Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"
Оценка 5

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Оценка 5
Видео
pdf
другое
Взрослым
06.04.2020
Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"
План самообразования
мфж.pdf







Библиотека с произведениями малых жанров фольклора
















Подготовка к обеду Это - ложка, Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала Кашки гречневой не стало!

Утка утенка, Кошка котенка,

Мышка мышонка Зовет на обед.

Утки поели, Кошки поели, Мышки поели.

А ты еще нет?

Где твоя ложечка?

Скушай, хоть немножечко!



Маша варежку надела:

-Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домшко не попал.

Маша варежку сняла:

-Поглядите, я нашла!

Ищешь, ищешь - и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

-    Как живешь?



« Жаворонки, прилетите, красно лето

Дождик, дождик, пуще.

Дам тебе гущи.

                         принесите!»     Выйду на крылечко.

Дам огуречка!

Дождик, дождик, поливай.    

Выше будет урожай».



-    При укладывании спать включаю аудиосказки, колыбельные песни. Колыбельные песни являются не только средством развития речи, но и универсальным терапевтическим средством, определяющим здоровье ребенка на всю оставшуюся жизнь

Баю – баю – баюшок,

Ляжет дочка на пушок,

На пуховую кровать.

Будет дочка крепко спать.  

  неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение;

  бедность речи, недостаточный словарный запас;

  бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ, если это необходимо и уместно;

  неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами;

  отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи; плохая дикция.



  - у детей повысился интерес к устному народному творчеству, они используют в своей речи пословицы, поговорки, в сюжетно-ролевых играх – потешки, самостоятельно организуют подвижные игры – забавы с помощью считалок

 


- у родителей также замечен повышенный интерес к использованию разных форм фольклора в речевом развитии детей дома. С удовольствием разучивают с детьми и подбирают пословицы и поговорки, объясняют детям их смысл, делают иллюстрации к сказкам, пословицам и поговоркам.

  Бондаренко А.К. “Словесные игры в детском саду” М: Просвещение, 1977г.

  Буланин Д. “Детский поэтический фольклор” Антология, 1997г.

  Журнал «Дошкольное воспитание» №1999г., №2003г., №2004г., №2007г., №2010г.

  Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка», Москва 2005г.

  «Пальчиковые игры». Москва 2011г.

  «Полная хрестоматия для дошкольников», Москва,2008г.

  «Потешки, скороговорки, загадки для дошкольников». Днепропетровск 2008г.

  Тарланов З.К. “Русские пословицы: синтаксис и поэтика”. Петрозаводск, 1998г.

 


Туманова Т.В. “Формирование звукопроизношения у дошкольников” 1999г. Усова А..П. “Русское народное творчество в детском саду”. М., Просвещение, 1972г Флерина Е.А. “Эстетическое воспитание дошкольников”. М., 1961г.

  Фомичева М.Ф. “Воспитание у детей правильного произношения”. М., 1981г.

  Чемортан С.М. “Формирование художественно – речевой деятельности     дошкольников”. Кишинев, 1986г.

  Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание. -1991 .-№9.-С. 16-22.

  Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. -М. : Просвещение, 1976.-127с..

  Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре // Дошк. вое питание. -      1986.-№9.-С. 23-26.

  Мельников М. Н. Русский детский фольклор. -М. : Просвещение, 1987. - 239с.

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Библиотека с произведениями малых жанров фольклора

Библиотека с произведениями малых жанров фольклора

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Подготовка к обеду Это - ложка,

Подготовка к обеду Это - ложка,

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Маша варежку надела:

Маша варежку надела:

Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,

Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Жаворонки, прилетите, красно лето —

Жаворонки, прилетите, красно лето —

Выше будет урожай».

Выше будет урожай».

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

При укладывании спать включаю аудиосказки, колыбельные песни

При укладывании спать включаю аудиосказки, колыбельные песни

Баю – баю – баюшок, Ляжет дочка на пушок,

Баю – баю – баюшок, Ляжет дочка на пушок,

— неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение; — бедность речи, недостаточный словарный запас; — бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий…

— неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение; — бедность речи, недостаточный словарный запас; — бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий…

— отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи; — плохая дикция.

— отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи; — плохая дикция.

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

Малые фольклорные жанры, как средство формирование правильного звукопроизношения у детей"

С удовольствием разучивают с детьми и подбирают пословицы и поговорки, объясняют детям их смысл, делают иллюстрации к сказкам, пословицам и поговоркам

С удовольствием разучивают с детьми и подбирают пословицы и поговорки, объясняют детям их смысл, делают иллюстрации к сказкам, пословицам и поговоркам

Буланин Д. “Детский поэтический фольклор”

Буланин Д. “Детский поэтический фольклор”

Мельников М. Н. Русский детский фольклор

Мельников М. Н. Русский детский фольклор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020