Логарифмы
Логарифмы
Вид урока: обобщение и систематизация
знаний.
Цели урока:
- обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма;
закрепить навыки чтения графиков, навыки решения
логарифмических уравнений и неравенств; определить степень
усвоения темы учащимися;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление и
внимание, формировать потребность в приобретении знаний;
-воспитывать сознательную дисциплину и нормы поведения,
воспитывать ответственность, умение принимать
самостоятельные решения и работать в коллективе.
Оборудование: доска, таблицы, компьютер, проектор,
экран, учебники, раздаточный материал.
Правила игры:
1. Каждая команда выбирает капитана.
2. Побеждает та команда, которая больше наберет
баллов.
3. В личном первенстве по количеству, набранных
баллов участники получают оценки.
4. Эстафета состоит из пяти этапов.
Первый этап
Первый этап
• ВЫБЕРИ
• ВОПРОС
2. Запишите основное логарифмическое тождество.
3. Запишите формулу логарифм произведения.
4. Запишите формулу логарифм частного.
5. Запишите формулу логарифм степени.
6. Запишите формулу логарифмического перехода от
одного основания к другому основанию
7. Когда логарифм равен единице, нулю?
8. Какие логарифмы называют десятичными,
натуральными и как они обозначаются.
9. Дайте определение логарифмической функции.
10. Какие область определения и область значения
функции .
1. Дайте определение логарифма числа по заданному
основанию.
11. В каком случае функция является возрастающей, в
каком убывающей?
12. При каких значениях х функции принимает
положительные значения, при каких отрицательные?