Марафон знаний учеников 3 классов
Оценка 4.9

Марафон знаний учеников 3 классов

Оценка 4.9
doc
27.04.2020
Марафон знаний учеников 3 классов
Задания марафон 3 класс.doc

                                                                                                     Общее кол-во баллов_________

 «Интеллектуальный марафон учащихся 3-х классов»                                                           

Код _________

Литературное чтение

1. Подчеркни какой писатель, написал слова Гимна России?

а) С. Михалков, б) В. Берестов,  в) В. Маяковский,  г) Я. Аким,  д) Б. Заходер

2. Соедини линией термин и соответствующее ему определение:

 

Мораль

Традиционное начало.

 

Зачин

Заключительная часть литературного произведения.

 

Концовка

Поучительный вывод из чего-нибудь.

 

Жанр

Вид художественного произведения.

 

 

 

3. Прочитай текст.

Птицы.

У птиц всего две ноги. Но они ими не только ходят. Попугаи и клесты прекрасно лазают по ветвям. Ногами птицы могут разгребать листочки и травинки. Ногами защищают и нападают. Ястреб несѐт в когтях добычу. Страус лягает соперника. Рябчик раскапывает муравейник. Фазан шпорами' на ногах бьѐт соседа. Вальдшнеп в ножках может унести своего птенца.

По Н. Сладкову.

Определи тип текста:

а) повествование,    б) описание,    в) рассуждение ______________________

О скольких птицах идѐт речь в рассказе? Укажи ответ цифрой. ___________

Определи основную мысль текста ____________________________________

__________________________________________________________________

Напиши свое заглавие к тексту

_____________________________________________________________________________

 

 

Итого-_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

1.      Прочитай текст.

Молодой  месяц  низко  висит  над  лесом. Его  тусклый свет  блестит  в  дождевых  тучах.  Пахнет  мокрой  травой.  В  глуши леса  слышим  крик   сыча.  В траве шуршит шустрая мышь.  На небе  засветились звёзды.  Их  скоро  закроет рассветный  туман.

 

 

 

а) Выпиши  слова, в  которых   только   твёрдые  согласные звуки (повторяющиеся слова выписать только 1 раз).

______________________________________________________________________________

 

 

б) Выпиши из текста прилагательное, соответствующее  схеме: приставка,  корень, суффикс,  окончание.

_____________________________________________________________________________          

2. Иностранец, недавно начавший изучать русский язык, выразил свои мысли так. Поправь его и запиши его высказывания верно.

            Мальчик сделал родителей испуганными.

____________________________________________________________________

         Саша сделала молодых людей знакомыми.

____________________________________________________________________

         Солнце сделало снег растаявшим.

_______________________________________________________________________________

3. Подчеркни пары однокоренных слов.

          проданный – преданный

          учитель – учитывать

           слеза – слезать

          камень – каменщик

          левый – львиный

 

Итого-_____

 

Математика

 

1.  У Маши 3 брата и 2 сестры. Сколько братьев и сестер у ее брата Миши?

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сколько надутых шаров оказалось у Миши, если он надувал их в течении 2 ч по 8 шаров каждые 3 минуты, причем каждый десятый шар сразу лопался?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кролик даёт в год 400 г пуха. Для его содержания нужна клетка длиной 75 см и шириной 60 см. Какую площадь нужно отвести под клетки для кроликов, с которых за год получают 24 кг пуха?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. По озеру плавали одноместные и двухместные байдарки. Всего байдарок было 56 и находилось в них 89 человек. Сколько было одноместных байдарок и сколько было двухместных?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого - _____________

 

Окружающий мир

1.Подчеркни названия районов Архангельской области:

 

Каргопольский, Сочинский, Соловецкий, Онежский, Московский, Мезенский, Плесецкий, Пинежский, Няндомский, Вельский, Котласский.

 

 

2. Странствующий голубь, морская корова - это животные... 

а) редкие

б) исчезнувшие по вине людей

в) спасённые человеком

Допишите свои примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Благодаря какому свойству коры березы (бересты) до наших дней дошли древнерусские берестяные грамоты.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Вставь пропущенное слово.

 

_______________  - это перёкрёсток, где пересекаются или берут начало несколько улиц.

 

_______________________________  - это технические средства регулирования движения.

 

__________________________ - место сбора пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого - _____________


Общее кол-во баллов_________ «Интеллектуальный марафон учащихся 3-х классов»

Общее кол-во баллов_________ «Интеллектуальный марафон учащихся 3-х классов»

Русский язык 1. Прочитай текст

Русский язык 1. Прочитай текст

Сколько надутых шаров оказалось у

Сколько надутых шаров оказалось у

Окружающий мир 1.Подчеркни названия районов

Окружающий мир 1.Подчеркни названия районов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020