Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц
Оценка 4.9

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
pptx
дефектология +1
03.07.2022
Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц
Автоматизация звука [Ц].pptx

Автоматизация звука [Ц] Подготовила:

Автоматизация звука [Ц] Подготовила:

Автоматизация звука [Ц]

Подготовила:
Студентка 2 курса
Михайлова Анжела

Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать умение обобщать слова в группы закреплять звук [Ц] в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте усовершенствование связной речи (отвечать на вопросы полным ответом…

Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать умение обобщать слова в группы закреплять звук [Ц] в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте усовершенствование связной речи (отвечать на вопросы полным ответом…

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
формировать умение обобщать слова в группы
закреплять звук [Ц] в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте
усовершенствование связной речи (отвечать на вопросы полным ответом )
Коррекционно-развивающие:
развитие фонематических функций (слух, анализ, восприятие, представления)
развитие грамматического строя речи
развитие артикуляционной и мелкой моторики
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать усидчивость и аккуратность
воспитывать доброжелательное отношение к логопедическим занятиям
воспитывать умение правильно общаться со взрослыми

Здравствуй! Цыплёнок Цып рад приветствовать тебя на занятии!

Здравствуй! Цыплёнок Цып рад приветствовать тебя на занятии!

Здравствуй! Цыплёнок Цып рад приветствовать тебя на занятии! Выполняй задания и в конце тебя ждёт сюрприз.

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Как одним словом можно назвать эти картинки?

Как одним словом можно назвать эти картинки?

Как одним словом можно назвать эти картинки? Правильно. А какой первый звук в слове? На занятии мы будем правильно произносить слова со звуком [Ц]. Давай вспомним характеристику звука.

А теперь давай разомнём наши губы и язычок, чтобы правильно произносить звук [Ц]

А теперь давай разомнём наши губы и язычок, чтобы правильно произносить звук [Ц]

А теперь давай разомнём наши губы и язычок, чтобы правильно произносить звук [Ц].

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Игра «Поймай слова со звуком [Ц]»

Игра «Поймай слова со звуком [Ц]»

Игра «Поймай слова со звуком [Ц]».
Я сейчас буду называть слова. Хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком [Ц].
Сумка, блюдце, яйцо, осень, часы, цыплёнок, чашка, индеец.

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Я сейчас буду называть слоги со звуком [Ц]

Я сейчас буду называть слоги со звуком [Ц]

Я сейчас буду называть слоги со звуком [Ц]. Ты внимательно слушай и повторяй за мной:
Ац-ац-ац
Ац-уц-ац
Цып-цып-цып
Цап-цып-цап
Цка-цку-цкы
Цпат-цпат-цпат

А сейчас мы разомнём наши пальчики

А сейчас мы разомнём наши пальчики

А сейчас мы разомнём наши пальчики. Слушай стишок и повторяй упражнения за мной:

Пальцы ты посчитай
И скорей загибай,
Раз, два, три, четыре, пять
Пальцы посчитай опять

Игра «Закончи слово». Я буду называть тебе начало слова, а тебе надо будет закончить его со слогами –ца или –цы

Игра «Закончи слово». Я буду называть тебе начало слова, а тебе надо будет закончить его со слогами –ца или –цы

Игра «Закончи слово».
Я буду называть тебе начало слова, а тебе надо будет закончить его со слогами –ца или –цы

Кури.. Пугови..


Пти.. Ножни..


Сини.. Огур..

Физкультминутка «Цыплята» Я буду тебе читать стихотворение и выполнять упражнения, а ты повторяй за мной:

Физкультминутка «Цыплята» Я буду тебе читать стихотворение и выполнять упражнения, а ты повторяй за мной:

Физкультминутка «Цыплята»
Я буду тебе читать стихотворение и выполнять упражнения, а ты повторяй за мной:
Вышли мы погулять (марш на месте)
И цыплят поискать.
Шли, шли – двух нашли, (ходьба на месте)
Влево чуть отошли –ещё двух нашли (несколько шагов влево)
Вправо чуть отошли – одного нашли (несколько шагов вправо)
Цыплят нашли и домой пошли (ходьба на месте)

Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь?

Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь?

Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь? Посчитай пуговицы. Считать нужно так: одна целая пуговица, две целых пуговицы и т.д.

Я предлагаю тебе ответить на вопросы, а потом полностью произнести предложение

Я предлагаю тебе ответить на вопросы, а потом полностью произнести предложение

Я предлагаю тебе ответить на вопросы, а потом полностью произнести предложение. Например: Чем мы разрезаем бумагу? – Бумагу мы разрезаем ножницами.

Чем мы вытираем лицо и руки?


Что мы ставим в вазу с водой?


Кто выводится из яйца?

Послушай мой рассказ, затем ответь на вопросы

Послушай мой рассказ, затем ответь на вопросы

Послушай мой рассказ, затем ответь на вопросы. А потом попробуй пересказать текст.
У мамы-курицы было 5 цыплят. Самого маленького цыплёнка звали Цып. Цып был очень любопытным цыплёнком. Собирая цветы, Цып увидел колодец, решил в него заглянуть и чуть не упал. Мама-курица отвела Цыпа домой и больше никуда одного не пускала.







Сколько цыплят было у мамы-курицы? Как звали самого маленького цыплёнка? Что однажды с ним произошло?

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц

Логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука Ц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2022