Цель:
повышение
профессионального
мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по благоприятной адаптации дошкольников к детскому саду.
Задачи:
конструирование перед участниками мастер-класса авторской модели по использованию мыльных пузырей в период адаптации к детскому саду;
обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, способам достижения намеченных результатов;
демонстрация умения проектировать успешную деятельность воспитанников;
популяризация инновационных идей, авторских находок;
оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач их профессионального самосовершенствования.
Актуальность:
модель по использованию мыльных пузырей в комплексе с другими моделями помогает решить проблему адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Новизна:
в разработке системы методических мероприятий с использованием современных педагогических технологий, накопления дидактического, наглядного, справочного материала в работе по адаптации с детьми 3-4 лет.
Ожидаемые результаты мастер-класса (педагоги):
понимание участниками мастер-класса сути авторской системы;
практическое освоение участниками мастер-класса важнейших навыков в рамках транслируемого опыта;
активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;
повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса;
рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.
Ожидаемые результаты мастер-класса (дети):
развитие у детей чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом
снижение эмоционального напряжения, излишней двигательной активности, импульсивности;
умение устанавливать контакт друг с другом, способствовать сплочению группы;
умение согласовывать свои действия с действиями других детей;
развити общей и мелкой моторики, познавательных процессов
.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.