Задачи:
Коррекционно-образовательные:
формировать умение обобщать слова в группы
закреплять звук [Ц] в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте
усовершенствование связной речи (отвечать на вопросы полным ответом )
Коррекционно-развивающие:
развитие фонематических функций (слух, анализ, восприятие, представления)
развитие грамматического строя речи
развитие артикуляционной и мелкой моторики
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать усидчивость и аккуратность
воспитывать доброжелательное отношение к логопедическим занятиям
воспитывать умение правильно общаться со взрослыми
Физкультминутка «Цыплята»
Я буду тебе читать стихотворение и выполнять упражнения, а ты повторяй за мной:
Вышли мы погулять (марш на месте)
И цыплят поискать.
Шли, шли – двух нашли, (ходьба на месте)
Влево чуть отошли –ещё двух нашли (несколько шагов влево)
Вправо чуть отошли – одного нашли (несколько шагов вправо)
Цыплят нашли и домой пошли (ходьба на месте)
Я предлагаю тебе ответить на вопросы, а потом полностью произнести предложение. Например: Чем мы разрезаем бумагу? – Бумагу мы разрезаем ножницами.
Чем мы вытираем лицо и руки?
Что мы ставим в вазу с водой?
Кто выводится из яйца?
Послушай мой рассказ, затем ответь на вопросы. А потом попробуй пересказать текст.
У мамы-курицы было 5 цыплят. Самого маленького цыплёнка звали Цып. Цып был очень любопытным цыплёнком. Собирая цветы, Цып увидел колодец, решил в него заглянуть и чуть не упал. Мама-курица отвела Цыпа домой и больше никуда одного не пускала.
Сколько цыплят было у мамы-курицы? Как звали самого маленького цыплёнка? Что однажды с ним произошло?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.