МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»
Оценка 4.9

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русская литература
2 кл
25.03.2018
МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приемами методами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Практическая значимость: ознакомление с приёмами и методами работы по формированию УУД на уроках в начальной школе; предлагаемые на занятиях приёмы работ можно применять на уроках всем педагогам, работающим по ФГОС. Задачи: • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приемами методами работы по формированию УУД; • показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, «Доводящие карточки», карточки для взаимообмена заданиями, «Шесть шляп», учебники литературного чтения 2 класс Л.Ф.Климанова УМК «Школа России» 2 часть. Продолжительность проведения: 20 минут Целевая аудитория: учителя начальных классов Волоколамского района План проведения мастер- класса: Предполагаемый результат: участники мастер-класса научатся применять предложенные приёмы и методы на своих уроках для формировании УУД , обсудят возможности их применения в процессе обучения; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.
МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА «Формирование ууд на уроках чтения в начальной школе»презентация.pptx

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе» МКОУ АГО «Бакряжская СОШ» Учитель начальных классов: Неволина Марина Викторовна

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
•1 класс – 8 •2 класс – 16 •3 класс – 32 •4 класс - 32

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Карточка №1. ВОПРОС ОТВЕТ 1. О чём попросила мама дочек? (Вымыть посуду). 3. Кто из девочек пошёл на кухню  помогать маме? 5. Кто из девочек был старше?  Витамин А. 7. Чем были вымазаны губы Оли,  когда она вернулась из кухни? 9. Кто велел Оле съесть два  пирожных? Почему? (Оля) (Наташа) (кремом) (Мама. Она сказала, что  пирожные могут испортиться,  пока Наташа вернётся из  Африки).

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Карточка №1 Витамин А Витамин А. 1. Назови вещество, из  которого образуется витамин  А?    ( каротин)   2. Для чего нужен витамин А?    (Важен для зрения и  здоровья зубов) перце,  из  которого    Каротина  В  овощах  и  фруктах  вещество  содержится  каротин,  в  организме  человека  образуется  витамин А.   (витамина  А)  много  в  моркови,  красном  сладком  петрушке,  томатах (помидорах), зелёном  луке,  абрикосах,  салате.     Витамин  А  очень  важен  для  зрения и здоровья зубов. щавеле,

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Карточка №1. ВОПРОС ОТВЕТ 1. О чём попросила мама дочек? (Вымыть посуду). 3. Кто из девочек пошёл на кухню  помогать маме? 5. Кто из девочек был старше?  Витамин А. 7. Чем были вымазаны губы Оли,  когда она вернулась из кухни? 9. Кто велел Оле съесть два  пирожных? Почему? (Оля) (Наташа) (кремом) (Мама. Она сказала, что  пирожные могут испортиться,  пока Наташа вернётся из  Африки).

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Карточка №2. ВОПРОС ОТВЕТ 2. Чем были заняты девочки? 4. Что сказала Наташа вдогонку  Оле? 6. Что ответила Наташа, когда  Оля за ней вернулась в комнату?  8. За кого Оля съела второе  пирожное? 9. За что мама наказала Наташу? (Наташа читала книгу о  путешествиях). (Сейчас приду, только главу  дочитаю) Витамин А. (Меня здесь нет, я путешествую) (за Наташу) (За то, что Наташа не помогла  им с Олей мыть посуду).

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
П Р А К В Т К О И п а П о с к Р Ч Е м т е у б О С ы С К с п т и Ы И е л ы т … н Е ПРОСТЫ Е Ч то? К то? Г д е? ВОПРОС Ы К ог д а? К а к? ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ Почему? О УТОЧНЯЮЩИЕ ? . а ВОПРОСЫ Если я правильно понял…? ТВОРЧЕСКИЕ Что было бы, ВОПРОСЫ если ..? Ц В Е О Н х П о о П О р ч о е Р Ч О Н п ш м С Ы л о у Ы о , х … о а Е ? … .

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
Приём «Угадай вопрос» 1. Как зовут главных героев рассказа? 2. Кто из девочек был старше? 3. Кто из девочек пошёл на кухню  помогать маме? 4. Как мама наказала Наташу?

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
Приём «Пропущенный вопрос» • 1. О чём попросила мама девочек? Чем занимались девочки ? • 2. • 3. Хотелось ли им мыть посуду? • 4. Что решила Оля? • 5. Что пообещала Наташа? • 6. Что сказала Наташа, когда Оля вернулась за ней в комнату? • 7. Почему Оля съела два пирожных?

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе»

МАСТЕР – КЛАСС  ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий  на уроках чтения в начальной школе»
Приём «Шесть шляп» (чувства)         ­ Что вы чувствуете по                            отношению к герою? (оптимизм)    – Что хорошего можно взять                             из произведения для себя? (критик)        ­ Что плохого в поступках                             героев? (обобщение)   ­  Дайте совет герою или                             читателю.   (учёный)        ­ Чему следует поучиться у                             героя. (творчество)  ­ Продолжите рассказ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018