Мастер-класс «Игры с мыльными пузырями в период адаптации»
Оценка 4.6

Мастер-класс «Игры с мыльными пузырями в период адаптации»

Оценка 4.6
ppt
18.04.2023
Мастер-класс  «Игры с мыльными пузырями  в период адаптации»
master-klass_mironova_v_v_1.ppt

Мастер-класс «Игры с мыльными пузырями в период адаптации»

Мастер-класс «Игры с мыльными пузырями в период адаптации»

Мастер-класс «Игры с мыльными пузырями в период адаптации»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по благоприятной адаптации дошкольников к детскому саду

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по благоприятной адаптации дошкольников к детскому саду

Цель:

повышение
профессионального
мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по благоприятной адаптации дошкольников к детскому саду.

Задачи: конструирование перед участниками мастер-класса авторской модели по использованию мыльных пузырей в период адаптации к детскому саду; обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, способам достижения намеченных…

Задачи: конструирование перед участниками мастер-класса авторской модели по использованию мыльных пузырей в период адаптации к детскому саду; обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, способам достижения намеченных…

Задачи:

конструирование перед участниками мастер-класса авторской модели по использованию мыльных пузырей в период адаптации к детскому саду;

обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, способам достижения намеченных результатов;

демонстрация умения проектировать успешную деятельность воспитанников;

популяризация инновационных идей, авторских находок;

оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач их профессионального самосовершенствования.

Актуальность: модель по использованию мыльных пузырей в комплексе с другими моделями помогает решить проблему адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Актуальность: модель по использованию мыльных пузырей в комплексе с другими моделями помогает решить проблему адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Актуальность:

модель по использованию мыльных пузырей в комплексе с другими моделями помогает решить проблему адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Новизна: в разработке системы методических мероприятий с использованием современных педагогических технологий, накопления дидактического, наглядного, справочного материала в работе по адаптации с детьми 3-4 лет

Новизна: в разработке системы методических мероприятий с использованием современных педагогических технологий, накопления дидактического, наглядного, справочного материала в работе по адаптации с детьми 3-4 лет

Новизна:

в разработке системы методических мероприятий с использованием современных педагогических технологий, накопления дидактического, наглядного, справочного материала в работе по адаптации с детьми 3-4 лет.

Ожидаемые результаты мастер-класса (педагоги): понимание участниками мастер-класса сути авторской системы; практическое освоение участниками мастер-класса важнейших навыков в рамках транслируемого опыта; активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;…

Ожидаемые результаты мастер-класса (педагоги): понимание участниками мастер-класса сути авторской системы; практическое освоение участниками мастер-класса важнейших навыков в рамках транслируемого опыта; активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;…

Ожидаемые результаты мастер-класса (педагоги):

понимание участниками мастер-класса сути авторской системы;

практическое освоение участниками мастер-класса важнейших навыков в рамках транслируемого опыта;

активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;

повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса;

рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты мастер-класса (дети): развитие у детей чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом снижение эмоционального напряжения, излишней двигательной активности, импульсивности; умение устанавливать контакт друг с…

Ожидаемые результаты мастер-класса (дети): развитие у детей чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом снижение эмоционального напряжения, излишней двигательной активности, импульсивности; умение устанавливать контакт друг с…

Ожидаемые результаты мастер-класса (дети):

развитие у детей чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом
снижение эмоционального напряжения, излишней двигательной активности, импульсивности;
умение устанавливать контакт друг с другом, способствовать сплочению группы;
умение согласовывать свои действия с действиями других детей;
развити общей и мелкой моторики, познавательных процессов
.

Приветствие Здравствуй, небо!

Приветствие Здравствуй, небо!

Приветствие

Здравствуй, небо!
Здравствуй, земля!
Здравствуйте, мои друзья!

Упражнение «Поделись добротой!»

Упражнение «Поделись добротой!»

Упражнение «Поделись добротой!»

Упражнение «Знакомимся с мыльными пузырями»

Упражнение «Знакомимся с мыльными пузырями»

Упражнение «Знакомимся с мыльными пузырями»

Мотивационный этап

Упражнение «Нарисуй в воздухе.

Упражнение «Нарисуй в воздухе.

Упражнение «Нарисуй в воздухе. Нарисуй ножкой»

Практический этап

Релаксация - Пузыри устали, долго так летали

Релаксация - Пузыри устали, долго так летали

Релаксация

- Пузыри устали, долго так летали

Упражнение «Вместе держи и не урони»

Упражнение «Вместе держи и не урони»

Упражнение «Вместе держи и не урони»

Игра «Выдувание пузырей»

Игра «Выдувание пузырей»

Игра «Выдувание пузырей»

Упражнение «Хлопки» Рефлексивный этап

Упражнение «Хлопки» Рефлексивный этап

Упражнение «Хлопки»

Рефлексивный этап

Упражнение «Тёплые ладошки»

Упражнение «Тёплые ладошки»

Упражнение «Тёплые ладошки»

Рефлексия Методика незаконченных предложений

Рефлексия Методика незаконченных предложений

Рефлексия Методика незаконченных предложений

Хорошо, что…
Интересно…
Мешало…
С собой возьму…

Упражнение «Кувшин познания»

Упражнение «Кувшин познания»

Упражнение «Кувшин познания»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023