Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
русский язык
6 кл—8 кл
27.03.2017
Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Лингвистические игры по фразеологии
В – 2
Цепочка фразеологизмов
файл.docx
Лингвистические игры по фразеологии
В – 2
Цепочка фразеологизмов
Первый ученик записывает на доске свой фразеологизм и рядом
указывает значение, затем второй ученик выполняе такую же
операцию и т.д. При этом каждый очередной фразеологизм должен
начинаться с буквы, на которую заканчивается предыдущий:
Архимедов рычаГ (двигательная сила)
Гонять лодырЯ (бездельничать)
Яблоко раздора (…)
Альфа и омегА (…)
Ариаднина ниТь (…)
Толочь в ступе водУ (…)
Убить двух зайцеВ (…)
Водить за ноС (…) и т.д.
Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.