Мастер-класс «Методы и приемы коррекционной деятельности. Коррекция психических процессов»

  • Мероприятия
  • ppt
  • 04.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
Коррекция психических процессов. Педагог – психолог  МАС(к)ОУ «Ялуторовская  специальная  (коррекционная) общеобразовательная школа №5  для умственно­отсталых детей».   Екимкина Надежда Анатольевна
Задания, направленные на развитие пространственной ориентировки  Графический диктант  Мозаика  Лабиринты  Конструкторы
Задания, направленные на развитие логического  Продолжи числовой ряд: мышления 6 3  9   3   8   3   7    3   …   … 25 32  4    5    7   10    14   19   …    … 15 11  18    14   17   13    16    12   …   …
Задания, направленные на развитие логического  Установи закономерность мышления ?
Молодец!
Задания, направленные на развитие логического  «Дорисуй девятое»  мышления
Развитие вербального мышления  «Исключи лишнее» или «Четвертый  лишний» Береза, ясень, тополь,              , клен. сосна Машина, мотоцикл,          , автобус,  такси.  Муха, страус, ворона, ласточка  яхта
Это- птенчик, а не насекомое.
Развитие вербального мышления  «Противоположное слово» Сильный – Тяжелый – Тусклый –  слабый легкий  яркий
Развитие вербального мышления  «Подбери пару».  Птица – гнездо = человек (рабочий, люди, птенец, дом,  разумный) Нос – лицо = палец (человек, показывать, рука, тело)  Отгадывание загадок.  Работа с пословицами и поговорками.  Пересказ текстов.
Задания, направленные на развитие памяти Развитие зрительной памяти.  «Запомни точки»  «Запомни картинки»  «Что исчезло?»  «Внимательный художник»   «Найди одинаковые картинки»  Развитие слуховой памяти.  «Снежный ком»  «Запомни и повтори»
Запомни точки.
Запомни картинки.
«Что исчезло?»
Найдите отличия от предыдущего рисунка
Задания, направленные на развитие внимания.  «Корректурная проба»
Задания, направленные на развитие внимания.  «Что перепутал художник?»
Задания, направленные на развитие внимания.
Задания, направленные на развитие внимания.  «Шифровка» 1    2     3     4     5    6    7    8    9    10    11   12 А    С    И     П    В    М   П   Е    О    Н     Б     3 2, 4, 1, 2, 3, 11, 9     12, 1     5, 10, 3, 6,1,10, 3, 8.

Посмотрите также