Маршрутный лист к уроку "Символы народного искусства"
Оценка 5

Маршрутный лист к уроку "Символы народного искусства"

Оценка 5
Рабочие листы
docx
изобразительное искусство
4 кл—6 кл
06.08.2022
Маршрутный лист  к уроку "Символы народного искусства"
Руководство для работы групп во время урока. Помогает структуризации и мониторинга работы на занятии.
Маршр. лист к уроку символы 5кл.docx

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ № .................. ТЕМА:.....................................................................................................................................................................................................................................Задание №1  Предметы, которые украшали символами декоративно - прикладного искусства: (найди правильный ответ и заполни таблицу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №2. Заполните таблицу "Промыслы и материалы изготовления".                                                                                                     Добавьте те  виды декоративно-прикладного искусства, которые вы знаете. Какие символы вы узнали в узорах этих промыслов?

Название промысла

Материал из которого изготовлены изделия промысла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №3. Рассмотрите в учебнике (с. 6-19),  символы народного искусства.

Выпишите  предметы, на которых вы нашли заданные символы.           Представьте краткое сообщение классу.                                                                                                                                                                                                                   команда №1 и №4 - символы солнца………………………………………………………………………………………………………………………

команда №2- символы земли и плодородия………………………………………………………………………………………………………………

команда №3- символы воды……………………………………………………………………………………………………………………………….

команда №4 - символы солнца.......................................................................................................................................................................... 

 Задание №5.. Прочитайте текст (см. слайд 10). Составьте одно  предложение, которое должно отражать главный смысл этого   образа в народном искусстве......................................................................................................................................................................................................

 команда №1 - образ Древа Жизни;

команда №2- Образ Богини плодородия,  Берегини, Макоши;

команда №3- образ коня;

команда №4- образ птиц.

Задание  7Работая в группе,  создайте  веерный круг,  расписав его края символами народного искусства:         

 

команда №1 и №4 - символы солнца

команда №2- символы земли и плодородия

команда №3- символы воды

Итогом вашей коллективной работы будет крона Древа Дружбы, которое мы

будем дополнять другими изделиями, изучая народное искусство.

Чтобы достигнуть идеального результата работайте по алгоритму (см. слайд12).                                                                                                                              Выберите наиболее приемлемый для вас вариант изготовления веерного круга.

При необходимости воспользуйтесь схемой.                                                                                

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:  Презентация результатов проекта.                                                                                                                     Какими символами украсили? Какой смысл  вы вложили  в  роспись - украшение круга для  коллективного Древа?

Рефлексия:  "Умею-Хочу научиться-Научился".

Практика создания веерного круга   для коллективной работы "Древо"

 (поставьте "+" и "—")

Номер

Приём

Умею

Хочу научиться

Научился (лась)

1.

Распознаю  символы народного искусства.

2.

Умею разрезать лист бумаги пополам.

3.

Умею складывать лист бумаги гармошкой.

4.

Умею  расписывать одинаковым узором с партнером по парте.

5.

Умею собирать веерный круг с помощью клея.

6. 

Умею собирать веерный круг  в единую конструкцию.

Оцените   работу на уроке                                                              (взаимооценивание и самооценивание)

по заданным критериям

Баллы

Критерии оценки

Взаимооценка

Самооценка

2балла

Готовность изделия, аккуратность

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

2балла

Законченность и красота росписи

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

1балл

Навыки складывания бумаги  гармошкой

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

До 5 баллов

Оценка  умения

работать в команде

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

1ученик...............

2ученик...............

3ученик...............

4ученик...............

 


 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ № ...

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ № ...

Итогом вашей коллективной работы будет крона

Итогом вашей коллективной работы будет крона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2022