Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"
Оценка 4.7

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
музыка +1
Все классы
13.03.2017
Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"
Музыкально-дидактические игры для младших школьников, направленные на развитие музыкального слуха, памяти и музыкального воображения. Цель: - Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах. Задачи: - Воспитать уважительное отношение к героям отечественных мультфильмов; - Сформировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации; - Развить музыкальные, танцевальные и сценические способности, воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. Оборудование : мягкие игрушки, диск с фонограммами, иллюстрации к мультфильмам, элементы костюмов мультгероев.мастер - класс для младших школьников
путешествие в мульти пульти.doc
Мастер­класс для воспитанников младших классов «Путешествие в страну Мультипульти» Цель: ­ Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах. Задачи: ­ Воспитать уважительное отношение к героям отечественных мультфильмов; ­ Сформировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации; ­ Развить музыкальные, танцевальные и сценические способности,  воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. Оборудование : мягкие игрушки, диск с фонограммами, иллюстрации к мультфильмам, элементы костюмов мультгероев.                                                                  Ход занятия: Педагог:­ Дети, вы любите мультфильмы? ­ А какие вам больше нравятся? ­ На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему? ­   Я   приглашаю   вас   в   путешествие   в   страну   Мультипульти,   в   которой   живут   герои мультфильмов. Мы отправляемся в страну Мульти­пульти. Там много мультиков живет, и вы не трусьте. Там ждет нас Гена­крокодил и Чебурашка. Там лев катается верхом на черепашке. И Вини­Пух ворует мед, а пчелы жалят. Удав не знает свой размер, его так жалко! Все обижают Леопольда Мышата В страну такую отправляйтесь, ребята! ­ Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу. Дайте свою руку в руку своему соседу, и крепко её пожмите. Давайте споем песню Крошки Енота «Улыбка» и поводим хоровод. ­ Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось. Игра «Отражение»: Давайте разобьемся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и будет в точности повторять действия Енота. Старайтесь друг друга рассмешить. ­ Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. (Сидят мягкие игрушки) гВ какой мультфильм мы попали? А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? Поможем ему измерить удава? (две дорожки, измеряем по очереди и считаем, приставляя носок к пятке). А может, вместе с героями этого мультика сделаем зарядку для ушей и хвоста. ­ Нам надо спешить дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните, какой это мультфильм? Паровозик был очень добрым, всех катал и пел песенку.Садитесь на паровозик и поехали в путешествие по музыкальной стране Мультипульти. (под музыку ходим паровозиком).  ­ Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живет Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте, изобразим лягушек хохотушек. Стихотворение с движениями «Лягушки­хохотушки». Две лягушки­хохотушки показывают 2 пальца Прыгали­скакали. пальцами прыжки Лапкой – хлоп, другою – хлоп, ладонью ударяют по ноге Щеки раздували. округлости вокруг щек Увидали комара, смотрят в даль Закричали: ква­ква­ква! пальцами изображают кваканье Улетел комар, как ветер. изображают маршрут Хорошо пожить на свете! поглаживают по груди рукой ­   Давайте   споем   песенку   Водяного.   Какой   он   был   несчастный   в   болоте.   Скажите Водяному:   «Не   грусти,   мы   тебя   развеселим».   Пусть   он   с   нами   пойдет   в   другой мультфильм   «Львенок   и   черепаха»,   которые   загорали   на   солнышке   и   пели   песенку. Ложитесь и будем петь песенку. « Песенка львенка и черепахи» ­ Послушайте, ребята,   кто­то ходит и песенку поет: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… помните Вини ­пуха покусали пчелы, когда он влез в улей на дереве? Игра: «Вини­Пух и пчелы» Тихо­тихо все идите, Вини­Пуха разбудите. Вот поближе подойдём Топать ножками начнём . (Дети топают ножками) . Винни Пух просыпается и ловит пчел. (По игре «Медведь и пчелы» Играющие делятся на две группы: треть из них – медведи, остальные – пчелы. В центре площадки устраивается вышка – это улей. С одной стороны вышки на расстоянии 3­5 м очерчивается место берлоги, с другой – на расстоянии 5­7 м – место   луга.   Пчелы   помещаются   на   вышке   или   гимнастической   стенке.   По   сигналу ведущего пчелы опускаются с вышки, летят на луг за медом и жужжат. Медведи влезают на опустевшую вышку­улей и лакомятся медом. По сигналу «Медведи!» все пчелы летят в улей, а медведи слезают с вышки и убегают в берлогу. Не успевших убежать в берлогу пчелы   жалят   (дотрагиваются   рукой).   Затем   пчелы   возвращаются   на   вышку   и   игра возобновляется. Ужаленный медведь не выходит за медом, а остается в берлоге.) ­ А кто это к нам спешит? Он дружок зверям и детям, Он­ живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного . Потому что он­ не птица . Не тигрёнок, не щенок . Но заснята для кино И известна всем давно Его милая мордашка . И зовется Чебурашка! Вед. : А какой герой ещё вам нравится из этого мультфильма? (Крокодил Гена) Исполняется песня «Голубой вагон» Вед. : Чебурашка с Геной очень любознательные. В одной из серий мультфильма они даже собирались с детьми пойти в школу. Эти герои очень любят загадки. А вы, ребята? 1. Удивляется народ, едет печка, дым идёт, А Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотенью . А мультик называется (По щучьему веленью) 2. Кто­то за кого­то ухватился крепко : Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко! Мышка, бабка, внучка – все сюда бегут . Победил упрямицу дружный общий труд! Кто засел так крепко и держался цепко? Это наша… .(репка)! 3. Внучка к бабушке пошла, Пироги ей понесла . Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) . 4. В детстве все над ним смеялись, И прогнать его старались : Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рождён! (Гадкий утёнок) . 5. Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке её ожидает . Жаба под утро её украдёт, В нору упрячет бессовестный крот . Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка? Кто эта девочка? Что же за сказка? (Дюймовочка) . 6. Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке . Невесту зовут (Царевна лягушка) 7. Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой . Всюду нос суёт он длинный . Кто же это? (Буратино) . 8. Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке . И любой вам подтвердит : Это – доктор (Айболит) . 9. Гармошка в руках, на макушке фуражка, А рядом с ним важно Сидит Чебурашка . Портрет у друзей Получился отменный, На нём Чебурашка, А рядом с ним … .(Гена) . В   этом   мультфильме   есть   ещё   один   отрицательный   персонаж,   который   делал   всегда гадости, пакости, вредничал. Кто это? (Старуха Шапокляк) . Вредная и злая Старуха Шапокляк приготовила вам советы, как надо себя вести. Они называются «вредные советы», такие же вредные, как и она сама, для невоспитанных детей. Давайте я буду их читать, а вы отвечать надо так делать или нет . 1. Если ты пришёл к знакомым Не здоровайся ни с кем . Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори! Вед. : Ребята, разве это правильно? 2. Если друг на день рождения Пригласил тебя к себе Ты оставь подарок дома – Пригодится самому . Вед. : А что вы скажите на это, ребята? 3. Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал Покажи на друга пальцем И хватайся за живот . Вед. : Ребята, разве можно так поступать? 4. Если к маме или папе Тётя взрослая пришла И ведёт какой­то важный И серьёзный разговор . Нужно сзади незаметно К ней подкрасться, а потом Громко крикнуть прямо в ухо: «Стой, сдавайся, руки вверх! » Вед. : А так можно поступать? Да, ребята, не нужны нам такие советы от Старушки Шапокляк. Наши ребята совершают только добрые и хорошие поступки . Давайте мы с вами споём песенку поросёнка Фунтика о добре . Песня «Хорошо бродить по свету» Педагог: ­ Вспомните, дети, в каких мультиках мы сегодня побывали?  Какими героями вам понравилось быть? Почему?  В каких мультфильмах вы бы хотели еще побывать?  А нам пришло время прощаться. До новых встреч. .

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие в страну Мульти - пульти"

Мастер-класс на тему: "Путешествие  в страну Мульти - пульти"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017