Линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Оценка 4.6

Линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Оценка 4.6
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
5 кл—11 кл
03.03.2018
Линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Цели: формирование у обучающихся толерантности, неприятия идей ксенофобии. Задачи: 1. Развивать у учащихся сострадание и соучастие к жертвам терроризма. 2. Вызвать отрицание терроризма как явления. 3. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности. 4. Научить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.
3 сентября.rtf

Цели:

формирование у обучающихся толерантности, неприятия идей ксенофобии.

Задачи:

1. Развивать у учащихся сострадание и соучастие к жертвам терроризма.

2. Вызвать отрицание терроризма как явления.

3. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности

страны и собственной безопасности.

4. Научить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.

 

 

Ведущий:

Наша линейка посвящается памяти детей и взрослых, погибших во время террористического акта в Беслане в 2004 году.

Линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом, объявляется открытой. (Звучит гимн РФ)

1 ученик:

1 сентября — День знаний — всегда мирный, солнечный, радостный и трогательный день. День, когда тысячи мальчишек и девчонок с букетами цветов спешат в свои классы. Но 1 сентября 2004 года школа 1 небольшого города Беслана Северной Осетии содрогнулось от горя, плача и криков.

2 ученик:

Группа вооруженных боевиков в масках и бронежилетах приехала в Беслан на трех автомашинах и захватила школу, где в том момент проходила утренняя линейка.

Всех детей, родителей, учителей боевики согнали в спортзал.

В центре они установили большое взрывное устройство, пульт от которого был нажимного действия. Его постоянно прижимал ногой кто-то из террористов

 

В кабинете русского языка и литературы устроили расстрельную комнату. Терро ристы ставили к стенке тех, кто плохо себя вел – кричал или не слушал команд.

Непослушных в первый же день оказалось сразу 20 человек. После того, как людей расстреливали, их выбрасывали в окно.

 

Детей ставили на подоконник как щит, а из-за их спин стреляли. В случае штурма боевики угрожали взорвать школу. Их просили только об одном – передать детям воду и еду. Но террористы никого не пускали.

 

Утро третьего сентября для террористов стало последним, как и для многих заложников. Все произошло внезапно. Спасатели пошли в школу забирать тела убитых. В это время в спортзале раздался взрыв.

От сильной жары не выдержал скотч, которым крепилась взрывчатка,оторвался, от удара произошел взрыв. Когда дети убегали через дыру в стене от взрыва, террористы из школы стреляли им в спину.

 

Страшная трагедия в г. Беслане стала новой точкой отсчета в 1000-летней истории России, которая не слышала ничего подобного. Ни Батый, ни поляки, ни Наполеон, ни даже фашисты не нападали специально и исключительно на детей. Во всей истории невозможно провести аналогию этой бессмысленной и страшной бойне, когда за один час было прекращено несколько сотен детских жизней.

По официальным данным в результате террористического акта 1–3 сентября в г.

Беслан погибли 334 человека, из них 186 детей, 15 учителей, 10 бойцов спецназа, более 900 человек получили ранения...

 

Ведущий:

Прошу почтить минутой молчания погибших в городе Беслан.

Звучит метроном.

(Минута молчания)

 

 

Террористы, участвующие в захвате школы были убиты, пойман был один, приговорен к пожизненному заключению.

Ведущий:

Террористы трусливы и безжалостны. Объектами своих атак они избирают самых мирных и беззащитных людей, чтобы, прячась за спинами детей, женщин, старых и больных людей диктовать свои условия. Их цель – запугать людей, превратить их в безвольных и послушных рабов. Но их планам не суждено сбыться, если мы будем помнить о погибших, если мы будем едины в стремлении сделать всё, чтобы подобное не повторилось.

 

Важно помнить, что с терроризмом следует не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Только толерантность, взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма, лишат преступников надежды на поддержку в обществе.

 

В память тех, чьи не сбылись мечты, Выпустим в небо белые шары как символ чистоты детской души, Как символ мира и добра

 

 

 

 

 

 

 

Цели : формирование у обучающихся толерантности , неприятия идей ксенофобии

Цели : формирование у обучающихся толерантности , неприятия идей ксенофобии

По официальным данным в результате террористического акта 1–3 сентября в г

По официальным данным в результате террористического акта 1–3 сентября в г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018