Летний план работы
Оценка 4.9

Летний план работы

Оценка 4.9
docx
08.01.2022
Летний план работы
летний план работы на подготовит группе с 1 по 15 июня.docx

Летний план работы подготовительной группы «Колокольчики» с 1 по 15 июня 2020 года,

посвященный Дню России

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Образовательная область «Познавательное развитие»; Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.     Беседа «Что мы знаем о России?» Цель: уточнить и углубить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

2.     Беседа «Что за праздник – День России?» Ц: систематизировать знания детей о государственном празднике – День России.

3.     Беседа «Что для тебя значит Родина?» Ц: Уточнить представления детей о понятии родина, о ее значении в жизни каждого человека.

4.     Рассматривание и обсуждение иллюстраций герба и флага РФ. Ц: Расширять знания детей о государственной символике России: герб, флаг, гимн; с историей происхождения и функциональном назначении герба и флага, о символическом назначении цветов и образов (орёл, всадник, держава, скипетр).

5.     Беседа «Что мы знаем о гимне РФ?» Ц: уточнить и систематизировать знания детей о государственном гимне.

6.     Беседа «Президент России» Ц.: уточнение знаний детей о том, кто является главным человеком нашей страны и управляет ей.

7.     Беседа «Московский Кремль» Ц.: познакомить детей с историей возникновения Московского Кремля, побуждать детей восхищаться его красотой, воспитывать патриотические чувства.

8.     Беседа «Что такое конституция РФ?» Ц.: уточнение знаний детей о самом главном документе граждан РФ, в котором отражены все законы.

9.     Беседа «Нетрадиционные символы России» Ц.: уточнение знаний детей о нетрадиционных символах России: балалайка, самовар, валенки, береза, матрешка, медведь.

10. Беседа «Реки, города и национальности России» Ц.: уточнить и систематизировать знания детей о названии рек, городов и национальностей нашей страны.

11. Дидактическая игра«Восстанови флаг» Ц: Закрепить знание последовательности цветов флага РФ и умение правильно его собирать из нескольких частей.

12. Дидактическая игра«Составь герб» Ц.: Закрепить знание того, как выглядит герб РФ и умение собирать его изображение.

13. Дидактическая игра «Собери матрешку» Ц.: закреплять умение действовать со сборно-разборными игрушками трёх размеров – большой, поменьше, маленькой.

14.  Дидактическая  игра «Найди флаг России» Ц.: учить узнавать флаг нашей страны среди флагов других стран.

15. Дидактическая  игра «Найди герб России» Ц.: учить узнавать герб нашей страны среди флагов других стран.

16.  Дидактическая игра «Отгадай торжественную песню России» Ц.: закрепить знания детей о государственном символе  России – гимне и умение отличать его на слух от других музыкальных произведений.

17.  Наблюдение за флагом на прогулке Ц.: привлечение внимания детей к тому, что государственный символ РФ (флаг) расположен на здании детского сада.

18.  Наблюдение на прогулке «Русская берёзка» Ц.: закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы об это дереве.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1.     Разучивание с детьми пословиц и поговорок о Родине, России. Ц.: познакомить детей с малыми фольклорными формами – пословицами и поговорками о Родине, России; способствовать умению детей запоминать текст пословиц и поговорок.

2.     Разучивание стихотворений, посвященных Родине, России. Ц.: познакомить детей со стихотворениями о России; способствовать умению детей запоминать текст стихотворения и читать с выражением.

3.     Чтение русских народных сказок. Ц.: вызвать интерес к русским народным сказкам, приобщать детей к народному творчеству; формировать у детей доброе взаимоотношение; способствовать развитию познавательной активности.

4.     Отгадывание русских народных загадок Ц.: познакомить детей с мудростью русского народа - загадками; способствовать развитию интереса к народному творчеству; приобщать детей к истокам русской народной культуры.

5.     Коллективное составление рассказа: «Почему я горжусь своей страной» Ц.: развивать связную речь, формировать умение составлять коллективный рассказ.

6.     Составление рассказа «Какие города России я посетил?» Ц.: формировать умение составлять рассказ, основанный на собственном опыте.

7.     Составление рассказа «Расскажи гостям о достопримечательностях нашей Родины» Ц.: развивать связную речь и умение составлять рассказ, закреплять знания о достопримечательностях своей Родины - России.

8.     Речевая игра «Народы России» Ц.: закрепить знания детей о том, что Россия – страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей других национальностей.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

1.     Хороводная игра «Золотые ворота» Ц.: развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве.

2.     Русская народная игра «Ручеёк» Ц.: Развивать умение ходить хороводным шагом, взявшись за руки, и не наталкиваясь друг на друга; громко и четко произносить слова, используемые при проведении игры.

3.     Русская народная подвижная игра «Горелки» Ц.: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять умению играть в коллективе, упражнять в беге.

4.     Русская народная игра «Гуси-гуси» Ц.: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять умению играть в коллективе, упражнять в беге.

5.     Русская народная подвижная игра «Гори, гори ясно» Ц.: Упражнять детей в быстром беге, умению действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

6.     Хороводная игра «Заря – Заряница» Ц.: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

7.     Русская народная подвижная игра «Хлоп! Хлоп! Убегай!» Ц.: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

8.     Хороводная игра «Колпачок» Ц.: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, хождению по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

9.      Русская народная игра «Ткачиха» Ц.: Развивать, ловкость, выдержку, координацию движений. Упражнять детей в ходьбе, беге.

 

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.     Рисование на асфальте «Флаг России» Ц.: Развивать творческие способности ребенка через рисунок; Развивать мелкую моторику, фантазию, аккуратность при работе с цветными мелками; закрепить знания о Государственной символике России.

2.     Рисование «Герб России» Ц.: Развивать творческие способности ребенка через рисунок; Развивать мелкую моторику, фантазию, аккуратность при работе с цветными карандашами и красками; закрепить знания о Государственной символике России.

3.     Рисование «Россия – Родина моя» Ц.: учить детей отражать в рисунке красоту своей Родины, всей России: пейзажи, сюжеты.

4.     Конструирование «Кремль» Ц.: Закрепить умение создавать крепкие постройки, соблюдая правила соединения кирпичиков. Познакомить детей с историей образования Москвы и московского Кремля.

5.     Прослушивание песен о Родине, России. Ц.: Расширять представление о родной стране средствами музыкального искусства.

6.     Прослушивание государственного гимна РФ. Ц.: Формировать патриотические чувства посредством музыки.

7.     Пластилинография «Российский флаг» Ц.: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии»

8.     Итоговое мероприятие: игра-путешествие «Я живу в России» Ц.: формировать у детей чувство патриотизма через игровую и соревновательную деятельность; вызвать радостное настроение и эмоциональный подъем; приобщать детей к русской национальной культуре через игры, обряды, традиции.


 

Летний план работы подготовительной группы «Колокольчики» с 1 по 15 июня 2020 года, посвященный

Летний план работы подготовительной группы «Колокольчики» с 1 по 15 июня 2020 года, посвященный

Дидактическая игра : «Восстанови флаг»

Дидактическая игра : «Восстанови флаг»

Коллективное составление рассказа: «Почему я горжусь своей страной»

Коллективное составление рассказа: «Почему я горжусь своей страной»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2022