Использование приемов ТРИЗ на уроках в начальной школе
Павина Алена Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 98
модель “Элемент - имя признака - значение признака” для рассмотрения составных частей изучаемого явления и их значений (окружающий мир, информатика, русский язык (составление лексического значения слова)).
«Да- нетка» - метод сужения поиска посредством задавания вопросов, на которые можно отвечать «да- нет».
модель “Морфологический ящик - копилка” для создания информационной копилки и последующего построения определений при изучении лингвистических, математических понятий.
“Системный лифт” для рассмотрения частей изучаемого объекта и объекта как части другого более крупного объекта (окружающий мир, русский язык).
модель “Создай паспорт” для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления;
“Составление плана-раскадровка” для составления простого и развернутого плана прочитанного произведения (литература).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.