Летнее развлечение для дошкольников
Оценка 4.6

Летнее развлечение для дошкольников

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитание
Детсад
15.01.2021
Летнее развлечение для дошкольников
Летнее развлечение для детей дошкольного возраста "Рисунок на асфальте".
Рисунок на асфальте.docx

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» 2020г.

Подготовила логопед

Компаниец Н.Н.

Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке.

Задачи: Формировать у детей художественный вкус, расширять словарный запас, развивать воображение и кругозор. Создавать хорошее настроение, воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оснащение: 3 мольберта, маркеры, воздушные шары, мелки.

Ход мероприятия

Музыка №1 (Звучит песенка про рисунки входят Фея Фиалка и Карандашик)

Фея: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. Меня зовут Фея Фиалка, я живу на острове «Вдохновение». Ко мне в гости приходят ребята и я учу их рисовать, вырезать и лепить, а это мой помощник – Карандашик.

Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (Дети выходят и читают стихи.)

Ребенок 1

Лето жаркое пришло

Игр много принесло

Можно целый день гулять

И ни капли не скучать.

Ура! Ура! Ура!

Прекрасная пора

Когда приходит лето

И стоит жара.

Ребенок 2

Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Ребенок 3

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не глянешь

Всё кругом светло.

Ребенок 4

На лугах пестреют яркие цветы

Золотом облиты темные листы.

Фея: - Молодцы, ребята, правильно это время года называется – Лето. Ведь только летом можно рисовать мелками на асфальте. Вот и мы пришли к вам в гости и принесли с собой подарки, они в этом чудесном сундучке. А попробуйте узнать, что там? (ответы детей).

К.: - Давайте я вам подскажу, но для этого вам нужно отгадать мои загадки. Готовы?

Загадки:

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник - (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3.Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Фея: - Молодцы ребята! Правильно все отгадали. Тогда давайте откроем сундучок и достанем все подарки. (Открывают и показывают детям пустой сундук).

Фея: - Ой – ой – ой, ребята, что же это такое? Карандашик, куда все делось?

К.: - Подожди, Фея, посмотри, кто это там вылез из-за кустов, вся такая мокрая и зеленая?

Музыка №2 (Под музыку вбегает Кикимора)

Кикимора: Я – Кикимора лесная,

Я – колдунья деловая!

Делать пакости люблю;

И лягушку и змею

Положу я на обед

Вместо булок и конфет.

Я испортить праздник рада –

Лучше ничего не надо!

Это я у вас украла все ваши подарки. Потому что я тоже люблю рисовать. Только у меня ничего нет, ни карандашей, ни красок. Хотите покажу как я умею рисовать?

(Кикимора бежит и рисует что-то на мольбертах (это могут быть геометрические фигуры, отдельные части лица, какие-нибудь каракули.)

Фея:- Ребята, что же это такое Кикимора нарисовала? Никак не могу понять.

Кикимора:- Ну конечно, меня же никто не учил рисовать, вот я и не умею так красиво как вы.

К.: - Ребята, а давайте покажем во что можно превратить каракули Кикиморы. И так как у нас три мольберта, давайте разделимся на три команды.

Музыка №3 (правила игры: по сигналу каждый участник своей команды должен добежать до своего мольберта и подрисовать какой-нибудь элемент к уже имеющимся. В конце соревнования рассмотреть получившиеся рисунки и выбрать наиболее интересный).

Фея: - Молодцы ребята, справились с заданием!

Кикимора: - А еще, а еще я люблю играть с воздушными шарами! Вон у вас какие красивые шары.

К.: -И шары у нас действительно есть. Ребята давайте поиграем в игру «Передай шарик»

Музыка №4 (Дети становятся в три команды по 5-6 человек и под музыку передают шарик. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст шарик.)

Кикимора: - А вот умеете ли вы в ладоши хлопать?

А ногами топать?

А хлопать и топать?

А ушами шевелить?

А прыгать?

Молодцы!

Ну, вот вижу это вы умеете.

А танцевать то умеете?

Фея:- Наши ребята и танцевать умеют. Мы тебе сейчас покажем. И ты, Кикимора, вставай вместе с нами танцевать.

Музыка № 5 (Дети встают в круги и начинают танцевать под музыку «Солнышко лучистое!»).

Кикимора:- Ох, как мне понравилось. Вот смотрю я на всех вас. Такие вы веселые, добрые. И решила вернуть вам все ваши мелки, карандаши и фломастеры. Забирайте (достает из сумки часть карандашей, мелков). Но, для того , что бы продолжить праздник вы должны пройти испытания. Готовы?

Музыка № 6 «Змейка». Цель: развивать координацию движений, точность, внимание. Игра на первый взгляд проста, но ее могут усложнить различные варианты«Полоса препятствий»«Донеси – не урони»«По ровненькой дорожке»«Караси и щука», разные виды ведения мяча (футбольный, баскетбольный, воздушный шарик и т.  д.)

Музыка № 7 «Гусеница». Дети становятся точно на нарисованные подошвочки, двигаются прыжками от хвоста гусеницы (или от головы). Приходится прыгать и вперед, и назад, и боком.Цель: развивать координацию движений, точность, умение ориентироваться в пространстве.Игру можно так же разнообразить вариантами«По следам»«Попади в каждый след»«Баскетболисты»«Целься точнее»«Пройди и перешагни» .

Музыка № 8 «Классики» Здесь дети прыгают по клеточкам с цифрами от 1 до 10 и обратно. Прыгать на одной ножке, на двух, попеременно, в зависимости от количества клеток. Можно кидать на старте камушек на одну из клеток, и забирать его на обратном пути.

Кикимора: Молодцы, все задания выполнили. А что же вы будете рисовать?

Фея: -Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)

- Вокруг садика дорога,

Но ее совсем немного:

Называется асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

Кикимора:- И правда, ребята, вы ну так замечательно рисуете и играете весело, мне так все понравилось, что я решила, угостить вас сладкими, вкусными конфетами.

(Раздача сладостей)

Кикимора:- Ребятки, а можно я вместе с вами буду рисовать лето.

Дети: - Да!

Фея: - Оставайся с нами Кикимора. Вот и тебе мелки. А теперь начинаем рисовать!

Музыкальное сопровождение

Фея: - Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали лето.

Фея: - Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, рисовали, отгадывали загадки. Вы не скучали?

Дети:- Нет!

К.:- Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике. До свидания!

 


 

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» 2020г

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» 2020г

По дорожке прямиком Ходят ножки босиком

По дорожке прямиком Ходят ножки босиком

В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску,

В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску,

Вместо булок и конфет. Я испортить праздник рада –

Вместо булок и конфет. Я испортить праздник рада –

Молодцы! Ну, вот вижу это вы умеете

Молодцы! Ну, вот вижу это вы умеете

Фея : -Ребята, а давайте нарисуем лето !

Фея : -Ребята, а давайте нарисуем лето !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021