ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нина Фролова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Масер-класс «Интерактивные технологии обучения на уроках географии и биологии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников»

Масер-класс «Интерактивные технологии обучения на уроках географии и биологии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников»

Программа модернизации российского образования выдвигает задачу более широкого применения активных методов обучения и воспитания, реально отражающих социальные , экономические и политические процессы общественной жизни. Выпускник школы должен уметь применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях. В последние годы в педагогике часто используется понятие «интерактивные методы обучения». Интерактивные методы обучения построены на постоянном взаимодействии участников образовательного процесса между собой или с техническими средствами обучения. Основная проблема • 1. Воспитание не «эрудита», а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» • 2. Изменение позиции учителя - не источник знаний и информации, а «педагог-консультант» ВЫВОД: Создание интерактивной среды обучения и воспитания

  • Мероприятия
  • География
  • Доп. образование взрослых
В процессе преподавания географии я использую различные интерактивные методы и приёмы. Цель данных педагогических приёмов: - дать ученикам возможность думать; -делать, выбирать и учиться самостоятельно. Особенности, характеризующие интерактивное обучение: включенность каждого ученика в решение творческих задач не в конце, а в начале процесса усвоения нового предметного содержания; оптимизация познавательной деятельности и межличностных отношений, ведущая к становлению механизмов саморегуляции поведения и личности учащегося; более продуктивное, чем ранее, мотивированное овладение операционно-техническими средствами выполнения новой деятельности; наличие рефлексивной составляющей как учебной, так и педагогической деятельности. Учебное взаимодействие, построенное на основе использования методов интерактивного обучения, способствует развитию навыков совместной работы, что обеспечивает развитие коммуникативной компетентности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: