Листы индивидуальных достижений для начальной школы.
Оценка 4.8

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
классное руководство
1 кл
29.03.2018
Листы индивидуальных достижений для начальной школы.
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти.
листы индив.достиж.docx
ПОЛОЖЕНИЕ                                                     о ведении Листа индивидуальных достижений  учащихся начальной  школы  МАОУ – СОШ»24 г. Перми,  обучающихся по  ФГОС НОО 1. Общие положения 1.1.   Лист   индивидуальных   достижений   введен   для   более   информативной   обратной   связи   по   поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися. 1.2.   Лист   индивидуальных   достижений   —   это   отдельный   лист,   на   котором   изображена   таблица, фиксирующая   в   успешность   формируемых   основных   навыков   и   умений   по   литературному   чтению, русскому языку, математике. 1.3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти. ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 1 класса МАОУ – СОШ№24  __________________________________________ Литературное чтение Формируемые навыки и умения Плавно Правильно (без ошибок) Осознанно (осмысленно) Выразительно (соблюдать знаки препинания) Целыми словами объяснять смысл названия произведения выбирать нужное слово из  предложенного списка  находить значения непонятных слов в словаре отвечать на вопросы по содержанию пересказывать фрагменты текста высказывать своё отношение к героям произведения знакомиться с новой книгой, её автором сочинять рассказ по рисунку сочинять истории на заданную тему выразительно читать и учить наизусть стихотворения Русский язык № п/п 1. Умение читать  текст: 2. Умение работать с  книгой: 3 Творческая  деятельность: 5. Темп чтения Знание: 1. Алфавит  2. Гласные  3. Твёрдые и мягкие согласные   4. Парные согласные 5. Правописание жи­ши,                          ча­ща                          чу­щу                           чк­чн 6. Перенос слов 7. Большая буква  в фамилиях                             в  именах                            в кличках                            в географических названиях Умения: Различать гласные и согласные Распределять слова по алфавиту 1. Писать буквы и соединения без искажений 2. 3. 4. Ставить ударение 5. Переносить несложные слова 6. Списывать текст (20слов) 7. Писать без ошибок словарные слова 8. Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов) 9. Устно составлять предложение на тему Знание: Математика Четверти III II I IV ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 1. Последовательность и название чисел от 1 до 20  2. Названия компонентов и результата при сложении и вычитании  3. Переместительное свойство сложения  4. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10  Умение:  1. Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке 2.  3.   Считать десятками в пределах 100                      В пределах 20 числа:  читать                                       записывать                                       сравнивать Решать примеры до 20  вида:   16 ­1 Решать примеры до 20  вида:   16 ­1                                                      16+1                                                      10+6                                                      16 ­6                                                      16­10                                                     Решать  задачи в 1 действие:  нахождение суммы нахождение разности   на сравнение   больше «на»  меньше «на»  4.  4.  5. Окружающий мир Знание: Части тела Органы чувств Правила личной гигиены Правила безопасного поведения Название страны, флаг, герб нашей страны Части растений Виды транспорта Признаки времён года Название месяцев в году 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 О значении домашних животных в жизни человека            Необходимо уметь:  Выполнять правила личной гигиены Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах Правильно вести себя в природе Ухаживать за комнатными растениями 1. 2. 3. 4. ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  (красный)­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания  (зеленый)­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить   (синий)­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые  ○ ○ сам ○ ошибки № п/п 1. Способ чтения 2. Правильность  чтения ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 2 класса  МАОУ – СОШ№24   ____________________________________________ Литературное чтение Формируемые навыки и умения по слогам по слогам и целыми словами целыми словами без ошибок 1 – 2 ошибки 3 и более пропуск, замена, искажение постановка ударения ошибки в окончаниях слов повторы Темп чтения Выразительность чтения 3. 4. 5. Пересказ 6. Чтение наизусть 7. Составление собственного рассказа Русский язык Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)  1. 2. Морфемный анализ слов  3. Списывание 4. Письменный пересказ текста повествовательного характера 5. Письмо под диктовку 6. Создание речевых произведений определенных жанров 7. Каллиграфия 8. Прием письма «с окошечками» 9. Ошибкоопасные  места пропуски, замены, искажения большая буква в начале предложения знаки препинания в конце предложения пробелы между словами большая буква в именах собственных жи – ши, ча – ща, чу – щу обозначение мягкости согласных при письме разделительный ь и ъ знаки безударные гласные в корне слова парные по глухости – звонкости согласные в корне слова непроизносимые согласные в корне слова удвоенные согласные правописание приставок правописание суффиксов словарные слова перенос слов Математика Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 1. 2. Сложение и вычитание в пределах 100 3. Название  компонентов и  результата  сложения вычитания умножения Четверти II III I IV ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ действий 7. Таблица  умножения 4. Умение сравнивать числа, выражения 5. 6. Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с) Решение задач составление рисунка, схемы … выбор действий  х 8 х 9 Окружающий мир Знания:  О значении наблюдений, опытов Строение и назначение термометра О назначении справочной литературы Название нашей планеты и нашей звезды Луна – спутник земли Глобус – модель Земли Названия материков и океанов О вреде шума Правила безопасного обращения с электроприборами Условия жизни растений и животных Характерные признаки времён года О значении совместного труда в обществе Правила поведения в общественных местах Умения:  Пользоваться термометром Различать тела природы и изделия Приводить примеры тел и веществ Приводить примеры источников энергии Приводить примеры растений суши и водоёмов Приводить примеры животных суш и водоёмов Различать времена года Правильно вести себя дома, на улице, в гостях 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 11 . 12 . 13 . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  (красный)­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания  (зеленый)­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить   (синий)­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые  ○ ○ сам ○ ошибки ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 3 класса МАОУ – СОШ№24 __________________________________________ Литературное чтение № п/п 1. Умение читать  текст: 2. Умение работать с  книгой: 3 Творческая  деятельность: 4 5. Необходимо  Темп чтения Четверти II III Формируемые навыки и умения I IV ○ ○ ○ ○ Плавно  ○ ○ ○ ○ Правильно  (без ошибок) ○ ○ ○ ○ Осознанно (осмысленно) ○ ○ ○ ○  Выразительно ○ ○ ○ ○ Целыми словами Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с  ○ ○ ○ ○ содержанием ○ ○ ○ ○ Ставить вопросы к тексту и пересказывать его ○ ○ ○ ○ Составлять план произведения, рассказы о героях ○ ○ ○ ○ Определять тему и главную мысль текста ○ ○ ○ ○ Выявлять авторское отношение к персонажам ○ ○ ○ ○ Сопоставлять разных героев ○ ○ ○ ○ Определять свое отношение к произведению и героям Представлять книгу по титульному листу, оглавлению,  ○ ○ ○ ○ предисловию ○ ○ ○ ○ Различать малые фольклорные жанры ○ ○ ○ ○ Находить сравнения, метафоры, олицетворения ○ ○ ○ ○ Различать сказку, рассказ, басню Выделять портрет героя, его поступки, описание природы ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ создавать словесные иллюстрации к тексту ○ ○ ○ ○ вести рассказ от лица героя ○ ○ ○ ○ читать текст по ролям, участвовать в инсценировках ○ ○ ○ ○ знать наизусть 12­17 произведений ○ ○ ○ ○ Русский язык Знание: Значимые части слова                         1. 2. Части речи: существительное прилагательное                         глагол личные местоимения                        предлоги 3. Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) 4. Правописание проверяемых безударных гласных 5. Правописание парных согласных 6. 7. 8. 9. 10 Правописание непроизносимых согласных Разделительный Ъ знак                      Ь знак после шипящих  НЕ с глаголами  Написание приставок и предлогов                                   Умение: Списывать текст  без искажений (60­65слов) Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) 1. 2. 3. Устанавливать связь слов в предложении 4. Определять части речи 5. Производить фонетический анализ слов ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ Производить разбор слов по составу Производить элементарный анализ предложений  Вычленять словосочетания Правильно оформлять предложение 6. 7. 8. 9. 10 Определять тему текста 11 Озаглавливать текст ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ Математика 8.  1. 2.     3. 4. Знание:  1. Последовательность и название чисел от 1 до 1000  2. Названия компонентов и результата при умножении                                            при делении Взаимосвязь действий умножения и деления Таблицу умножения однозначных чисел                деления однозначных чисел ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  3. ○ ○ ○ ○  4. ○ ○ ○ ○  5. ○ ○ ○ ○  6. Порядок выполнения действий (3­4 действия) ○ ○ ○ ○  7. Соотношение между  единицами  длины ○ ○ ○ ○                                                            массы ○ ○ ○ ○                                                            времени ○ ○ ○ ○ Свойства диагоналей прямоугольника ○ ○ ○ ○ Умение: ○ ○ ○ ○ В пределах 1000 числа:    читать ○ ○ ○ ○                                             записывать ○ ○ ○ ○                                             сравнивать ○ ○ ○ ○ Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение ○ ○ ○ ○                                                               вычитание ○ ○ ○ ○                                                               умножение ○ ○ ○ ○                                                               деление                                  Находить значение числовых выражений        (3­  4   действия) без скобок               ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○                                                со скобками ○ ○ ○ ○ Выполнять в пределах 1000  письменное    сложение ○ ○ ○ ○ вычитание                                                                   ○ ○ ○ ○ Выполнять проверку вычислений   ○ ○ ○ ○ Решать  задачи в 1­4 действия                                                       Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи                        ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи ○ ○ ○ ○ Устанавливать зависимость между величинами                                               ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 5. 6. 7. 8. 9. 10. Выполнять действия с именованными числами                                             11. Строить на нелинованной бумаге прямоугольник                                                 12. Чертить с помощью циркуля окружность                                              13. Делить отрезок пополам с помощью циркуля  Знание: Явления природы Горизонт, линия горизонта Состояния воды в природе Круговорот воды в природе Свойства воды Свойства воздуха Горные породы и полезные ископаемые Почва , ее значение 4 царства живой природы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Органы растений и их значение Окружающий мир 11. Размножение и развитие растений 12. Основные группы животных 13. Органы человека и их функции 14. 15. Влияние человека на живую природу Значение и охрана природы Умения: Находить стороны горизонта Проводить наблюдения, опыты Различать 5­6 растений Различать 7­8 животных Устанавливать взаимосвязи между организмами Приводить примеры отношения человека к природе Правила личной гигиены Выполнять правила поведения в природе 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  (красный)­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания  (зеленый)­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить   (синий)­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые  ○ ○ сам ○ ошибки ○  (не закрашен) ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 4 класса МАОУ – СОШ№24    __________________________________________ Литературное чтение Формируемые навыки и умения плавно правильно (без ошибок) осознанно (осмысленно) выразительно целыми словами делить текст на части, составлять разные виды плана выделять ключевые слова и главную мысль текста вводить в пересказ элементы описания, рассуждения определять  авторское отношение к персонажам составлять личное мнение о литературном произведении   писать небольшие сочинения­повествования, описания,  рассуждения, опираясь на свой опыт находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы,  примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять  их смысл различать жанры, путём сравнения выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам ориентироваться в различных источниках информации создавать словесные иллюстрации к тексту вести рассказ от лица героя читать текст по ролям, участвовать в инсценировках знать наизусть 20 произведений и их авторов основные особенности литературных жанров (сказка, стих,  рассказ, басня, мифы, былины) 3 значительных по объёму литературных произведений, их  главных героев и авторов Четверти II III I IV ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ № п/п 1. Умение читать  текст: 2. Умение работать с  книгой: 3 4 Творческая  деятельность: Необходимо  5. Темп чтения Знание: Значимые части слова  (отличительные признаки)                       1. 2. Части речи (отличительные признаки):                                   Русский язык                                                                    имя существительное                                                                    имя прилагательное                                                                    глагол                                                                    личные местоимения                                                                    предлоги                                                                    союзы 3. Члены предложения  (подлежащее, сказуемое) 4. ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○                                                                  прилагательных                                                 ○ ○ ○ ○                                                                  местоимений                                                      ○ ○ ○ ○ Типы предложений по цели высказывания                                     по интонации 5. Правописание падежных окончаний существительных 6. 7. 8. 9.  Правописание личных окончаний глаголов  Ь после шипящих в глаголах  Знаки препинания в конце предложений  Запятая в предложении Умения: 1. Списывать текст без искажений  (70­90слов) 2. Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) 3. Производить фонетический анализ слов 4. Производить разбор слов по составу 5. Производить разбор слова, как часть речи 6. Производить синтаксический анализ предложений ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  1. 2. 3. 4.     5. 6. Математика   7. Знание: Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Таблицу умножения и деления однозначных чисел                                              ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  1. Последовательность и название чисел в пределах 100.000 ○ ○ ○ ○  2. ○ ○ ○ ○  3. ○ ○ ○ ○  4. Правила порядка выполнения действий  ○ ○ ○ ○  5. Связь между компонентами и результатом действия ○ ○ ○ ○  6. Соотношение между  единицами:  длины ○ ○ ○ ○                                                             массы ○ ○ ○ ○                                                             времени ○ ○ ○ ○ Название геометрических фигур ○ ○ ○ ○ Умение: ○ ○ ○ ○ В пределах 1000 000 числа:    читать ○ ○ ○ ○                                                    записывать ○ ○ ○ ○                                                    сравнивать ○ ○ ○ ○ Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых ○ ○ ○ ○ Использовать математическую терминологию ○ ○ ○ ○ Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение ○ ○ ○ ○                                                               вычитание ○ ○ ○ ○                                                               умножение ○ ○ ○ ○                                                               деление                                  Находить значение числовых выражений:    ○ ○ ○ ○                                                                         без скобок                                                  ○ ○ ○ ○                                                                         со скобками ○ ○ ○ ○ Выполнять в пределах 1000 000  письменное    сложение                                                                                   вычитание                                        ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 7. Выполнять вычисления с нулём ○ ○ ○ ○ 8. Выполнять проверку  правильности вычислений   ○ ○ ○ ○ 9. Находить и сравнивать доли величины ○ ○ ○ ○ 10. Числа по его доле ○ ○ ○ ○ 11. Решать уравнения 12. Решать текстовые задачи  арифметическим способом                                                  ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 13. Находить числовые значения буквенных выражений ○ ○ ○ ○ 14. Устанавливать зависимость между величинами                                               15. Сравнивать величины по их числовым значениям                                                         ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 16. Выполнять действия с именованными числами                                            17. Вычислять периметр многоугольника, решать задачи                                                  ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ 18. Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи ○ ○ ○ ○ 19. Чертить отрезок заданной длины ○ ○ ○ ○ 20. Измерять длину заданного отрезка ○ ○ ○ ○ 21. Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры 22. Распознавать пространственные тела 23 Проводить несложные логические       рассуждения 24 Находить закономерность 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Знание: Название планеты, страны, столицы, региона, города Окружающий мир   Государственную символику России Государственные праздники Основные свойства воздуха, воды Правила сохранения, укрепления здоровья Поведение в окружающей среде Условия, для жизни живых организмов Необходимо уметь:  8.  различать части растений 9. Приводить примеры разных групп животных 10. Приводить примеры разных групп растений 11. Показывать на карте горы, моря, границы и др. 12. Описывать отдельные события из истории Отечества 13. Определять признаки объектов природы 14. Различать объекты живой и неживой природы ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○  (красный) ­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания  (зеленый) ­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить   (синий) ­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые  ○ ○ сам ○ ошибки ○  (не закрашен) – материал не изучался 3. Порядок работы с Листом индивидуальных достижений 3.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений. 3.2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями. Один раз в четверть родители расписываются в Листе. 3.3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его  портфолио.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.

Листы индивидуальных достижений для начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018