Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»
Оценка 5

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Оценка 5
pptx
18.06.2021
Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»
Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»
мастер-класс.pptx

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Воспитатель: Ковалева Ю.П.

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на…

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на…

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на лету». К.Д. Ушинский

У нас стихи не запоминаются!!!» «Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами»

У нас стихи не запоминаются!!!» «Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами»

«У нас стихи не запоминаются!!!»

«Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет
слова местами».

МНЕМОТЕХНИКА система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

МНЕМОТЕХНИКА система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

МНЕМОТЕХНИКА

система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью

Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью

1.Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью. 2. Ребёнок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы, развивая тем самым логическое мышление. 3. Применения мнемотехники, использование обобщений позволяют ребёнку систематизировать свой непосредственный опыт.

АКТУАЛЬНОСТЬ

ЗАДАЧИ: 1.Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии

ЗАДАЧИ: 1.Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии

ЗАДАЧИ:

1.Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии.

2.Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.

3.Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память.

4.Содействовать решению изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера.

5. Обучать детей правильному звукопроизношению.

6. Воспитывать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе.

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация.

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК По сугробам напрямик,

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК По сугробам напрямик,

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК
По сугробам напрямик, Не корзина, не метла,
Шел веселый снеговик. Не плитка шоколадная,
А в руке его была А елочка нарядная!

Заучивание стихотворения На полянке, у тропинки

Заучивание стихотворения На полянке, у тропинки

Заучивание стихотворения

На полянке, у тропинки Пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит. А под ёлкой снег лежит.
Б.Заходер

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Заучивание чистоговорок, потешек

Заучивание чистоговорок, потешек

Заучивание чистоговорок, потешек

Составление описательных рассказов

Составление описательных рассказов

Составление описательных рассказов

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Применение метода мнемотехники в деятельности дошкольников»

Результаты - у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; - появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; - появляется интерес к заучиванию стихов и…

Результаты - у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; - появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; - появляется интерес к заучиванию стихов и…

Результаты
- у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире;
- появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории;
- появляется интерес к заучиванию стихов и потешек;
- словарный запас выходит на более высокий уровень;
- дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

Вывод
Овладение приемами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления, а так же сокращает время обучения связной речи детей дошкольного возраста. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания более простым, интересным, творческим.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2021