Коррекция
психических
процессов.
Педагог – психолог
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа №5
для умственноотсталых детей».
Екимкина Надежда Анатольевна
Задания, направленные на
развитие пространственной
ориентировки
Графический диктант
Мозаика
Лабиринты
Конструкторы
Задания, направленные на
развитие логического
Продолжи числовой ряд:
мышления
6 3
9 3 8 3 7 3 … …
25 32
4 5 7 10 14 19 … …
15 11
18 14 17 13 16 12 … …
Задания, направленные на
развитие логического
Установи закономерность
мышления
?
Задания, направленные на
развитие логического
«Дорисуй девятое»
мышления
Развитие вербального
мышления
«Исключи лишнее» или «Четвертый
лишний»
Береза, ясень, тополь, , клен.
сосна
Машина, мотоцикл, , автобус,
такси.
Муха, страус, ворона, ласточка
яхта
Это- птенчик, а не
насекомое.
Развитие вербального
мышления
«Противоположное слово»
Сильный –
Тяжелый –
Тусклый –
слабый
легкий
яркий
Развитие вербального
мышления
«Подбери пару».
Птица – гнездо = человек (рабочий, люди, птенец, дом,
разумный)
Нос – лицо = палец (человек, показывать, рука, тело)
Отгадывание загадок.
Работа с пословицами и поговорками.
Пересказ текстов.
Задания, направленные на
развитие памяти
Развитие зрительной памяти.
«Запомни точки»
«Запомни картинки»
«Что исчезло?»
«Внимательный художник»
«Найди одинаковые картинки»
Развитие слуховой памяти.
«Снежный ком»
«Запомни и повтори»
Найдите отличия от предыдущего рисунка
Задания, направленные на
развитие внимания.
«Корректурная проба»
Задания, направленные на
развитие внимания.
«Что перепутал художник?»
Задания, направленные на
развитие внимания.
Задания, направленные на
развитие внимания.
«Шифровка»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
А С И П В М П Е О Н Б 3
2, 4, 1, 2, 3, 11, 9 12, 1 5, 10, 3, 6,1,10, 3, 8.