Логопедическое заключение на ребенка
Оценка 4.7

Логопедическое заключение на ребенка

Оценка 4.7
docx
18.12.2020
Логопедическое заключение на ребенка
Заключение логопеда.docx

Логопедическое заключение

дано на _________________________________

Ф.И.О. 

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата:

  • губы — тонкие;
  • прикус — норма;
  • зубы — крупные;
  • язык — малоподвижный;
  • саливация — повышена;
  • подъязычная уздечка — укорочена;
  • твердое небо — высокое;
  • мягкое небо — норма.

Речевая моторика:

  • объем движений неполный;
  • неточное выполнение движений;
  • способность удерживать артикуляционную позу — удерживает с трудом;
  • переключаемость движений — замедленная;
  • темп движений — ускоренный, толчкообразный;
  • синкинезии — значительные.

Устная речь:

Состояние звукопроизношения: нарушено произношение звуков — [ц],  [р], [ш], [рь], [ч]. Нарушение слоговой структуры в труднопроизносимых словах. Темп речи ускоренный, словесное ударение не употребляет в речи правильно, местами речь неразборчива, интонирование недостаточно выразительно. Динамическая сторона речи нарушена.

Фонематические процессы:

Дифференциация звуков [ц] — [с], [ш] — [с], [р] — [л], [ч] — [с] нарушена. Слоги, слова, простые предложения повторяет. Простейший фонематический анализ и синтез не проводит.

Лексический строй речи:

Ограничен окружением  и бытом, беден. Лексический запас не точен. Обобщающие слова в речи использует достаточно. Антонимы и синонимы использует только в простейших формах.

Грамматический строй речи:

Грубо нарушен. В речи использует преимущественно простые предложения. Навыки словообразования и словоизменения развиты на минимальном уровне. Ошибки в согласовании. Самостоятельное построение сложных предложений затруднено. Речь аграмматична.

Связная речь:

Развита недостаточно. Минимальный пересказ доступен только по наводящим вопросам, наблюдаются потери смысловых звеньев. Описание предметов ограниченно.

Чтение:

Буквы Аня знает. Уровень обладания техников чтения — слоговой. Ошибки при чтении присутствуют в большом количестве. Понимание прочитанного затруднено. На вопросы по прочитанному предпочитает не отвечать или отвечать односложно.

Письмо:

Мелкая моторика развита недостаточно. Ведущая рука правая. ___ выделяет в тетрадях клетки и строки, наблюдается замедленный темп письма, рука быстро устает. Тестовая методика на проявление дисграфии показала наличие сложной дисграфии.

 

Логопедическое заключение:

Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости, осложненное дисграфией смешанного генеза.

Рекомендации:

Регулярные занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие всех компонентов речи и преодоление дисграфии.

 

Дата: «__» _____ ____ г.                                          Учитель-логопед ______


 

Скачано с www.znanio.ru

Логопедическое заключение дано на _________________________________

Логопедическое заключение дано на _________________________________

Развита недостаточно. Минимальный пересказ доступен только по наводящим вопросам, наблюдаются потери смысловых звеньев

Развита недостаточно. Минимальный пересказ доступен только по наводящим вопросам, наблюдаются потери смысловых звеньев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020