•Логопедическая раскраска позволяет проводить работу с опорой не только на слуховой, но и на зрительный анализатор.
•Ребёнку предлагается определить место звука «Р» (С, Ш, Л и др.*) в слове и раскрасить соответствующую клеточку в схеме под картинкой.
•Решаются задачи не только по развитию фонематического слуха, звукового анализа, но и по развитию мелкой моторики ребёнка.
•При выполнении домашнего задания**, ребёнок не только раскрашивает предложенные картинки, но и вырезает их.
•На последующих занятиях с логопедом эти картинки можно расселять в соответствующие звуковые домики.
•*Пособие разделено на карточки с материалом на звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ, Ш, Ч, Щ, С, СЬ, Ц, П, ПЬ, Т, ТЬ, К, КЬ, Х.
•**Представленный материал можно разрезать на карточки, вложить в файлы и пользоваться маркерами, которые стираются. Так пособие послужит дольше.
•
В создании шаблона использована картинка и шрифт
Jazz Ball
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.