Ученикам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию (проблема очистки смесей), описание которой одновременно отражает не только какую - либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
Роль преподавателя на уроке сводится к интеграции теоретико-методологических знаний, практических умений и навыков учеников в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера, координации действий , помощь в выборе правильного решения путем коллективного анализа ситуаций.
Актуальность урока: развитие критического мышления, познавательного интереса к решению практической проблемы.
Активизация мыслительной деятельности, развитие коммуникативных навыков общения, развитие критического мышления – это то, чего не хватает порой в традиционной системе образования.Планируемые результаты:
Предметные результаты:
• умения обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности;
• способы разделения смесей фильтрованием и выпариванием;
• выполнение простейших приемов работы с лабораторным оборудованием и химической посудой;
• наблюдение за свойствами веществ и явлениями, происходящими с веществами;
• описание химического эксперимента и формулирование выводов по его результатам.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно использовать опосредованное наблюдения.
Очистка загрязненной поваренной соли.pptx
Лабораторно-
практическая работа
(химический
практикум)
КГБПОУ «Красноярский колледж
отраслевых технологий и
предпринимательства»
Преподаватель: Буркаль Екатерина
Валентиновна
Вещества
Простые
Сложные
Металлы
Неметаллы
Оксиды
Соли
Основание
Кислоты
Вещества
Чистые
вещества
Сме
си
Дисперсная система =
дисперсная среда + дисперсная
Вещество, которого меньше
фаза
Вещество, которого
больше
Тема: «Очистка смеси»
Цель:
• изучить способы очистки смеси и их
классификации.
Реактивы и оборудование:
• Штатив с пробирками, держатель,
вода, песочноземляная смесь, сухое
горючее,
спички, фарфоровая
чашечка.
Лист оценивания
Практическая часть
1. Поваренная соль + вода =
2. Раствор соли и воды + земляная
смесь=
3. Фильтрование раствора
4. Выпаривание
5. Вывод
Домашнее задание
• Написать сообщение на тему:
«Биологическая
и
эстетическая
роль
дисперсных систем в жизни
человека»
Рефлексия
Продолжи фразу:
•сегодня я узнал.....
•сегодня я научился.....
•было интересно.....
•я понял, что….
•я приобрел….
Спасибо за работу
• Урок окончен !
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.