Мастер – класса:«Формообразование. Букет из конфет. Бумага»
Планируемые результаты:
Предметные – освоение новых знаний о формообразовании, выявление характерных особенностей технологии изготовления.
Межпредметные (УУД): регулятивные – умение планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные - выполнение работы из многочисленных образцов.
Личностные – Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; умение конкретизировать и анализировать полученную информацию. Применять полученные знания в жизни.
Мастер – класс учителя технологии гимназии им.ppt
Мастер – класс учителя технологии
гимназии им. А.С. Пушкина
Лобунец Ирины Владимировны
Видеть и делать новое – очень
большое удовольствие.
Вольтер.
Тема Мастер – класса:
«Формообразование. Букет из
конфет. Бумага»
Формообразование – процесс
образования новых форм.
Начнём!
Вырезаем из бумаги 4 полоски
размером 4*16 см.
По середине скручиваем одну из
полосок пополам
Сгибаем ее вдвое
По желанию, надеваем конфету
на палочку для основы цветка,
или на зубочистку.
Приклеиваем лепестки к палочке
или зубочистке, и обматываем
стебель цветка зелёной бумагой
Проделываем такую работу с
оставшейся бумагой, и
декорируем в конце. Получается
вот такой красивый букет.
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.