Люди пожилые сердцем молодые.
Оценка 5

Люди пожилые сердцем молодые.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
15.04.2018
Люди пожилые сердцем молодые.
Целью этого мероприятия является воспитание уважительного отношения к старшему поколению, любви к ближним людям, ответственности за стариков. В своей беседе педагог рассказывает об истории возникновения праздника, привлекает внимание ребят к проблемам пожилого возраста, проводит конкурс "Одень бабушку", загадывает загадки о людях старшего поколения.
1ЫХ ЛЮДЕЙ.docx
Мероприятие, посвященное Международному Дню пожилых людей. Цели: - воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;       ­ любовь к своим близким и родным людям: воспитывать трепетное отношение к семейным традициям; - - формировать чувства ответственности за немощных стариков. Ход мероприятия:      Педагог: Ребята, сегодня у нас мероприятие, посвященное  Международному дню пожилых людей. Это относительно новый  праздник, он возник в 20 веке. Сначала День пожилых людей начали  отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с начала  80­х годов во всем мире. Окончательно международный день пожилых  людей был провозглашен генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в  России слал отмечаться с 1992 года. Было принято специальное  постановление президиума Верховного Совета «О проблемах пожилых  людей», в котором на основе значимости рекомендаций ООН 1 октября  объявлено Днем пожилых людей. Цель проведения Дня пожилых людей ­  привлечение внимания общественности к проблемам людей пожилого  возраста; повышение степени информирования общественности к  проблеме демографического старения общества, индивидуальных и  социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие  общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям;  обеспечение людям пожилого возраста независимости, участия в  общественной, экономической, культурной и духовной жизни общества,  необходимого ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и  поддержания их достоинства. Ученик: Теплый день осенний, Солнцем позолочен, Радостной работой, Ветер озабочен. Кружит листопадом, Осени в усладу, Седину ласкает  Старику в награду. В этот день октябрьский, По веленью века, Чествует природа   Пожилого человека!      Педагог:      Ребята, мне хочется с вами поговорить о том, что нас всех впереди  ждет старость. Нaс раздражает, когда пожилые люди просят, а иногда  требуют, чтобы им уступили место в автобусе. Нам смешно, когда они  утверждают, что нужно слушать Утесова вместо Эминема, нас бесит,  когда старушки на лавочке у подъезда сплетничают за нашей спиной.        Старики нам мешают: ведь мы стремимся стать богатыми, известными и влиятельными, а они только путаются под ногами! Но   на   самом   деле   наше   будущее   старость.   Видишь   ту   старушку   с палочкой? Возможно, это ты лет через пятьдесят.      По прогнозам скоро на Земле будет жить 1 млрд. 100 млн. пожилых  людей; 4,3% из них старше 75 лет; 50% стариков испытывают  затруднения при ходьбе и подъеме по лестнице; 3 1% тяжело совершать  любые действия по самообслуживанию; более 20% пожилых проживают  одиноко; 8% не выходят из своих квартир, а 5% не покидают постели, и  половина падений приводят к серьезным переломам костей; 30%  стариков страдают нарушениями слуха; 26% ­ нарушением зрения. Также прогнозируется устойчивое увеличение численности пожилых людей в  составе населения. Эта группа пожилых людей является наиболее  уязвимой категорией, их доля растет быстрее, чем население в возрасте  60 лет и старше.      Педагог:      Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про наших  бабушек и дедушек, отвечаем хором: Ароматное варенье                                                                                        Пироги на угощенье, Вкусные оладушки  У любимой ... (бабушки) Он трудился не от скуки  У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед, Мой родной, любимый ...(дед) Дедушка и бабушка, Были молодыми, А теперь состарились, И стали ... (пожилыми). Он научит нас трудиться, От души повеселиться. Всем ребятам он пример                    наш народ ... (пенсионер). Осень праздник подарила, И поздравить не забыла, Ясным солнышком к обеду.  Наших бабушку и ... (деда). На портрете парень бравый  Это дед мой молодой. И горжусь им я по праву, Хоть и стал совсем ... (седой). С бабушкой моей вдвоем, Всем пример мы подаем. И гостей мы встретим с ней, В праздник пожилых ... людей) Педагог: А сейчас предлагаю вам поделиться на 2 группы для  конкурсной программы. Главным судьёй на конкурсах будет… 1 конкурс: «Одень бабушку».        Каждая команда из числа своих участников выбирает «бабушку». Из  предложенных вещей за 1 минуту дети должны нарядить свою бабушку.  Выиграет та команда, которая быстрее справится с заданием. 2 конкурс: «Дефиле».      «Бабушки» в костюмах из первого конкурса по очереди должны  пройти и продемонстрировать свой косном. Выигрывает та­команда,  бабушка которой больше понравиться зрителям и судьям. 3 конкурс: «Объявления». А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется произведение и по возможности кто его автора. а)   Предлагаю   новое   корыто,   избу,   столбовое   дворянство   в   обмен   на стиральную машину (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина) б) Нecy золотые яйца (Курочка Ряба из одноименной рус. народ, сказки) в) Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой Ключик, или Приключение Буратино» А. Н. Толстого) г)   Ветеринарные   услуги   с   выездом   в  любую  часть   света  (Айболит   из одноименного произведения К. И. Чуковского) д) Отмою все! (Мойдодыр из одноименного произведения К.И. Чуковского) е) Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочных рек и кисельных берегов (Рус. народ, сказка «Гуси­Лебеди»)  4 конкурс: «Нарисуй бабушку».             Дается   задание   нарисовать   свою   бабушку.   Пока   дети   рисуют, читаются стихи о бабушках.  1 ученик: Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькая есть. А вот руки бабушки – это просто клад.                                                  Быть без дела бабушке руки не велят Золотые, ловкие как я их люблю! Нет других, наверное, не найти таких! 2 ученик: Я с бабушкой своею дружу давным – давно: Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, мне всё приятно в ней, А бабушкины руки люблю всего сильней. 3 ученик: А у бабушки моей волосы седые. А у бабушки моей руки золотые. И в заботах целый день рук не покладает, То на спицах вяжет шарф, то носки латает. Ни одной минуты нет у неё свободной Я без дела не сижу, помогаю тоже. 4 ученик: Лыжи мы купили с дедом. На снегу они скрипят. Я плетусь за дедом следом На виду у всех ребят. Не могу понять я все же, Удивленья не тая, Кто из нас двоих моложе – То ли дед мой, то ли я? С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом  Нигде не пропадешь! Ну,  вот наш конкурс подошёл к концу. А теперь слово предоставляется главному судье конкурсов… Педагог:  Педагог:  Все мы любим своих бабушек и дедушек, а хочу я услышать от вас пожелания в их адрес.   пусть   не покрепче, Ученик: Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас! Солнца ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз. Ну, а самое, самое   главное Здоровье     Жить   стучало, Желаем, Чтоб   Чтоб   И счастья хватило на век. болеть, стареть.   бег.   тужить,   вам   душу   век замедлили   печаль не   ритмично   отпали, чтоб годы   и   сердце встречалась,   года.     беды   старят не     душой     не               не     чтоб

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.

Люди пожилые сердцем молодые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.