ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Нина Фролова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Масер-класс «Интерактивные технологии обучения на уроках географии и биологии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников»

Масер-класс «Интерактивные технологии обучения на уроках географии и биологии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников»

Программа модернизации российского образования выдвигает задачу более широкого применения активных методов обучения и воспитания, реально отражающих социальные , экономические и политические процессы общественной жизни. Выпускник школы должен уметь применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях. В последние годы в педагогике часто используется понятие «интерактивные методы обучения». Интерактивные методы обучения построены на постоянном взаимодействии участников образовательного процесса между собой или с техническими средствами обучения. Основная проблема • 1. Воспитание не «эрудита», а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» • 2. Изменение позиции учителя - не источник знаний и информации, а «педагог-консультант» ВЫВОД: Создание интерактивной среды обучения и воспитания

  • Мероприятия
  • География
  • Доп. образование взрослых
В процессе преподавания географии я использую различные интерактивные методы и приёмы. Цель данных педагогических приёмов: - дать ученикам возможность думать; -делать, выбирать и учиться самостоятельно. Особенности, характеризующие интерактивное обучение: включенность каждого ученика в решение творческих задач не в конце, а в начале процесса усвоения нового предметного содержания; оптимизация познавательной деятельности и межличностных отношений, ведущая к становлению механизмов саморегуляции поведения и личности учащегося; более продуктивное, чем ранее, мотивированное овладение операционно-техническими средствами выполнения новой деятельности; наличие рефлексивной составляющей как учебной, так и педагогической деятельности. Учебное взаимодействие, построенное на основе использования методов интерактивного обучения, способствует развитию навыков совместной работы, что обеспечивает развитие коммуникативной компетентности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: