Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"
Оценка 4.7

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
doc
английский язык
5 кл—11 кл
01.04.2017
Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"
Мастер-класс Сингапурская методика Учитель года.doc
Грустно мне работать стало, Что­то стала я скучать­ В конкурсе «Учитель года» Мне б участие принять. В этот добрый светлый час Я приветствую всех вас. Приглашаю, приходите На английский мастер­класс. Методика заграничная, Немного необычная. Русские психологи основу всю придумали­ А потом на время это отложили. Сингапурцы взяли и запатентовали, Методикой новой ее обозвали. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. А сейчас вы не коллеги. Кто же вы сейчас, друзья? Вы сегодня деловые. Партнеры буду звать вас я. Повторяйте движения за мной. My dear partners, greet each other. Put your left hand on the shoulder who sits next to you. Clap his shoulder. Put your right hand on the shoulder who sits next to you on the right. Clap his shoulder too. Smile each other. Hug your partner to the left. Put your hands in the centre in the line of 4 partners. Давайте пожелаем друг другу удачи. (Образец на презентации). Say: 1, 2, 3, good luck. А   удача   вам   пригодится.   Ведь   только   8   счастливчиков   отправятся     в   виртуальное путешествие в страну преподаваемого мной языка. (выходят на сцену те, у кого в руках билетики). А вы знаете, что общего этими словами: Великобритания,   Англия,   Объединенное   королевство,   Шотландия,   Уэльс,   Северная Ирландия, англичане, британцы. Сегодня вы это наконец­то поймете, а также  откроете для себя интересные особенности английского произношения, узнаете новые факты из этих стран, и выучите новые слова и выражения. А работая в группах и в парах, вы почувствуете теплоту отношений и поддержку от своих партнеров. В каждой  из стран вас будет ждать задание. После выполнения задания вы окрашиваете изученную вами страну. В итоге мы получим   разноцветное   изображение   Соединенного   Королевства   Великобритании   и Северной Ирландии. 1 задание.  А какие страны вы посетите? Вы сами поймете после недолгих обсуждений. Музыка английская «Джим керри» (Каждому партнеру вручается по карточке с названием страны и его столицей. Совещаясь, они должны стать в 4 угла и поднять нужную табличку. На карточках написано по одному предложению. Каждый участник читает  по предложению.) ­ England. The capital is London. ­­ Wales. The capital is Cardiff.  ­ Scotland. The capital is Edinburgh.  ­ Northern Ireland. The capital is Belfast.  Участники возвращаются на сцену в ряд. 2 задание. Народная музыка Северной Ирландии. 1 Первая страна, куда мы отправляемся. Отгадайте ее название по картинкам. Население ее чуть больше, чем в Ростове­на­Дону. Яблоня и сакура цветут там круглый год. Символ   ­ клевер, еще Святой Патрик объяснял   закон православия, используя его. Жители очень любят футбол и пиво. Самому старому пабу 900 лет. На ирландском языке говорит   всего   3%   населения,   они   считают   его   слишком   трудным   –   остальные   на английском.   (Участники отвечают). Не стоит путать Северную Ирландию и Ирландскую Республику. Так как мы находимся в Великобритании, нам необходимо, чтобы нас понимали. Давайте потренируем   наше   произношение.  (Я  раздаю  участникам   карточки   со   звуками  и   со словами.) Фонетическая разминка.   Аналогов   звуку   [h]   –   аналогов   этому   звуку   нет.   Согласный   представляет   собой простой выдох без участия языка и округления губ. Как при дуновении на стекло с целью почистить его.  Он не является шумным. Hail, horse, hello  Английский [r] произносится без вибрации. А в американском английском варианте его любят произносить. Rain, rose, raven  При произнесении звука [d] кончик языка находится на верхнем небе. Daffodil, dog,  Daddy Звук [t] ­  произносится с придыханием и довольно энергично. Язык находится на альвеолах – бугорках около верхних зубов. Train, table, tree. Раскрасьте Северную Ирландию в зеленый цвет. 3 задание. Загадка про Шотландию. Танец детей под шотландскую музыку. Музыка   «Шотландская   волынка».   Фотографии,   чем   славится   Шотландия. Шотландцы очень любят танцевать. Давайте и мы поддержим эту замечательную традицию. А теперь нас поддержит зал. Физминутка. Clap your hands, Clap your hands, listening to the music. Clap your hands.  Раскрасьте Шотландию в синий цвет. 4 задание.  Символом этой страны является лук­порей. Именно его посоветовал покровитель войска этой страны Давид крепить к шлемам воинов для того, чтобы быть узнаваемым в бою с саксами. (Звучат ответы). А вы спросите: а к чему здесь нарциссы? А именно нарцисс и лук­порей звучат на этом языке одинаково:  cenhinen. Валлийцы никак не решат, что же оставить   себе   неофициальным   символом.   Поэтому   на   различных   изображениях   можно встретить Святого Давида, который держит в руках нарцисс и лук­порей. На территории Уэльса вам предлагается вот такое задание. Задание: Перевести знакомые нам названия предметов на английском на русский язык. Выбирается  с  каждой  четверки   по  1  человеку,  который  будет  читать  текст.  Начинаем рассказ со слов: я пошел в магазин и купил: мыло «Голубка», шампунь «Голова и плечи», средство для мытья полов «Господин Заслуживающий уважения», и шоколадный батончик Щедрость.  2 группа: а мы пошли в магазин «Фиксированная цена», купили там жидкость для мытья посуды   «Фея»,   пятновыводитель   «Исчезновение»,     шоколадный   батончик   «Молочный путь». Один читает, если зрители не догадываются, как это будет звучать на английском. 2 Спасибо, вы отлично справились с заданием. Уэльс у нас остается белого цвета. 5 задание. Отправляемся в следующую страну. На сцену выбегают мальчики­футболисты. Поиграли с мячом.  ­Hello, Let me introduce myself. My name is David Beckham. Nice to see you. Where  am I from? А какую тему поддержит любой англичанин? Конечно, это обсуждение погоды. А какая погода   преобладает   в   Англии?   Заполнить   неловкую   паузу   и   добавить   вашей   речи интеллигентности помогут именно погодные словечки. Я предлагаю вам выучить несколько слов о погоде и поиграть в веселую игру. (запись дождя, ливня, грома) Я учу со зрителями, а группы сами учат слова и проговаривают их друг другу. Drop – капля Two drops­ две капли Three drops – три капли Four drops­ it’s raining пошел дождь It’s pouring – ливень It Thunders – гремит гром Four drops­ it’s raining пошел дождь Three drops – три капли Two drops­ две капли Drop – капля The rain calms down – дождь стихает The sun shines – светит солнце Закрасьте   Англию   красным   цветом.   Давайте     подведем   итог.   Теперь­то   я   надеюсь,   вы разобрались со всеми этими понятиями, которые были даны в начале урока. Покажите на карте   Соединенное   королевство,   Англию,   Северную   Ирландию,   Уэльс.   Кто   такие валлийцы? Шотландцы? Британцы? ­Ой, а кто это? Что это за шарики, что это за цвета? А что объединяет наш зал с Соединенным Королевством? Верно, цветовая палитра шаров в руках зрителей соответствует цветовому обозначению государств на карте Королевства. Вы   сегодня   испытали   на   себе,   как   это   работать   в   парах   и   группах,   почувствовали поддержку партнера. Вы на личном опыте познакомились  со следующими  обучающими структурами сингапурской методики:  Corners,  Team  Cheer,  Single  Round  Robin,  Mix  Pair Share.  I hope today you have got new knowledge and have decided to learn English. I wish you had loyal friends around you, not only to the left and to the right. Надеюсь, после этого занятия вы получили новые знания и захотели учить английский язык. Я желаю вам исполнения желаний, надежных и верных друзей, не только справа и слева, а вокруг вас. Вечный дождь пусть остается там, в Англии, а у нас всегда светит солнце! Good bye, my dear friends!!! 3

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"

Мастер-класс "Игровые приемы в основе сингапурской методики преподавания английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017