На табуретке стоят помощники Нептуна, у них в руках лейки. Они крутятся в разные стороны, льют воду. У детей в руках одноразовые стаканчики, в которые они стараются поймать «дождик»..)

 

Кикимора:         - Ты смотри, какие молодцы, почти весь дождик поймали… так и быть, держите свою карту. Не сильно она мне и нужна была.

 

Дети продолжают движение. И останавливаются у Пиратки.

 

Пиратка:  - Ха, ха, ха. Вот это везенье, вот это удача. Сколько пленников мне сюда привалило. Что, испугались меня, грозу морей и океанов?

 

Дети объясняют, зачнм они пришли к Пиратке.

 

Пиратка:  _ А вотне увидите вы карты. Нет, нет, нет. Но…. Если поможете мне достать сокровище, так и быть, буду добрым и отдам вам карту. Готовы?

 

«Ударь по воде рукой»

Дети добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и расплескать воду как можно больше, потому что на дне лежит «сокровище», и вернуться назад.

Дети вручают Пиратке сокровища.

Пиратка:  - Спасибо, порадовали меня. Держите свою карту.

 

Воспитатели подсказывают ребятам, что нужно вернуться к Нептуну, сложить карту и найти ключ. Дети все это делают. Находят ключ и вручают его Нептуну.

 

Нептун:     - Ох, ребята, молодцы. Храбрые, ловкие, сильные и смелые ребята здесь собрались. Ну что же, готовы? Открываем.

 

Под музыку и под цветной водяной салют открываются ёмкости с водой.

 

Нептун:     - Налетайте, ребята. Наполняйте свои пистолетики и давайте веселиться. С праздником Нептуна!

 

Дети набирают теплую воду и брызгаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


 

ГККП Ясли-сад №15 «Жидек»

ГККП Ясли-сад №15 «Жидек»

ДЕНЬ НЕПТУНА Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях

ДЕНЬ НЕПТУНА Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях

Ход мероприятия:

Ход мероприятия:

Дети разбегаются в разные стороны: направо – подготовительные группы, налево – старшие группы

Дети разбегаются в разные стороны: направо – подготовительные группы, налево – старшие группы

Рыба: -А, знаю, знаю, что за карта

Рыба: -А, знаю, знаю, что за карта

Дети добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и расплескать воду как можно больше, потому что на дне лежит «сокровище», и вернуться назад

Дети добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и расплескать воду как можно больше, потому что на дне лежит «сокровище», и вернуться назад

.

.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2024