Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языкуЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языку
летом.docx
Тема урока: Летом. Когда? Что
делали? Какой?
Дата:
Класс : 3
Школа: И. Рыбалко
ФИО учителя: Косаева Махаббат Ожарбеккызы
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном уроке
Цели обучения
Языковая цель
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки
Начало урока
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство учся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые учся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языку
Петушок
ресурсы
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
Орг. Момент. Приветствие
Активити. Игра «Кто я?». Дети становятся в кружок,
учительница в центре. Бросаю мяч и задаю вопрос,
например: Я мама, а ты мне кто? Ребенок, бросая мяч
обратно учительнице отвечает: сын (дочь). Аналогично –
папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя. Дальше усложняю:
«Я внучка, а ты мне кто?», «Кому ты дочь?», «Кто тебе
мамина мама?», «Кто тебе папина сестра?» и т.д.
Учительница : Хорошо, молодцы вы у меня
сегодня.2.Деление на группы по картинке
Опрос домашнего задания
Чтение текста по методу «цепочка»
Где живет бабушка ?
Кто приехал к бабушке?
Кто есть у бабушки?
Кого кормит бабушка?
Кого кормит Марина?
Что дает Марина петушку?
Середина урока
Работа с учебником .Чтение текста по методу «Кто
быстрее и правильно прочитает»
Иллюстрации
Стикер
Когда мы приехали отдыхать в деревню?
Когда дядя отвез нас к бабушке?
Где стоял домик бабушки?
Где плавали гуси и утки?
Когда работали в саду и огороде? Куда ходили за грибами и ягодами7
Упр 2.Выпишите предложения о том ,как растёт имя
Вася.
Упр 3 К ответам составьте вопросы
Прочитайте диалог и по данному образцу поговорите
друг с другом.
Физминутка.
Дети повторяют за учителем слова и движения.
Правая рука в сторону:Папа
Левая рука в сторону : Мама
Правая рука в сторону :Дядя
Левая рука всторону:Тетя
Правая рука в сторону:Дедушка
Левая рука в сторону: Бабушка
Конец урока
Рефлексия (Дети становятся в круг)
Ребята, я сейчас вложу вам в руки очень нежную вещь…
воздушный шарик. Ведь воздушный шарик напоминает
нам дружбу, тонкую, хрупкую. Постарайтесь не сломать
нашу «дружбу». Передавайте шарик по кругу друг другу
с добрым словом.
О чём говорили на уроке?
Что понравилось , не понравилось.
Учебник
Лист
оценивания
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
учся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?
Поошрение
Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что учся сегодня изучили?
*На что было направлено
обучение?
*Хорошо ли сработала
запланированная
дифференциация?
*Выдерживалось ли время
обучения?
*Какие изменения из данного
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учся?
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Связь с казахским языком
Воспитание познавательного
интереса
Формативное оценивание и
взаимооценитвание по критериям,
заполнение листа ответа, устное
поощрение работы учащихся на
уроке, выставление оценок
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного
дополнения плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
Летом. Когда? Что делали? Какой?
Летом. Когда? Что делали? Какой?
Летом. Когда? Что делали? Какой?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.