Мастер-класс "КТД или закон 6 С"
Оценка 4.8

Мастер-класс "КТД или закон 6 С"

Оценка 4.8
ppt
02.11.2021
Мастер-класс "КТД или закон 6 С"
мастер-класс.ppt

Модели воспитания 1 модель: классный руководитель-ученики 2 модель: инициативный ученик 3 модель: ?

Модели воспитания 1 модель: классный руководитель-ученики 2 модель: инициативный ученик 3 модель: ?

Модели воспитания

1 модель: классный руководитель-ученики
2 модель: инициативный ученик
3 модель: ?

Притча от Юлии Дубинкиной-Ильиной «Секрет победы»

Притча от Юлии Дубинкиной-Ильиной «Секрет победы»

Притча от Юлии Дубинкиной-Ильиной «Секрет победы»

В свободное время ученики школы Хинг Ши играли с учениками других школ в дзю-ню (прародитель современного футбола). Команда-победитель получала подарок из рук своего Учителя. Накануне нового состязания ученики спросили мудреца, почему им так редко удаётся победить соперников, ведь они такие же.
В ответ Хинг Ши попросил учеников подождать его и вернулся с осколками вазы в руках. Дав каждому ученику по одному осколку, Хинг Ши сказал:
— Я раскрою секрет победы лишь тому, кто, проявив мудрость и смекалку, сможет нарисовать вазу такой, какой она была до того, как я её разбил.
Ученики тщательно изучили свои осколоки, сели поодаль друг от друга и начали рисовать так, чтобы никто другой не смог увидеть их рисунок. Закончив свои работы, пришли они к мудрецу. Хинг Ши посмотрел их работы: все вазы красивые, но они не были похожи на разбитую мудрецом вазу. Учитель попросил учеников ещё раз попробовать свои силы.
Сплотившись после неудачи, они показали друг другу свои работы и увидели насколько разные их рисунки. Посоветовавшись, решили соединить свои черепки воедино и вместе нарисовать вазу. Склеив осколки, увидели, что одного кусочка не хватает. Повернув склеенную вазу к себе целой стороной, без особого труда нарисовали её в первозданном виде. Когда посмотрел Хинг Ши на рисунок, сказал:
— Я вижу, что ответ на свой вопрос вы нашли: победа достаётся лишь тем, кто, не боясь забыть о себе самом, становятся единым целым со своими товарищами.

КТД или ЗАКОН 6 С мастер-класс

КТД или ЗАКОН 6 С мастер-класс

КТД или ЗАКОН 6 С





мастер-класс
Чугайновой Л.Ф.,
классного руководителя 7 класса
МБОУ «Пелымская СОШ»

Иванов И.П.- доктор педагогических наук, профессор, академик создатель педагогики социального творчества, педагогики сотрудничества, педагогики воспитания успешной личности

Иванов И.П.- доктор педагогических наук, профессор, академик создатель педагогики социального творчества, педагогики сотрудничества, педагогики воспитания успешной личности

Иванов И.П.- доктор педагогических наук, профессор, академик

создатель
педагогики социального творчества,
педагогики сотрудничества,
педагогики воспитания успешной личности
 




Шесть этапов организации и проведения

Шесть этапов организации и проведения

Шесть этапов организации и проведения КТД

1

2

3

4

5

Предварительная работа воспитателя. Коллективное целеполагание

Коллективное планирование дела

Коллективная подготовка дела

Проведение КТД

Коллективное подведение итогов КТД

6

Ближайшее последействие КТД

Международная Программа развития социальных инициатив «Тетрадка

Международная Программа развития социальных инициатив «Тетрадка

Международная Программа развития социальных инициатив «Тетрадка Дружбы» (www.тетрадкадружбы.рф)

В рамках проекта сама «Тетрадка Дружбы» выступит в качестве социокультурного дневника, на страницах которого можно рассказать о себе и своей малой Родине, поделиться опытом участия в социально-значимых проектах и мероприятиях.

Мы все равны» Во всем мире сохраняется неравенство по разным признакам: уровню доходов, полу, возрасту, возможностям здоровья, социальному статусу , этнической принадлежности, вероисповеданию и т

Мы все равны» Во всем мире сохраняется неравенство по разным признакам: уровню доходов, полу, возрасту, возможностям здоровья, социальному статусу , этнической принадлежности, вероисповеданию и т

«Мы все равны»

Во всем мире сохраняется неравенство по разным признакам: уровню доходов, полу, возрасту, возможностям здоровья, социальному статусу, этнической принадлежности, вероисповеданию и т.д.
Подумайте, как можно помочь людям начать дружить друг с другом.

Коллективное творческое дело – гармония мыслей и поступков»

Коллективное творческое дело – гармония мыслей и поступков»

«Коллективное творческое дело – гармония мыслей и поступков»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021