Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)
Оценка 4.7

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
математика +1
2 кл
09.03.2018
Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)
За летние каникулы у детей ухудшается чтение, ослабевают умения и навыки по математике и русскому языку. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий. Тексты для чтения выбираются самостоятельно. Здания по предметам рассчитаны на ежедневные тренировки.Задания по русскому языку и математике для лета по окончании 2 класса.
Летнее задание.docx
ПЕРЕХОД В 3­ий КЛАСС Несколько слов для родителей.   За   летние   каникулы   чтение   ухудшается   более   чем   у   50%   учеников,   письмо   –   у   67%,   а   вычислительные навыки – у 75% учеников.       Для   того,   чтобы   сохранить   уровень   учебных   умений   и   навыков,   достаточно   тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира.  Длительность тренировок ориентировочно:     трёхкратное чтение текста – 4 минуты (выбрать любой отрывок из текста, количество слов не менее 60) переписывание  ­  5 минут решение примеров – 6 минут решение задачи – 5 минут Всего 20 минут.                                         Дорогие ребята! Текст для отработки техники чтения  выбираем самостоятельно. Письменные работы (завести тетради).  Первое упражнение – письмо.    Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать в тетрадь в течении пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту. После  можно дописать до точки и выполнить задание. Второе и третье задание – математическое.     При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут. Задания рассчитаны на 25 дней по 20 минут. День 1. 1.  Раздели слова на слоги. Напиши количество слогов, букв и звуков в этих словах. Классный – 2 слога, 8 б., 7 зв.,      индюк ­  альбатрос – акация ­ ёлка ­    пальма ­    шоссе ­ месяц – июль – 2. Вырази в новых единицах: 5 дм = … см 83 мм = … см   … мм 3 м = … дм            56 см = … дм   … см 9 см = … мм 7 м 8 дм = … дм 12 дм = … м   … дм 8 см 9 мм = … мм            47 см = … дм   … см            3 дм 3 см = … см 3. Реши задачу. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля? День 2. 1.  Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение. Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис,  баклажан, тыква, помидор. 2.  Реши уравнения: х – 32 = 17 х – 33 = 51 а + 43 = 90 28 + а = 41 93 – у = 54 54 – у = 27 3. Реши задачу.    Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3  проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами? День 3. 1.  Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь –  показателем мягкости. Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье,  сильный, пальцы, седьмой, ульи. 1. Найди значение выражения  а + 28 при а = 19, а = 23, а = 53, а = 44    Найди значение выражения 52 – с при с = 25, с = 44, с = 17,  с = 39 3. Реши задачу (2 способа решения). Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а  остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик? День 4. 1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши. Пели чижи.  Мы ходили гулять в рощу.  Наш пёс Рыжик любил пугать птиц.  Там  было хорошо. Мальчики и девочки играли в прятки. Цвели ландыши. 2. Посчитай  и запиши ответ в конце каждой цепочки: 15 + 37 + 18 – 36 – 17 + 28 – 19 + 74 =  49 + 25 – 18 + 24 – 63 + 36 – 28 – 9 = 54 – 18 – 29 + 56 – 48 + 37 + 18 – 61 = 3. Реши задачу. На ветке было несколько птиц. Когда 5 из них улетели, на ветке осталось ещё 12 птиц.  Сколько птиц было на ветке сначала? День 5. 1. Определи границы предложений. Спиши текст. Земля покрылась снегом в полях и лесах бродит зима с горки  ветер сдул белый  наряд зимы показалась мёрзлая бурая земля вот и солнышко тихий звон капели будит лес  под снегом журчит светлый ручей песня птиц разнеслась по глухим тропам. Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие  звонкие согласные звуки. 2. Вычисли: (25 + 35) : 10 (47 + 23) : 7 30 : (27 + 3) 5 : (54 – 53)  70 : 7 x 5 60 : 10 x 3 20 : 20 x 0            50 : 10 x 6 18 : 2 x 10 32 : 4 x 3 12 : 3 x 6  45 : 9 x 7 3. Реши задачу.        У Ани в шкатулочке 15 бантиков, заколок на 16 больше, чем бантиков, а резиночек  на 8 меньше, чем заколок. Сколько бантиков, заколок и резиночек у Ани в шкатулочке? День  6. 1. Напиши по 4 слова на каждое правило: ЖИ (4) – ШИ (4) ;ЧА (4) ­  ЩА (4) ; ЧУ (4) – ЩУ (4); ЧК (4) – ЧН (4) 2. Вычисли: 3 ∙ 8 = 42­21 = 98­46 = 2 ∙ 3 = 64+22 =                12 : 3 = 10 : 2 = 32+47 = 3. Реши задачу.    В школьных спортивных соревнованиях принимали участие 27 девочек, а мальчиков на 16  человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях? День  7. 1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово. Образец:  Море ­ моря.       Б..льной, кр..ты, захв..тил, з..ма, б..льшой, сл..ны, г..лодать, цв..ток, с..ва, пч..ловод,  ш..ловливый, охр..нял, посм..трел, укр..пить, зап..лнять, пом..рился, л..нивый, в..ренье,  св..зать, зв..рёк, ч..совщик.  2. Вычисли: 61+11 =  76­33 = 16+31 = 72­20 = 3. Реши задачу. 3 ∙ 6 = 2 ∙ 5 = 15: 3 = 18: 2 =       После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше, чем они покрасили. Сколько всего скамеек должны были  покрасить маляры? День  8. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. З..ма. Дует ре..кий ветер. На дв..ре б..льшой мя..кий сугро..  .  Л..тят лё..кие сн..ж..нки.   Доро..ки покрыты пуш..стым сне..ком. Дети надели шу..ки и ша..ки и б..гут на горку Во втором предложении подчеркни буквы,  обозначающие мягкость предшествующего согласного. 2. Вычисли:  32+23 =  12+45 =  48­24 =  30+21 =  3. Реши задачу: 3 ∙ 5 = 2 ∙ 7 = 9 : 3 = 14 : 2 = Оля купила тетради. Её дали сдачу 3 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила  сдачи? День  9. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В роще р..сли рядом м..л..денькая р..бина, пож..лая б..рё..ка и старый ду..  .  Наб..жал в..терок.  Д..ревья заш..лестели лист..ями. Так они разг..варивают между собой.  Старый ду.. умел ещё на  разные лады скр..петь ств..лом. В последнем предложении подчеркни глухие согласные звуки. 2. Вычисли: 12+86 ­ 62 =  8: 2 +77 =  2∙ 4 + 82 =  3∙ 3 + 85 =  3. Реши задачу: Бабушка разделила 24 конфеты трём внукам поровну. Сколько конфет получил каждый  внук? День  10. 1. Спиши текст, исправляя ошибки. Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик.   На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх­внис напоминали прышки. 2. Вычисли:  42+14 = 99­66 = 3 ∙ 7 = 3 ∙ 9 = 27+48 = 31+17 = 16 : 2 = 21 : 3= 3.Реши задачи: У Вини­Пуха 4 бочонка мёда по 2 кг каждый. Сколько кг мёда у Вини­Пуха? У садовника 21 роза. Он составил 7 букетов. Сколько роз в каждом букете? День  11. 1. Запиши слова  в три столбика. В первый слова, отвечающие на вопросы кто? что? (имена существительные). Во второй – слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? (имена прилагательные). В третий – слова, отвечающие на вопросы что  делать? что сделать? (глаголы) Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья,  корзина, крупная,  уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья,  капризный, тусклое, плывёт, загорает,  письмо, лягушка, важное.   2. Вычисли: 36+52 =  25+32 =  40­22 =  31+63 = 3. Реши задачи : 2 ∙ 8 =  3 ∙ 5 = 27 : 3 =  15 : 3 = а) Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника  со сторонами 2 см,  3 см и 1см. б) Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.  День  12.  1. Спиши предложения. В каждом подчеркни подлежащее и сказуемое. К окну подлетела синичка. С горочки спускался солдат. Изящная шкатулка  стояла на полочке. В углу валялась верёвочная лестница. Мы гостили летом у бабушки.   Медвежьи следы уходили в глубь леса. Гроздь рябины горела, как костёр. Жираф питается  листьями деревьев. На городской площади находится телеграф. Больному поставили  согревающий компресс. 2. Вычисли: 39­17 =  38­27 =  77­53 =  79+14 =  3. Реши задачу: 2 ∙ 7 = 3 ∙ 8 =  12 : 2 =  12 : 3 = Стороны прямоугольника 1 см 5 мм  и  3 см 5мм.  Найди его периметр. Начерти отрезок, равный половине периметра прямоугольника. День  13. 1.  Выпиши только те слова, которые можно перенести. Раздели их чёрточкой для  переноса. Зайчишка, олень, оленёнок, ёжик, ёжики, тигр, тигрёнок, леопард, медведь, барсук, змея, лиса,  лисичка, кабан, рысь, белка. 2. Реши задачу: Витя начертил квадрат  со стороной 2 см, а Юра – прямоугольник со сторонами 1 дм и  2 дм. Периметр какой фигуры меньше и на сколько? 3. Вычисли: 21+(46 – 11) = 53+(36 + 4) = 74­(51+15) = 2 ∙ 6 =  3 ∙ 3 =  21 : 3 =  9 : 3 = 81+18 =  63­21 =  День 14. 28+31 =  1. Спиши и подчеркни в тексте собственные имена существительные. 54­37 =  Илья   Субботин   получил   из   Москвы   посылку.   Бабушка   прислала   подарок.   На   столе   стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.  1. 2. Вычисли: 3.Реши задачу: Длина одного звена ломаной линии 3 см. Найди длину ломаной, состоящей  из 6 таких  звеньев. Начерти эту ломаную.  День  15. 1. Подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих. Друзья птиц.    Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши.  От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла  грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?    2. Вычисли: 52 + 27 = 85 – 66 = 54 + 18= 44 + 24= 3.Реши задачу: 2 x 9= 3 x 7 = 18 : 2 = 24 : 3= На вечернем спектакле театра оперы и балета в зале было довольно много детей: 24 – в партере и по 9 детей в ложах первого и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле? День  16. Каникулы.    Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.            Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут родной город Москву. 2.Вычисли: 25 + 44 = 33 + 28 = 93 – 57 = 3 x 6 = 2 x 4 = 16 : 2 = 52 + 20 = 27 : 3 = 3.Реши задачу (2 способа): Студенты­этнографы   записали   в   деревне   30   народных   песен:   9   колыбельных,   7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты? День  17. Любимый театр.       В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.      Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих. Во всех предложениях подчеркни слова, в которых звуков и букв одинаковое количество. 1. Вычисли: 3 ∙ 3 +54 = 16 : 2 +52 = 2 ∙ 9 ­ 16 = 27 : 3 +46 = 2. Реши задачу: В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из­за майских заморозков   25   растений   погибли.   Хозяйка   посадила   ещё   30.   Сколько   кустиков баклажанов теперь растёт в теплице? День  18.   1.Спиши, найди в тексте и подчеркни одной чертой имя существительное  одушевлённое, употреблённое в единственном числе. Рассказ учительницы. Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.               2.Вычисли: 3 ∙ 8 +47 = 8 : 2+20 = 24 : 3 +38 = 2 ∙ 7+24 = 3.Реши задачу: Для выклеивания картины из аппликаций японка отобрала 80 лоскутов:   69   шёлковых,   а   остальные   –   бумажные.   На   сколько   больше   шёлковых   лоскутков отобрала японка? День  19. 1. Спиши и подчеркни в словах разделительный мягкий знак. Осенью.    Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют  глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами  пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо  дышится свежим воздухом. 2. Вычисли: 85­68 = 32­24 = 59­31 =  85­68 = 3.Реши задачу: 12 : 3 = 3 ∙ 4 = 2 ∙ 7 = 8 : 2 =    Носовой платочек в подарок маме дочка решила обшить по краю кружевом. Сколько  дециметров кружева нужно для этого, если длина одной стороны квадратного платочка –  2 дм? День  20. Труд у школы.        Новая школа стоит на пустыре. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.          Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея. 2.Вычисли: 10+65 = 49+29 = 40+47 = 77+18 = 2 ∙ 5 = 3 ∙ 9 = 18 : 2 = 15 : 3 = 3.Реши задачу:   Павлик делает деревянную рамочку для фотографий. Какой длины планка ему нужна,  если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а ширина 2 дм? День 21. Радость.       Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его  потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду  лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт  целая флотилия. 2.Вычисли:  2 ∙ 4 +63 = 3 ∙ 5 + 54 =  3.Реши задачу: За неделю магазин продал 14 попугаев,  крыс – на 8 меньше, а хомячков столько, сколько  крыс и попугаев вместе. Сколько  хомячков  продал магазин за неделю?  16 : 8 +47 = 18 : 3+36 День 22. Спиши, найди в тексте однокоренные слова к слову школа и обозначь в них корень. Забота о малышах.         Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники  часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи.  Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети  любят рисовать. 2.Вычисли: 87­54 = 56­20 = 30+68 = 30+34 = 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8 = 12 : 4 = 21 : 7 = 3. Реши задачу: Струнный квартет исполнил  3 сонаты Бетховена, сонат Гайдна на 2 больше, чем сонат  Бетховена, а сонат Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько  сонат Моцарта исполнил струнный квартет? День 23. 1. Спиши, во втором предложении подчеркни гласные буквы,  обозначающие  два звука. В ноябре.    На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. 2. Вычисли: 100 – (75­ 18) =                                     49 + (31+12) =                                      46 – (19+13) = 26 + (74­45) = 3.Реши задачу (2 способа):   В оркестре 20 ударных инструментов: 12 различных барабанов, 4 бубна, а остальные –  колокольчики. Сколько колокольчиков в оркестре? День 24. 1. Спиши, подчеркни в тексте парные согласные, которые нужно проверять. Дорога.         Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок   бежал   лёгкой   рысью.   Вокруг   раскинулся   овёс.   За   полями   начинался   низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох. 2. Вычисли: 5 ∙ 3 + 69 = 4 ∙ 3 + 46 = 10 : 2 + 45 = 18 :  9 + 76 = 3. Реши задачу: 5 x 3= 4 x 3= 10 : 2= 18 : 3= Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу? День 25. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Растёт в с..ду яблоня. Ш..роко раскинула она св..и ветви. З..лёные лист..я отл..вают серебром.  В..сной яблоня цв..тёт нежными душ..стыми цв..тами. Летом г..рдится ч..дными пл..дами. 2. Спиши текст, исправляя ошибки. Ниские тучьки нависли надлесом. Подул реский ветер. Закапал реткий дошть. потом он  усилился. Глаткая поверхность пруда стала рибой. Лотка покачивалас на валнах. Плакучие ивы наклоняли кней сваи хрупкие веточьки. Ропкие рыпки спряталис от даждя на дно пруда.

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)

Летнее задание. (2 класс, математика, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018