Мастер – класс «Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»
Оценка 4.6

Мастер – класс «Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»

Оценка 4.6
pptx
05.08.2024
Мастер – класс  «Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»
Шаблон_презентации_для_спикера_0k6XSfC.pptx

Мастер – класс «Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»

Мастер – класс «Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»

Мастер – класс
«Игровые креативные формы работы на уроках математики в начальных классах»

Шило Светлана Павловна

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии (Н

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии (Н

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии (Н.Е.Жуковский)

Как сделать урок математики интересным?

Как сделать урок математики интересным?

Как сделать урок математики интересным?

Как сосредоточить внимание учеников на уроках математики?

Как сделать задания интересными и эффективными?

Как создать ситуацию успеха для каждого ученика на уроках математики?

Упражнение «Волшебный клубочек приветствия»

Упражнение «Волшебный клубочек приветствия»

Упражнение «Волшебный клубочек приветствия»

Упражнение «Ожидание»

Упражнение «Ожидание»

Упражнение «Ожидание»

Информационный блок Игровые формы работы

Информационный блок Игровые формы работы

Информационный блок

Игровые формы работы

Информационный блок Креативность – способность представить и разработать принципиально новые подходы к решению проблем, ответы на вопросы, стоящие перед субъектом, или выражать идеи, применяя, синтезируя…

Информационный блок Креативность – способность представить и разработать принципиально новые подходы к решению проблем, ответы на вопросы, стоящие перед субъектом, или выражать идеи, применяя, синтезируя…

Информационный блок

Креативность – способность представить и
разработать принципиально новые подходы к решению проблем,
ответы на вопросы, стоящие перед субъектом, или выражать
идеи, применяя, синтезируя и видоизменяя знания
(Лукас Б., Клэкстон Г., Спенсер Э. 2013)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2024