Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Оценка 5

Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
русский язык
6 кл—8 кл
27.03.2017
Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
файл.docx
Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов Первый ученик записывает на доске свой фразеологизм и рядом указывает значение, затем второй ученик выполняе такую же операцию и т.д. При этом каждый очередной фразеологизм должен начинаться с буквы, на которую заканчивается предыдущий: Архимедов рычаГ (двигательная сила) Гонять лодырЯ (бездельничать) Яблоко раздора (…) Альфа и омегА (…) Ариаднина ниТь (…) Толочь в ступе водУ (…) Убить двух зайцеВ (…) Водить за ноС (…) и т.д.

Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов

Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов

Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов

Лингвистические игры по фразеологии В – 2 Цепочка фразеологизмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017