Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»
Оценка 4.6

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Оценка 4.6
Видеоуроки
pptx
преподавание
Все классы
13.04.2024
Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»
Искусственный итнеллект.pptx

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет» в рамках регионального семинара-практикума «IT- куб» и «Точка роста» как ресурс формирования современных цифровых компетенций у…

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет» в рамках регионального семинара-практикума «IT- куб» и «Точка роста» как ресурс формирования современных цифровых компетенций у…

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

в рамках регионального семинара-практикума «IT- куб» и «Точка роста» как ресурс формирования современных цифровых компетенций у обучающихся и педагогических работников»
подготовили : Учителя гуманитарного цикла МКОУ Поповская СОШ имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанева
2013-2014 уч.год

Искусственный интеллект: да или нет?

Искусственный интеллект: да или нет?

Искусственный интеллект: да или нет?

Фещенко Т.С Что обсуждаем: Зачем использовать нейросети в школьном образовании?

Фещенко Т.С Что обсуждаем: Зачем использовать нейросети в школьном образовании?

© Фещенко Т.С

Что обсуждаем:

Зачем использовать нейросети в школьном образовании?

Преимущества использования нейросети в образовании: учитель – ученик?!

Риски использования нейросети в образовании: учитель - ученик?!

Примеры использования нейросети в школьном образовании

Искусственный интеллект в школьном образовании

Искусственный интеллект в школьном образовании

Искусственный интеллект в школьном образовании

Использование нейросетей в образовании может значительно улучшить процесс обучения и персонализацию образовательного опыта.

Сгенерировано нейросетью

Преимущества использования нейросетей для учителя 1

Преимущества использования нейросетей для учителя 1

Преимущества использования нейросетей для учителя

1

Экономия времени на подготовку

Нейросети могут помочь учителям сократить время, затрачиваемое на подготовку материалов и проведение занятий, что позволяет им сосредоточиться на важных аспектах преподавания.

2

Расширение возможностей

Нейросети предоставляют учителям доступ к широкому спектру инструментов и ресурсов, помогая им создавать интерактивные и увлекательные уроки.

3

Оптимизация анализа данных

С помощью нейросетей учителя могут быстро и точно анализировать данные об учебном прогрессе студентов и выявлять индивидуальные потребности и слабые стороны.

Совершенствование процесса обучения с помощью нейросетей

Совершенствование процесса обучения с помощью нейросетей

Совершенствование процесса обучения с помощью нейросетей

Интерактивное обучение

Нейросети позволяют создавать интерактивные уроки, включающие в себя игры, викторины и другие увлекательные формы обучения.

Индивидуальное обучение

Нейросети могут помочь учителю создать индивидуальные учебные программы для каждого ученика, учитывая его способности, потребности и стиль обучения.

Адаптивное обучение

Нейросети могут адаптироваться к индивидуальным потребностям ученика, предлагая ему дополнительные материалы,
подсказки и объяснения там, где это необходимо.

Улучшение оценки знаний и успеваемости школьников

Улучшение оценки знаний и успеваемости школьников

Улучшение оценки знаний и успеваемости школьников

Объективная оценка

Нейросети могут помочь учителям проводить более объективную и справедливую оценку знаний и успеваемости студентов, исключая субъективные факторы

Автоматическая

проверка заданий

Нейросети могут автоматически проверять задания, что помогает учителям экономить время и увеличивать скорость обратной связи

Анализ ответов на тесты

Нейросети могут анализировать ответы на тесты и выявлять стереотипы действий, что помогает учителям лучше понять проблемные области и сфокусироваться на них в дальнейшем обучении

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мужчина, темный сюртук, белая рубашка, шея повязана щегольским платком

Мужчина, темный сюртук, белая рубашка, шея повязана щегольским платком

Мужчина, темный сюртук, белая рубашка, шея повязана щегольским платком. Выразительные карие глаза, очки с тонкой оправой. Густые брови, не очень полные губы. прямой нос, щетина. Темный фон.

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Поэт Блок /Художник Васнецов ПРОИЗВЕДЕНИЕ /ИИСКУССТВА

Поэт Блок /Художник Васнецов ПРОИЗВЕДЕНИЕ /ИИСКУССТВА

/Поэт Блок
/Художник Васнецов

ПРОИЗВЕДЕНИЕ
/ИИСКУССТВА

Поэт Гумилев /Художник Васнецов

Поэт Гумилев /Художник Васнецов

/Поэт Гумилев
/Художник Васнецов

Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
Изысканный бродит Жираф

Есть женщины в русских селеньях

Есть женщины в русских селеньях

Есть женщины в русских селеньях С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях, С походкой, со взглядом цариц

/Поэт Некрасов
/Художник Врубель

Примеры

Примеры

Примеры

Преимущества GigaChat: Недостатки

Преимущества GigaChat: Недостатки

Преимущества GigaChat:

Недостатки GigaChat:

Бесплатный доступ

Количество инструментов в работе нейросети ограничено

Поддержка русского и английского языков

Требуется регистрация либо с помощью аккаунта в Сбер ID или СберБизнес ID, либо через создание учетной записи по номеру телефона.

Запоминает детали запроса, благодаря чему может давать ответы с учетом контекста диалога

Пользователь может вносить уточнения

Возможность зайти как с мобильной, так и веб-версии

Понятный и удобный интерфейс, выполненный в неброских оттенках

Дополнительная возможность генерировать картинки

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Мастер -класс по теме «Искусственный интеллект: да или нет»

Все есть лекарство, и все есть яд — все дело в дозе»

Все есть лекарство, и все есть яд — все дело в дозе»

«Все есть лекарство, и все есть яд — все дело в дозе».
Эта фраза приписывается греческому философу и врачу Гиппократу.
У жившего спустя почти две тысячи лет Парацельса есть очень похожая формулировка:
«Все есть яд, ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным».

Цитата для размышления Создание искусственного интеллекта может стать последним технологическим достижением человечества, если мы не научимся контролировать риски

Цитата для размышления Создание искусственного интеллекта может стать последним технологическим достижением человечества, если мы не научимся контролировать риски

Цитата для размышления

Создание искусственного интеллекта может стать последним технологическим достижением человечества,
если мы не научимся контролировать риски

Стивен Уильям Хокинг — английский физик- теоретик и космолог (1942-2018)

Источник изображения:
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1600647/39cdec1a-7a84-43c7-88e4- 95ddf208a142/orig

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2024