ЛПЗ "Очистка поваренной соли"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ученикам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию (проблема очистки смесей), описание которой одновременно отражает не только какую - либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. Роль преподавателя на уроке сводится к интеграции теоретико-методологических знаний, практических умений и навыков учеников в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера, координации действий , помощь в выборе правильного решения путем коллективного анализа ситуаций. Актуальность урока: развитие критического мышления, познавательного интереса к решению практической проблемы. Активизация мыслительной деятельности, развитие коммуникативных навыков общения, развитие критического мышления – это то, чего не хватает порой в традиционной системе образования.Планируемые результаты: Предметные результаты: • умения обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности; • способы разделения смесей фильтрованием и выпариванием; • выполнение простейших приемов работы с лабораторным оборудованием и химической посудой; • наблюдение за свойствами веществ и явлениями, происходящими с веществами; • описание химического эксперимента и формулирование выводов по его результатам. Метапредметные результаты: • умение самостоятельно использовать опосредованное наблюдения.
Иконка файла материала Очистка загрязненной поваренной соли.pptx
Лабораторно- практическая работа (химический практикум) КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» Преподаватель: Буркаль Екатерина Валентиновна
Вещества Простые Сложные Металлы Неметаллы Оксиды Соли Основание Кислоты
Вещества Чистые вещества Сме си Дисперсная система = дисперсная среда + дисперсная Вещество, которого меньше фаза Вещество, которого больше
Тема: «Очистка смеси»
Цель: • изучить способы очистки смеси и их  классификации.
Реактивы и оборудование: • Штатив  с  пробирками,  держатель,  вода,  песочно­земляная  смесь,  сухое  горючее,  спички,  фарфоровая  чашечка.
Лист оценивания
Практическая часть 1. Поваренная соль + вода = 2. Раствор соли и воды + земляная смесь= 3. Фильтрование раствора 4. Выпаривание 5. Вывод
Вывод • В ходе практической работы я, …..
Решить уравнения, расставить коэффициенты, записать тип реакции KOH + H2SO4 = H2SO4 + Ba(OH)2= CuSO4 + NaOH = MgSO4 + Ba(NO3)2 =
Домашнее задание • Написать сообщение на тему: «Биологическая и эстетическая роль дисперсных систем в жизни человека»
Рефлексия           Продолжи фразу: •сегодня я узнал..... •сегодня я научился..... •было интересно..... •я понял, что…. •я приобрел….
Спасибо за работу • Урок окончен !