ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»
Оценка 4.7

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл
06.02.2017
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»
презентация к литературной викторине
Публикация является частью публикации:
Литературная викторина Волшебные сказки братьев Гримм22.docx
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ» Внеклассное мероприятие: литературная викторина проводится с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей  учащихся в рамках ФГОС; формирования толерантного восприятия младшими  школьниками немецкой народной культуры. Возбуждает у ученика стремление к новым  знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать  обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших  школьников, даёт детям право выбора, развивает зрительную и слуховую память  обучающихся, способствует активизации инициативы и творческого самовыражения  школьников.  Цель:  обобщение знаний детей о сказках братьев Гримм, привитие любви к чтению. Задачи: ­расширить кругозор детей в области сказок братьев Гримм, заинтересовать  увлекательностью процесса чтения; ­формировать  активного читателя, владеющего прочными навыками чтения; ­ формировать  познавательного интереса и любви к чтению, развитие интереса к  творчеству писателей;    к товарищам; ­развивать память, внимание, устную речь, умение выступать публично; ­учить видеть доброе и прекрасное в сказках, воспитывать уважительное отношение  ­формировать умение работать в команде, коммуникативные способности. Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться в тексте; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с  поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой  ситуацией. Оборудование:  компьютер, медиапроектор, экран, презентация к мероприятию, выставка книг бр.  Гримм, магнитофон, карточки с заданиями, кроссворд на доске, поощрительные жетоны,  грамоты. Формы организации:  групповые (коллективные), работа в командах. Методы:  игровые, развивающие, творческие. Ожидаемый результат:  дети должны заинтересоваться процессом чтения книг как увлекательнейшим  занятием, почувствовать ценность команды в целом и каждого игрока лично, получить   удовольствие от контактов с партнерами по игре. Ход мероприятия: Организационный момент: (слайд 1) 1. Ведущий: Дорогие девочки и мальчики! Все вы любите сказки, особенно волшебные. Именно  волшебные сказки писали братья Гримм – Якоб и Вильгельм. Посмотрите на выставку книг  «Волшебная страна братьев Гримм». Многие из вас  именно здесь брали книги, готовясь к игре, и читали чудесные сказки, полные таинств и  волшебства. «Черт с тремя золотыми волосами», «Золотая птица», «Госпожа Метелица»,  «Молодой великан», «Разбойник и его сыновья», «Беляночка и Розочка»… А кто­то из  наших гостей, может быть, и не читал этих сказок.  (слайд 2) Их сказки учат нас доброте, смекалке, смелости, умению не унывать в трудных  ситуациях. Ребята подготовили небольшое сообщение о знаменитых сказочниках. Выступление учеников Из биографии братьев Гримм (слайд 3) Ученик 1: По происхождению братья Гримм принадлежали к среднему классу общества. Отец  их был сначала адвокатом в Ганау, а потом поступил на службу по юридической части к  князю Ганаускому.  От самой ранней юности они были связаны теснейшими узами дружбы, которая не  прекращалась до гробовой доски. Притом же оба они, даже и по самой природе своей, как  бы дополняли друг друга:  Якоб, как старший, был и физически сложен крепче брата Вильгельма, который смолоду постоянно был очень болезненным и окреп здоровьем уже  только под старость.    (слайд 4) Ученик 2:  Отец их умер в 1796 году и оставил семью свою в весьма стесненном положении,  так что только благодаря щедрости своей тетки со стороны матери братья Гримм могли  закончить ученье, к которому уже очень рано проявили блестящие способности.  Они слушали лекции по юридическому факультету, занимались  изучением права, но природные наклонности стали сказываться и повлекли их в совершенно иную сторону. Все  досуги свои, еще в университете, они стали посвящать изучению отечественной немецкой и  иностранных литератур. (слайд 5) За свою жизнь братья опубликовали множество сочинений, а их сборник "Детские и  семейные сказки" по праву занял место в сокровищнице мировой литературы. Ведущий: Для проведения викторины мы подготовили две команды, участники которых  набрали больше всего баллов в отборочном туре. А оценивать наши команды будет  почетное жюри. 2.               Представление жюри 3. Представление команд – название, девиз. Ведущий представляет команды:  ­ «Белоснежки» (участницы могут выйти в белых платьях или блузках, с белыми  бантами в волосах); ­ «Бременские музыканты» (участники могут выйти в костюмах или масках осла,  собаки, кота и петуха). Примерное приветствие «Белоснежек» Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы – Белоснежки из волшебной книжки. Мы пришли сюда с вами поиграть, Себя показать (кружатся на месте), На вопросы отвечать и не скучать! Примерное приветствие «Бременских музыкантов» А мы вполне уверены, вы знаете о нас: Мы – друзья Бремена, пришли потешать вас. (осел кричит по ослиному, собака лает, кот мяукает, петух кукарекает) Если ты попал в беду, если трудно одному, Ты ищи себе друзей: с ними вместе веселей! Примерное приветствие «Братья Гримм» Мы команда «Братья Гримм» Белоснежек (непременно) победим Сказок много мы читали И про них мы все узнали!    Конкурсы 4.            Ведущий: Начинаем наше путешествие в Волшебную страну братьев Гримм. (слайд 6) 1. Конкурс­разминка  « Собери название»  Ведущий: Волшебные карточки с названием сказок случайно рассыпались, перепутались,  разберите их, пожалуйста!  Команды собирают названия сказок на мольбертах.  Проверяют результат по  презентации  (слайды 7, 8) За каждое правильное название – 1 балл. Карточки со словами. Мальчик Храбрый  Бременские  Стоптанные Госпожа Красная Золотой Горшок Белоснежка и  Гензель и  Подведение итогов конкурса. Слово жюри   (слайд  9) ­с­пальчик портняжка музыканты туфельки Метелица Шапочка гусь каши семь гномов Гретель 2. Конкурс «Угадай сказку по картинке»  Каждой команде по очереди показывают иллюстрацию к сказке. (слайд  10)  Сказки 1 команде: Бременские музыканты, Золушка, Салаточка. Сказки 2 команде: Волк и семеро козлят, Красная шапочка, Тителитури  За каждое правильное название по 1 баллу. Подведение итогов конкурса. Слово жюри  (слайд  11) 3. Конкурс «Числа в сказках»  В названии, каких сказок братьев Гримм есть числа 2,3,4,6,7,12?  Запишите названия  этих сказок на листочках. За каждое правильное название по 1 баллу. Представители команд называют по очереди по одной сказке. За каждое название дается  1 балл. Ответы: ­«Два брата», «Три пряхи», «Три перышка», «Четверо братьев», «Шестеро  лебедей», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев» и др., «Белоснежка и семь  гномов» Представители команд называют по очереди по одной сказке. За каждое название дается  1 балл. А теперь проверьте, какие сказки с числами  еще вы не написали!  (слайд 12) Подведение итогов конкурса. Слово жюри Разминка для гостей  Все ли названные сказки принадлежат братьям Гримм? За правильный ответ дается жетон. Сказки: 1. «Синяя свеча», «Три брата», «Репа», «Беляночка и Розочка», «Соловей» (сказка Г.­Х.Андерсена) 2. «Золотой   гусь»,   «Заяц   и   еж»,   «Чудо   –   птица»,   «Ослиная   шкура»   (сказка   Ш. Перро), «Снегурочка». 3. «Золушка»,   «Бабушка   Вьюга»,   «Шесть   лебедей»,   «Хрустальная   гора», Стоптанные туфельки» (все сказки братьев Гримм). 4. «Мальчик­с­пальчик»,   «Горшок   каши»,   «Храбрый   портной»,   «Глупый   Ганс», «Умная Эльза» (все сказки братьев Гримм). 5. «Бременские музыканты», «Король Дроздобород», «Девушка­дикарка», Царевна­ лягушка» (русская народная сказка), «Одноглазка, Двухглазка и Трехглазка».  (слайд 13) 4. Конкурс «Выбери правильный номер по началу сказки»  Ведущий: Ребята, я начну рассказывать сказки, а вы должны выбрать правильное название и  показать номер сказки. Номера сказок вы видите на слайде 14. (слайд 14)  Прочитайте названия  сказок и их номера. Кто первый покажет правильный номер ­ получает 1 балл. Жюри будьте внимательны. 1. «Жила­была девушка: отец и мать у нее умерли, когда она была еще совсем  маленьким ребенком. А на краю деревни жила в избушке ее крестная мать…» («Золушка») 2. «Много лет тому назад жил король со своей королевой, и каждый день они  говорили: «Ах, если б родился у нас ребенок!» Но детей у них все не было и не было…»  («Шиповничек») 3. «Жил когда­то бедняк. Сидел он как­то у печки и разгребал жар, а жена сидела и  пряла. Вот он и говорит жене: «Как жаль, что у нас нет детей…» («Мальчик­с­пальчик») 4. «Однажды летней порою пошли медведь и волк в лес погулять. Услыхал медведь  прекрасное пение какой­то птицы…» («Королек и медведь») Команды отгадывают названия, показывают номер на карточках. (№ 2,3,6,7) Подведение итогов конкурса. Слово жюри Пока жюри подводит итоги (слайд 15) Разминка для гостей  Конкурс «Угадай сказку по слову»  За правильный ответ дается жетон. (слайд 16, 17, 18) Великан – Храбрый портняжка Бродячий музыкант – Король Дроздобород Горшок – Горшок каши Пряничный домик – Гензель и Гретель  (слайд 19) Конкурс «Собери слово». 5. Командам раздаются карточки с буквами. ­Имя, какого героя братья Гримм упоминают в своих сказках чаще всего? Назовите  эти сказки. ­Название, какой птицы упоминают братья Гримм в своих сказках чаще всего?  Назовите эти сказки. н у а ь с с г г Каждая команда собирает свое слово и вспоминает названия сказок. 1.Ганс («Железный Ганс», «Ганс в счастье» и др.) 2. Гусь («Золотой гусь», «Гусятница» и др.) Проверяем по слайдам 20­21 Подведение итогов конкурса. Слово жюри  (слайд 22) 6. Конкурс «Отгадай сказку по трем словам» (слайды 23­28) По 3 задания каждой команде! 1. 2. Подведение итогов конкурса. Слово жюри Ком.: «Стоптанные башмачки», «Госпожа Метелица», «Храбрый портняжка» Ком.: «Золушка», «Синяя свеча», «Шесть лебедей» Конкурс «Отгадайте ключевое слово в кроссворде»  7. Пока ребята отгадывают распечатанный из презентации кроссворд,  зрители  отвечают на вопросы викторины отборочного тура: 1.Как звали известных на весь мир сказочников братьев Гримм?     Ответ: Вильгельм и Якоб 2.Из какой страны были родом братья Гримм?     Ответ: Германия 3. Как правильно называется сборник сказок братьев Гримм, которому исполнилось  в 2012 году 200 лет?  Ответ: Детские и семейные сказки 4.В какой сказке от упорного взбивания перины на земле шел снег?  Ответ: госпожа Метелица 5.Что должен был сделать каждый желающий в сказке «Горшок каши», чтобы  проехать из деревни в город?  Ответ: проедать дорогу в каше 6. Перечислите музыкантов ансамбля из сказки «Бременские музыканты».  Ответ: осёл,  собака, кот, петух 7. Кто из бременских музыкантов играл на скрипке?  Ответ: кот 8.За кого выдал король свою дочь в сказке «Король Дроздобород»?  Ответ: за принца, переодетого в нищего уличного музыканта 9.Назовите помощников старого сапожника из сказки братьев Гримм.  Ответ: Маленькие человечки 10.В какой сказке одна из героинь за свою лень была измазана черной смолой?  Ответ: госпожа Метелица 11.Чему обучились герои сказки «Три брата», странствуя по белу свету?  Ответ: брить, ковать и фехтовать 12.Чем и в течение, какого времени кормил великан маленького мальчика в сказке  «Молодой великан», чтобы тот вырос? Ответ: Горными орехами, в течение шести лет Пока жюри подводит итоги,  ребята готовятся к творческому конкурсу 7. Творческий конкурс «Инсценировка сказок» «Красная Шапочка» Рассказчик Лес дремучий сладко спит  На холме ­ подушке,  Домик маленький стоит  На его опушке.  В доме девочка живет,  И поверьте, дети,  Что прелестнее ее  Нет на целом свете. Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы через один. Рассказчик И добра, и весела,  И собой пригожа,  И, хотя еще мала,  Всем всегда поможет.  Матушка гордится ей  И души не чает.  Ну а бабушка по ней  Что ни день ­ скучает.  Хоть живет недалеко,  На другой опушке,  Но ходить­то нелегко  Через лес старушке. Красная Шапочка Сшила, сидя у окна,  Мне она обнову ­  Шапку алого сукна  С кантиком шелковым. Рассказчик И с поры той без нее   Крошку не видали.  Красной Шапочкой ее   Все за то прозвали. Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и  подбегает к ней. Мама Испекла я пирожок  Бабушке с картошкой.  Ты сходи к ней, мой дружок,  Отнеси лукошко. Мама передает Красной Шапочке корзину. Мама А еще ей отнеси  Маслице коровье  Да получше расспроси  Про ее здоровье.  От нее известий нет,  Я уже в тревоге. Красная Шапочка Соберу я ей букет  Новый по дороге!  Расцвела медвежья жуть,  Синьки да коринки! Мама Осторожней, дочка, будь!  Не сходи с тропинки. Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге.  Мама машет ей рукой и уходит в дом. Рассказчик Сказки б не было у нас,  И была б здесь точка,  Если б матушкин наказ  Не забыла дочка.  Шла себе она, и вдруг  Серый волк навстречу. Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк.  Волк Здравствуй, здравствуй, милый друг!  Ты никак далече? Красная Шапочка К бабушке иду своей   И несу в лукошке  Масла сливочного ей  Да пирог с картошкой. Волк (в сторону) Догадаться нелегко,  Где живет старушка. Красная Шапочка Да, совсем не далеко!  На другой опушке! Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка  тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает. Рассказчик Съел бы крошку новый друг,  Но судите сами,  Как тут съешь, когда вокруг  Машут топорами.  И решил коварный волк  Обхитрить малышку. Красная Шапочка с большим букетом выходит из­за деревьев слева. Прямо  перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу. Волк Что­то не возьму я в толк  Ты куда спешишь так?  Даже все твои цветы  С этим не сравнятся.  Но коль очень хочешь ты,  То давай меняться! Красная Шапочка бросает свой букет и берет цветы у Волка. Вдалеке снова  стучат топоры. Волк озирается по сторонам. Красная Шапочка Ах, как миленько цветут!  Лепестки сердечком! Волк (тихо и вкрадчиво) Знаю, где они растут,  Укажу местечко.  По тропинке той иди... Волк показывает на деревья слева. Волк Выйдешь на поляну.  Да тебе ведь по пути, Провожать не стану. Красная Шапочка скрывается за деревьями слева. Волк Что ж посмотрим, кто из нас  Раньше доберется.  До избушки лишний час  Ей идти придется! Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед  деревьями справа появляется дом Бабушки.  Рассказчик И помчался серый волк  По прямой тропинке,  Зубки лязгают: "Щелк! Щелк!"  Дыбом шерсть на спинке. Серый Волк появляется из­за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по  сторонам, крадется к дому Бабушки. Рассказчик Прибежал, едва дыша,  К домику подкрался.  Огляделся не спеша,  В дверцу постучался. Волк стучится в дверь. Волк Тук! Тук! Тук! В окне появляется Бабушка. Бабушка  Кто там? Волк (подражая голосу Красной Шапочки)  То я!  Внучка в шапке красной!  Да впустите вы меня,  Здесь небезопасно!  Принесла я пирожок,  Маслица горшочек! Бабушка Заходи скорей, дружок!  Дерни за шнурочек! Волк дергает за шнурок и бросается в дом. Бабушка в окне исчезает. Рассказчик Дернул серый за него,  Дверь­то и открылась. Дом начинает ходить ходуном. Волк Ну, посмотрим кто кого! Бабушка Ой, беда случилась!  Помогите! Бабушка снова появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно и появляется  в окне уже в очках и с чепчиком на голове. Волк  Как же я  Славно пообедал!  Подремлю, пока меня  Ужин не проведал! Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая. Рассказчик Шла добыча дотемна  Тропкою окольной,  И была собой она  Как всегда довольна. Из­за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов  и идет к дому. Красная Шапочка (поет) По тропинке я пошла,  Я пошла, я пошла!  И цветочечки нашла,  Славные нашла! Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть. Красная Шапочка Тук! Тук! Тук! Волк (подражая голосу бабушки и зевая)  Ам­га! Кто там? Красная Шапочка Это внучка ваша!  Принесла гостинцев вам:  Маслица для каши  Да с картошкой пирожок! Волк Заходи скорее!  Дерни, детка, за шнурок. Я стара, болею! Красная Шапочка дергает за шнурок, входит в дом, но тут же отступает  назад, роняя цветы и лукошко. Рассказчик Только бабушка ее  Очень изменилась. Волк тоже выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает. Волк Здравствуй, дитятко мое!  Али что случилось?  Обниму тебя сейчас! Красная Шапочка Вы бы не спешили!  Руки, бабушка, у вас  Очень уж большие! Волк Это, чтобы обнимать,  Было мне сподручно!  Расскажи про дом, про мать.  Все ль благополучно? Красная Шапочка отступает, Волк приближается. Красная Шапочка Ой! Скажите мне, к чему  Вам такие уши? Волк Все зачем, да почему!  Чтоб тебя послушать! Красная Шапочка отступает, Волк приближается. Волк Ужинать давно пора  Далеко ль до ночи?  Ты мне с самого утра  Голову морочишь!  Что торчишь здесь целый час,  Словно к пню пришили? Красная Шапочка Очень уж глаза у вас,  Бабушка, большие!  Как начнут огнем гореть, По спине мурашки! Красная Шапочка отступает, Волк приближается. Волк Это чтобы рассмотреть  Мне тебя, дурашка! Красная Шапочка А скажите мне, зачем  Вам такие зубки? Волк Ими я тебя и съем!  Зубки­мясорубки! Волк бросается на девочку и съедает ее.  Волк (икая и поглаживая брюхо) Уместилась, но с трудом!  Вкусная какая!  Вот что будет с тем, кто в дом  Всех подряд пускает!  Возвращусь­ка я туда,  Лягу у порога,  Ведь добычи никогда  Не бывает много.  Может, кто еще придет  Навестить старушку. Волк возвращается в дом и выглядывает из окна. Рассказчик Притаился волк и ждет,  Смотрит на опушку. Волк Час прошел, и никого.  Скучно ­ нету силы! Рассказчик И от сытости его  Скоро в сон склонило. Волк начинает громко храпеть Рассказчик А в ту пору молодой  Шел охотник мимо. Из­за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому Охотник Над соседскою трубой  Я не вижу дыма.  Ну­ка, в дверцу постучу,  Дерну за шнурочек. Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна. Охотник (зрителям) Волк! Ей­богу! Не шучу!  Спит, как ангелочек! Слышится несколько выстрелов. Из дома выбегает Волк. Охотник за ним. Охотник У, проклятый! Вот сейчас  Я тебе устрою.  Выстрелю, как белке, в глаз,  Живо брюхо вскрою! Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает  ружье. Волк Не стреляй! Не виноват!  Ни за что страдаю!  Я и четверть зайца, брат,  За год не съедаю! Голос Бабушки Помогите! Волк (оглядываясь) Кто кричит? Охотник (подозрительно) Голос­то старухи. Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу. Волк Это в животе урчит.  Видно, с голодухи. Голос Красной Шапочки Волк нас съел! Волк снова бьет себя по животу. Голоса Бабушки и Красной Шапочки (хором) Спасите нас! Волк Эй, вы там, потише,  А не то убьет сейчас,  Если вас услышит! Охотник стреляет в Волка. Волк падает. Охотник Волку тут конец пришел. Волк (со вздохом) Не попал он мимо. Появляется Бабушка и Красная Шапочка. Красная Шапочка И охотник нас нашел  Целых, невредимых. Все (хором) Собирая иногда  Синьки да коринки,  Не сходите никуда  Со своей тропинки! Все кланяются. Конец. 5. Подведение итогов викторины. Награждение команд Ученик 1:  Дорогой чудной сказки Прошли мы без опаски, И дружно говорим: «Спасибо братьям Гримм!» Ученик 2:  Чтобы сказки не обидеть –   Надо их почаще видеть.   Их читать и рисовать,   Их любить и в них играть!   Ученик 3:  Сказки всех отучат злиться,   А научат веселиться,   Быть добрее и скромнее,   Терпеливее, мудрее,   Пети, Саши, Тани,   Леши, Кати, Вани. Ученик 4:   И другие ребятишки,   Кто читать умеет книжки,   Сказки чаще “проверяйте”,   Ежедневно их читайте. В заключении дети поют «Песню друзей» Литература 1.Большая советская энциклопедия: В 30 т. ­ М.: "Советская энциклопедия", 1969­ 1978. БСЭ  2.victorina­lit.livejournal.com›50143.html 3. Imaqes.yandex.ru Pda.privet.ru www/planttaskazok.ru www.hobbitaniya.ru  www.mirfilmow.ru Kidpix.livejonmal.com 4.edu54.ru›node/231473

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА  «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017