Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».
Оценка 4.9

Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Оценка 4.9
Семинары
doc
воспитательная работа
Детсад
19.11.2018
Мастер-класс «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».
Мастер – класс для педагогов по теме: «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр». « Путешествие в лес». (Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество). Цель мастер – класса: Путем рассуждений и через игровые моменты ввести понятие « потребности» человека, животного; воспитывать чувство любви к окружающим людям, животным, желание заботится о них.
Занятие с детьми, мастер - класс для педагогов.doc
Мастер – класс                                      для педагогов по теме:  «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».                                  « Путешествие в лес». (Образовательные   области:  здоровье,   физическая   культура,   познание,   коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество).                                                                             Цель мастер – класса:  Путем рассуждений и через игровые моменты ввести понятие « потребности»  человека, животного; воспитывать чувство любви к окружающим людям,  животным, желание заботится о них. Цель НОД:  Уточнить   знания   детей   о     потребностях   человека,     животного,   уточнить одинаковые потребности человека и животного (общение, еда, вода, одежда, лекарство, обувь, безопасность жизни и здоровья, жилье и др.); тренировать умение выбирать предметы, необходимые в конкретных условиях; развивать познавательную активность; Задачи:  Формировать положительное отношение к самому себе, к окружающему миру, пополнять знания детей о разнообразии потребностей жизненно важных для людей, животных; развитие творческих способностей и воображения детей, их способности участвовать в дискуссиях, выслушивать мнение другого; вежливо отстаивать свою точку зрения. Материалы, оборудование: Листы   бумаги,   карандаши,   картинки   с   изображением   транспорта,   природы Севера,   Африки,   леса,   массажные   коврики,   картинки   с   изображением животных, магнитофон. Предварительная работа: Беседа о видах транспорта, о диких животных, чтение сказок, разучивание физминутки. Ход НОД: ­Здравствуйте , дети! Сегодня замечательная погода! Светит солнышко! Я предлагаю   вам   отправиться   в   путешествие!   Вы   любите   путешествовать? Ответьте на чем можно путешествовать? (ответы) ­Мы отправимся путешествовать пешком потому, что ходить пешком очень полезно для здоровья, и мы не засоряем окружающую среду.  ­«Собираясь в дальний путь, взять с собою не забудь» ­ предлагаю разделится на 2 команды , одна будет готовится в путешествие на Север, другая – в Африку ; нарисовать 6 необходимых предметов для путешествия (обсуждение ответов детей – для чего эти предметы? Зачем?) ­Мы с вами уточнили потребности человека  необходимые в тех условиях , в которые мы попадаем. ­А   сегодня   мы   отправляемся   физминутка с массажными ковриками).    путешествовать   в     лес   (   выполняется Обратите внимание на дереве какой то листок (читаем что написано на нем) «Ищу дом –крепкий , надежный, уютный и небольшой, чтобы всегда можно было  носить его с собой»  ­ Кто написал это объявление? Как вы догадались? ( предлагается игра «Выбери дом для черепахи» ; Зачем ей нужен такой дом?,  Что ещё ей нужно для жизни? Вспомните каким словом все это можно  назвать? ­Потребности). ­Назовите одинаковые потребности человека и животных.(ответы детей,  обсуждение) ­Отгадайте загадки и скажите о каких потребностях в них идёт речь ( загадки о   верблюде,   о   медведе,   о   белке)   .   Проводится   беседа   о   потребностях животных   в   отгаданных   загадках.   А   затем   проводится   игра   «Накорми животное». ­ вспомним сказку «Теремок» (инсценировка сказки). Проводится беседа о потребностях по сюжету сказки. ­Вспомните , в каких сказках говорится о потребностях  животных? (ответы  детей : «Три поросенка », «Лиса и заяц», «Два жадных медвежонка» и т.д.). ­Мы с вами долго путешествовали и у нас возникла потребность в отдыхе, поэтому   мы   возвращаемся   в   детский   сад.   Что   вам   понравилось   в путешествии? Что узнали нового? ( ответы детей).  Если   вам   понравилось   путешествие   выберите   «солнышко»   ,   а   если   не понравилось   –   «тучку».   В   любом   случае     ­   огромное   спасибо   вам   за любознательность, трудолюбие .

Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».

Мастер-класс «Формирование экономических представлений  старших дошкольников посредством сюжетно – дидактических игр».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018