Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Оценка 4.9

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физика
8 кл
16.04.2019
Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Технологии: личностный-ориентированное обучение. Формы и методы: Нетрадиционная форма урока – использование компьютерной дидактической игры. Дифференцируем ость заданий и право выбора уровня сложности. В презентации можно увидеть нетрадиционную форму обучения. На уроке физики в изучении темы: "Планеты солнечной системы", использовали компьютерные дидактические игры.
В чём заключается смысл любого урока .ppt

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
МИНИСТЕРСТВО ВЫШЕГО И  МИНИСТЕРСТВО ВЫШЕГО И  СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО   СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ  УЗБЕКИСТАН  УЗБЕКИСТАН  НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА   НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА   ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕКА ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕКА ФАКУЛЬТЕТ  ФИЗИКИ ФИЗИКИ ФАКУЛЬТЕТ 3­курс Абдуллаева Фотима

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
План занятии План занятии Организационние моменты – 5 минут Организационние моменты – 5 минут Проверка домашное задание – 10 минут Проверка домашное задание – 10 минут Использование инновационные  Использование инновационные  педагогические технологии педагогические технологии Новая тема –  20 минут Новая тема –  20 минут Домашняя задания Домашняя задания

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
 Тема Тема:         ТипТип:          Окружность,  круг, шар. :       Окружность,  круг, шар. Комбинированный  урок. :         Комбинированный  урок. Создать условия для применения :       Создать условия для применения  ЦельЦель:                          теоретического материала при теоретического материала при                                      решении разноуровневых задач. решении разноуровневых задач.                    Оборудование::  доска,  кабинет, оснащённый    доска,  кабинет, оснащённый        Оборудование компьютерами,                                  компьютерами,                                                                  бланки для оформления  бланки для оформления                                                                 практической  работы. практической  работы.                                 *Далее

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Технологии: личностно­ Технологии: личностно­ ориентированное обучение ориентированное обучение Формы и методы:    ► Нетрадиционная форма урока –          использование компьютерной          дидактической игры.   ► Дифференцируемость заданий        и   право выбора уровня сложности.    далее

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Дидактическая игра по темам Дидактическая игра по темам «Длина окружности», «Длина окружности», «Площадь круга»,  «Шар». «Площадь круга»,  «Шар». Далее Далее

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Хотел бы ты узнать больше о  Хотел бы ты узнать больше о  космосе? космосе?                                                                    О ЧЁРНЫХ ДЫРАХ. ПОЛЁТ

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Вперёд,  к звёздам! Вперёд,  к звёздам!                                                                                                                                                             Далее►►                                  Далее

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Окружность. Окружность. r  Окружность Окружность – это множество точек,   – это множество точек,  равноудалённых от заданной  равноудалённых от заданной  (центра окружности). (центра окружности).  Диаметром Радиусом окружности называют  окружности называют  Радиусом      отрезок, соединяющий центр с  отрезок, соединяющий центр с        любой точкой окружности.  любой точкой окружности.  Обозначают обычно  rr.. Обозначают обычно   Диаметром окружности называют   окружности называют  отрезок, соединяющий две точки  отрезок, соединяющий две точки  окружности и проходящий через её  окружности и проходящий через её  центр. Диаметр обычно обозначают  центр. Диаметр обычно обозначают  буквой   dd  ..        буквой          Отношение длины окружности к   Отношение длины окружности к  длине её диаметра является одним и  длине её диаметра является одним и  тем же числом. Его обозначают  ПП  ≈ ≈ тем же числом. Его обозначают   3,143,14.. Длина окружности   С  ищется по     С  ищется по  формуле: формуле:  Длина окружности            С = 2С = 2  ПП  rr     или                      или      С = С = ПП  dd.. d Далее►

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Круг. Круг. Площадь круга    Площадь круга обозначают буквой SS.. обозначают буквой                    S = S = ПП r r22..  КругКруг – это часть   – это часть  плоскости,  плоскости,  ограниченная  ограниченная  некоторой  некоторой  окружностью,  окружностью,  включающая и саму  включающая и саму  окружность. окружность. Далее►

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Шар.Шар. Футбольный мяч, глобус, арбуз дают нам   Футбольный мяч, глобус, арбуз дают нам  представление о шаре.  Все точки поверхности шара  Все точки поверхности шара  представление о шаре. одинаково удалены от центра шара.. одинаково удалены от центра шара Отрезок, соединяющий точку поверхности шара с   Отрезок, соединяющий точку поверхности шара с  центром, называют радиусом шара радиусом шара.. центром, называют  Отрезок, соединяющий две точки поверхности шара,   Отрезок, соединяющий две точки поверхности шара,  называют диаметром шара диаметром шара.. называют  Далее►

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Выбор космического корабля. Выбор космического корабля.       «Луна»      «Луна»     Уровень 1  Уровень 1     «Марс»     «Марс»    Уровень 2 Уровень 2      «Плутон»   «Плутон»  Уровень 3 Уровень 3            Выбери себе космический корабль           Выбери себе космический корабль    щелчком мыши                               щелчком мыши

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
«Луна». Космический корабль «Луна». Космический корабль Приятного полёта!! Приятного полёта Диаметр  Луны приближённо равен   Диаметр  Луны приближённо равен        3,5 тыс. км.  Чему равна длина экватора  3,5 тыс. км.  Чему равна длина экватора  ..)) ≈ ≈ 3,14 Луны ?  ((ПП  3,14 Луны ?                                                                11,5 тыс. км     11,5 тыс. км                                                            10,99 тыс.км           10,99 тыс.км                                                                                                                                       30,45 тыс.км                                                                                30,45 тыс.км                                                  ВыбВыбери правильный ответ мышью. ери правильный ответ мышью.

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
«Марс». Космический корабль «Марс». Космический корабль Приятного полёта!! Приятного полёта Диаметр планеты Меркурий приближённо равен 5   Диаметр планеты Меркурий приближённо равен 5  тыс. км. Диаметр планеты Венера в 2, 48 раза  тыс. км. Диаметр планеты Венера в 2, 48 раза  больше, а диаметр планеты Марс составляет 00,55  ,55  больше, а диаметр планеты Марс составляет  диаметра Венеры. Найти площадь экваториального  диаметра Венеры. Найти площадь экваториального  сечения Марса. сечения Марса. 17 31 Выбери правильный ответ мышью. Выбери правильный ответ мышью.            34,6 тыс.км 34,6 тыс.км22                                               48,8 тыс.км 48,8 тыс.км22                                            36,6 тыс.км 36,6 тыс.км22

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
«Плутон». Космический корабль «Плутон». Космический корабль Приятного полёта!! Приятного полёта Под размером Солнечной системы понимают   Под размером Солнечной системы понимают  диаметр кругового пути (орбиты), который  диаметр кругового пути (орбиты), который  описывает описывает около Солнца самая  описывает описывает около Солнца самая  далёкая из известных планет Плутон. Этот  далёкая из известных планет Плутон. Этот  диаметр больше диаметра орбиты Земли  диаметр больше диаметра орбиты Земли  примерно в 40 раз. Найти размеры Солнечной  примерно в 40 раз. Найти размеры Солнечной  системы, если радиус Солнца     6,96∙10∙101010см, см,  системы, если радиус Солнца     6,96 расстояние от Плутона  до Солнца примерно расстояние от Плутона  до Солнца примерно равно  40 а.е. (астрономических единиц)      равно  40 а.е. (астрономических единиц)            (1 а.е. = 1,49∙10 (1 а.е. = 1,49∙1013 см)см)                               0 ∙ 1013 см                     22550 ∙ 10 см                                                             119,21 ∙ 10                                                   890,11                                     Выбери правильный ответ мышью. Выбери правильный ответ мышью.                   119,21 ∙ 1013 см      см      890,11 ∙ 10∙ 1013 см см  Солнце Плутон

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Физические условия на Луне и её рельеф. Физические условия на Луне и её рельеф. Луна – самое близкое к Земле естественное небесное тело. Её среднее расстояние  Луна – самое близкое к Земле естественное небесное тело. Её среднее расстояние      от Земли составляет 384400 км, что почти в 10 раз превышает длину земного экватора.  от Земли составляет 384400 км, что почти в 10 раз превышает длину земного экватора.  Это – небольшое небесное тело диаметром 3476 км  и массой, составляющей 1/81  Это – небольшое небесное тело диаметром 3476 км  и массой, составляющей 1/81  массы Земли, поэтому и скорость вращения для неё равна 2,4 км/c, что слишком мало,  массы Земли, поэтому и скорость вращения для неё равна 2,4 км/c, что слишком мало,  чтобы удержать заметную атмосферу. чтобы удержать заметную атмосферу. Средняя её плотность меньше чем у Земли, вероятно, у Луны нет такого плотного  Средняя её плотность меньше чем у Земли, вероятно, у Луны нет такого плотного  ядра, какое есть у Земли. Советские космические станции установили отсутствие у  ядра, какое есть у Земли. Советские космические станции установили отсутствие у  Луны магнитного поля и поясов радиации и наличие на ней радиоактивных элементов. Луны магнитного поля и поясов радиации и наличие на ней радиоактивных элементов. Ускорение силы тяжести на поверхности Луны в 6 раз больше, чем на Земле,  Ускорение силы тяжести на поверхности Луны в 6 раз больше, чем на Земле,  составляет 162.3 см. сек2 и уменьшается на 0.187 см. сек2 при подъеме на 1километр.  составляет 162.3 см. сек2 и уменьшается на 0.187 см. сек2 при подъеме на 1километр.  Луна вращается относительно Солнца с периодом, равным синодическому месяцу,  Луна вращается относительно Солнца с периодом, равным синодическому месяцу,  поэтому день на Луне длится почти 1.5 суток и столько же продолжается ночь. Не  поэтому день на Луне длится почти 1.5 суток и столько же продолжается ночь. Не  будучи защищённой атмосферой, поверхность Луны нагревается днем до + 110о С, а  будучи защищённой атмосферой, поверхность Луны нагревается днем до + 110о С, а  ночью остывает до ­120° С.  ночью остывает до ­120° С.  ▲▲В начало игры В начало игры

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Молодец! Ты прошёл второй уровень! А теперь, о Марсе…      Около 4,6 миллиарда лет назад Марс  был  влажной  планетой Солнечной системы. Исследование  минералов, собранных на поверхности планеты Солнечной  системы ­ Марса, показывает, что красная планета за весь  период своего существования прошла как минимум три  масштабные геологические эры. Основываясь на данных,  собранных марсоходами и спутником Mars Express, учёные  восстановили эти этапы развития Марса.   Первая геологическая эра началась около 4,6 миллиардов  лет и длилась 600 миллионов лет. Марс тогда был очень  влажной планетой. Куски пород, относящиеся к тому  периоду, подвержены эрозии. Они содержат глинистые  минералы, такие как железистая руда (шамозит) и  нонтронит, которые для своего образования требуют много  воды, среднюю температуру и низкую кислотность.   Вторая эра. Массивные вулканические выбросы извергали  в атмосферу Марса серу. Планета начала осушаться. Этот  период длился около 500 миллионов лет. Свидетельством  этого выступает наличие гипса и серого гематита.   Минералы последней эры, которая началась около 3,5  миллиарда лет назад и длится до сих пор, не дают  никакого подтверждения существования жидкой воды на  Марсе. Относящиеся к ним оксиды железа были найдены  по всей поверхности планеты (холодные сухие условия). Марсоход ▲▲В начало игры В начало игры

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Молодец! Ты прошёл третий  Молодец! Ты прошёл третий  уровень!. уровень!.     Пять планет – Меркурий, Венера, Марс,  Пять планет – Меркурий, Венера, Марс,  Юпитер и Сатурн – известны с древних  Юпитер и Сатурн – известны с древних  времён, поскольку все они хорошо видны  времён, поскольку все они хорошо видны  невооружённым глазом.  невооружённым глазом.                Уран, который находится на пределе  Уран, который находится на пределе           видимости невооружённым глазом, был  видимости невооружённым глазом, был  случайно открыт в 1781г.  случайно открыт в 1781г.           Все гиганты сопровождаются свитами  Все гиганты сопровождаются свитами            спутников: Юпитер имеет 14 спутников,  спутников: Юпитер имеет 14 спутников,  Сатурн – 15, Уран – 5 и      Нептун – 2.    Сатурн – 15, Уран – 5 и      Нептун – 2.    Некоторый из спутников имеют размеры  Некоторый из спутников имеют размеры  планет с диаметрами, по крайней мере  планет с диаметрами, по крайней мере  равными диаметру Меркурия.  равными диаметру Меркурия.          Самая удалённая из известных планет –  Самая удалённая из известных планет –           Плутон – была открыта в 1930 г. Это отнюдь  Плутон – была открыта в 1930 г. Это отнюдь  не гигант, по размерам он меньше Земли, и  не гигант, по размерам он меньше Земли, и  его обычно относят к планетам земной  его обычно относят к планетам земной  группы, хотя известно о нём очень мало. группы, хотя известно о нём очень мало. Выход из Выход из         игрыигры

Личностно-ориентированный урок на тему: "Планеты солнечной системы"

Личностно-ориентированный  урок на тему: "Планеты солнечной системы"
Ваш корабль попал в Чёрную дыру !  !  Ваш корабль попал в Чёрную дыру Чёрная дыра – это область пространства, в которой   Чёрная дыра – это область пространства, в которой  гравитационное притяжение настолько велико, что ни  гравитационное притяжение настолько велико, что ни  вещество, ни излучение не могут их покинуть. Создать чёрную  вещество, ни излучение не могут их покинуть. Создать чёрную  дыру в условиях лаборатории никогда не удастся, так как при  дыру в условиях лаборатории никогда не удастся, так как при  любых больших массах (даже в миллионы тонн!) её размер  любых больших массах (даже в миллионы тонн!) её размер  должен быть меньше, чем у протона или нейрона. Однако,  должен быть меньше, чем у протона или нейрона. Однако,  расчёты показывают, что некоторые звёзды в конце своей  расчёты показывают, что некоторые звёзды в конце своей  жизни могут очень сильно сжиматься и превращаться в чёрные  жизни могут очень сильно сжиматься и превращаться в чёрные  дыры. дыры. В близи чёрной дыры время течёт медленнее. Каким бы не было      В близи чёрной дыры время течёт медленнее. Каким бы не было       исходное тело, после его сжатия в чёрную дыру, оно  исходное тело, после его сжатия в чёрную дыру, оно  разрывается её мощными приливными силами и внешний  разрывается её мощными приливными силами и внешний  наблюдатель может определить только массу, момент импульса  наблюдатель может определить только массу, момент импульса  и электрический заряд этого тела, все остальные подробности  и электрический заряд этого тела, все остальные подробности  «стираются». «стираются».                                   ▲▲В начало игры В начало игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019