Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Оценка 4.7

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
ОБЗР
Все классы
30.05.2017
Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Презентация мастер-класса на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
мастер-класс Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ.pptx

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Муниципальный  фестиваль  «Успешный в учёбе –  успешный в жизни» Эффективность урока – стимул к успеху  учителя и ученика МАСТЕР ­ КЛАСС Из опыта работы учителя ОБЖ МБОУ «Старояшкинская СОШ» Грачёвского района Н. М. Золотовской

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Неграмотным человеком завтрашнего  дня будет не тот, кто не умеет читать, а  тот, кто не научился учиться» Ч. Темп РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ  КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ     «Все наши замыслы, все поиски и  построения превращаются в прах,  если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Познавательная деятельность ­ это единство чувственного  восприятия, теоретического мышления и практической  деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном  шагу, во всех видах деятельности и социальных  взаимоотношениях учащихся, а также путем выполнения  различных предметно­практических действий в учебном  процессе.    Критическое мышление ­ это один из видов  интеллектуальной деятельности человека, который  характеризуется высоким уровнем восприятия,  понимания, объективности подхода к окружающему  его информационному полю. ­               Можно ли утверждать,        что критическое мышление  должно обеспечить успешное  обучение школьников?

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Технология критического мышления»   ЦЕЛЬ: Формирование нового стиля мышления, для которого     характерны открытость, гибкость, рефлексивность,       осознание внутренней многозначности позиции и точек     зрения, альтернативности принимаемых решений. ЗАДАЧИ научить:   выделять причинно­следственные связи;  рассматривать новые идеи и знания в        контексте уже имеющихся;   отвергать ненужную или неверную        информацию;     понимать, как различные  части информации      связаны между собой;

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Технология критического мышления» Это технология, позволяющая ориентироваться  на внутреннюю  мотивацию учащихся, более устойчивую, нежели внешнюю. Конструктивную основу технологии составляет базовая модель  трёх стадий организации учебного процесса: вызов осмысление рефлексия

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
ВЫЗОВ «Технология критического мышления» Систематизация  информации, выявление  пробелов, недостаточных  знаний у учащихся активизируются  имевшиеся ранее знания,  пробуждается интерес к теме,  определяются цели изучения  предстоящего учебного  материала

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
ОСМЫСЛЕНИЕ «Технология критического мышления» Фиксирование фрагментов  новой информации,  классификация полученной  информации происходит непосредственная работа  ученика с текстом, направленная,  осмысленная, при этом понятие  «текст» трактуется весьма широко:  это и письменный текст, и речь  преподавателя, и видеоматериал

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
РЕФЛЕКСИЯ «Технология критического мышления» Группировка понятий,  установление логических  связей, выработка  собственной позиции ученик формирует личностное  отношение к тексту и фиксирует его  либо с помощью собственного текста,  либо своей позиции в дискуссии,  происходит активное переосмысление  собственных представлений с учетом  вновь приобретенных знаний

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
МАСТЕРСКА Я 3 2 1 этапы «Ассоциации» «Корзина   «Фишбон»   «Логические  «Кластер» идей» Рыба цепочки» 1 – я не знаю, не умею, не понимаю 2 – я знаю, понимаю, но не умею 3 – я знаю, понимаю, умею

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Технология критического мышления» КОРЗИНА  ИДЕЙ

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Технология критического мышления» «ФИШБОН»  /РЫБЬЯ  КОСТЬ/ Причина Вопрос Причина Вопрос Проблема Вывод Факты Ответ Факты Ответ

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
«Технология критического мышления» ЛОГИЧЕСКИЕ  ЦЕПОЧКИ

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
CLUSTER (АНГЛ.) –  КИСТЬ, ПУЧОК, ГРОЗДЬ;  А ТАКЖЕ СКОПЛЕНИЕ,  КОНЦЕНТРАЦИЯ  В учебной деятельности КЛАСТЕРАМИ называют  графический способ организации материала Ключевое слово записывается в центре  доски, а от него рисуются стрелки­лучи в  разные стороны.  На концах лучей записываются слова,  раскрывающие содержание  ключевого понятия.  Эти слова также можно «распаковать»  в виде новых кластеров

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
ВИДЫ ПРИЧИНЫ ПОРАЖАЮЩИЕ  ФАКТОРЫ НАВОДНЕНИЕ ЗАЩИТА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАВОДНЕНИЕВИДЫПРИЧИНЫПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫЗАЩИТАПОСЛЕДСТВИЯПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Крупная музыкальная форма Опера «Иван Сусанин» Кантата «Александр Невский» Опера «Князь Игорь» Героическая тема в музыке Крупная музыкальная формаКантата «Александр Невский»Опера «Князь Игорь»Опера «Иван Сусанин»Героическая тема в музыке

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"

Мастер-класс на тему "Развитие познавательной активности на уроках ОБЖ с использованием технологии критического мышления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017