Участие в литературном марафоне " Я читаю" для 3 класса поможет вашим детям быть внимательными читателями, развить творческие способности, обогатить словарный запас, развить созидательные способности личности, расширить кругозор. В данном документе представлены задания для литературного марафона 3 класс "Я читаю" . февраль месяц.
готовая викторина.docx
Ф.И.________________________________________________класс________________
Я читаю…
Зарубежные сказки.
Принцесса на горошине.
1. Почему принц никак не мог жениться?
а) потому что он искал самую красивую принцессу
б) потому что он искал настоящую принцессу
в) потому что он был капризный
2. Какая была погода, когда в дверь замка постучалась принцесса?
а) светило яркое солнце
б) шел мокрый снег
в) лил очень сильный дождь
3. Как королева решила проверить, настоящая эта принцесса или нет?
а) положила принцессе одну маленькую горошину под двадцать перин и матрасов
б) начала задавать ей хитрые вопросы
в) пригласила принцессу отобедать и внимательно смотрела, как та вела себя за столом
4. Как принцесса провела ночь на своей постели из двадцати матрасов и перин из лебяжьего
пуха?
а) очень хорошо выспалась
б) во сне упала с кровати
в) всю ночь не могла сомкнуть глаз, поскольку ей казалось, что она спит не на пуховых матрасах, а на
камнях
5. По этой сказке получается, что настоящая принцесса — это...
а) очень добрая девушка
б) очень нежная девушка
в) очень красивая девушка
А вы как думаете, какой должна быть настоящая принцесса?
Подарки феи.
1. Какой подарок сделала старушка младшей дочери?____________________________
2. Какой подарок сделала волшебница старшей дочери?__________________________
3.Что случилось в лесу с младшей дочерью?___________________________________
Литературная игра по сказке Р.Киплинга
«РиккитиккиТави»
1. Чьи это слова?
1.
2.
3.
4.
Ай, он щекочет мне шею!
Сзади! Сзади!
Оглянись!
Один из наших птенчиков вывалился
вчера из гнезда, и Наг, проглотил его.
Не бойся, эта зверюшка защитит его
лучше всякой собаки. 5.
6.
Неплохие места для охоты.
И это называется дикий зверёк!
2. Угадай героя сказки по описанию
1.Она хнычет и ноет всю ночь и все хочет набраться
храбрости, чтобы выбежать на середину комнаты. Но
храбрости у нее никогда не хватает.
2.Раскачиваясь в разные стороны, она пела победную песню.
3.Пыльносерая змейка, которая любит валяться в песке.
Жало у нее такое же ядовитое, как у кобры.
4.Он хорошо понимал, что он молодой и неопытный.
5.Ум у него был птичий, в его крошечной головке никогда
не вмещалось больше одной мысли сразу.
3. "Кроссворд"
По горизонтали:
1.Имя кобры.
2.Как звали мускусную крысу.
3.На каком растении жила птица Дарзи.
4.Главное оружие мангуста.
По вертикали:
5.Что краснеет у мангуста, когда он сердиться?
6. Имя мальчика, который нашел мангуста?
7.На что похож узор на капюшоне кобры?
8. Жена нага.
9. Жилище кобр.
Литературный марафон "Я читаю" Зарубежные сказки
Литературный марафон "Я читаю" Зарубежные сказки
Литературный марафон "Я читаю" Зарубежные сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.