Ученикам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию (проблема очистки смесей), описание которой одновременно отражает не только какую - либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
Роль преподавателя на уроке сводится к интеграции теоретико-методологических знаний, практических умений и навыков учеников в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера, координации действий , помощь в выборе правильного решения путем коллективного анализа ситуаций.
Актуальность урока: развитие критического мышления, познавательного интереса к решению практической проблемы.
Активизация мыслительной деятельности, развитие коммуникативных навыков общения, развитие критического мышления – это то, чего не хватает порой в традиционной системе образования.Планируемые результаты:
Предметные результаты:
• умения обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности;
• способы разделения смесей фильтрованием и выпариванием;
• выполнение простейших приемов работы с лабораторным оборудованием и химической посудой;
• наблюдение за свойствами веществ и явлениями, происходящими с веществами;
• описание химического эксперимента и формулирование выводов по его результатам.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно использовать опосредованное наблюдения.
Очистка загрязненной поваренной соли.pptx
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Лабораторно-
практическая работа
(химический
практикум)
КГБПОУ «Красноярский колледж
отраслевых технологий и
предпринимательства»
Преподаватель: Буркаль Екатерина
Валентиновна
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Вещества
Простые
Сложные
Металлы
Неметаллы
Оксиды
Соли
Основание
Кислоты
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Вещества
Чистые
вещества
Сме
си
Дисперсная система =
дисперсная среда + дисперсная
Вещество, которого меньше
фаза
Вещество, которого
больше
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Тема: «Очистка смеси»
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Цель:
• изучить способы очистки смеси и их
классификации.
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Реактивы и оборудование:
• Штатив с пробирками, держатель,
вода, песочноземляная смесь, сухое
горючее,
спички, фарфоровая
чашечка.
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Лист оценивания
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Практическая часть
1. Поваренная соль + вода =
2. Раствор соли и воды + земляная
смесь=
3. Фильтрование раствора
4. Выпаривание
5. Вывод
Домашнее задание
• Написать сообщение на тему:
«Биологическая
и
эстетическая
роль
дисперсных систем в жизни
человека»
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Рефлексия
Продолжи фразу:
•сегодня я узнал.....
•сегодня я научился.....
•было интересно.....
•я понял, что….
•я приобрел….
ЛПЗ "Очистка поваренной соли"
Спасибо за работу
• Урок окончен !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.