Мастер-класс педагога-психолога «Как решать конфликты».
Оценка 4.6

Мастер-класс педагога-психолога «Как решать конфликты».

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
20.02.2018
Мастер-класс педагога-психолога «Как решать конфликты».
Современное общество предъявляет высокие требования не только ко взрослым людям, но и к детям и подросткам. Для того чтобы быть успешным сегодня, необходимо уметь учитывать существенные отличая образа жизни разных людей, признавать их, признавать свои потребности и потребности других, свои права и права других. Здесь требуется понимать язык другого, уметь приходить к согласию и кооперироваться для достижения общих целей.
Огурцова мастер-класс на неделе психологии.docx
Мастер­класс в рамках фестиваля методических идей с целью распространения опыта  педагога­психолога Огурцовой А.А.  с темой «Как решать конфликты». 25 января 2018г. Мозговой штурм «Структура конфликта» Для анализа конфликта необходимо определить его компоненты, в которую входят:  участники конфликта, объект, конфликтная ситуация, инцидент. Конфликт = Объект конфликта + Участники + Конфликтная ситуация + Инцидент Участники   –   это   субъекты   (отдельные   личности,   группы,   организации), непосредственно   вовлеченные   в   конфликт,   непримиримо   оценивающие   сущность   и протекание одних и тех же событий, связанных с конфликтом.  Объект   конфликта   –   это   предмет,   явление,   событие,   вызывающее   к   жизни конфликтную ситуацию. Конфликтная ситуация – это ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких участников,   каждый из которых имеет свои цели и средства решения личностно значимой проблемы. Инцидент   –   это   действие   участников   конфликта,   провоцирующие   обострение противоречия.  Причинами   столкновений   могут   быть   самые   разные   проблемы   нашей   жизни. Например,   конфликт   по   поводу   материальных   ресурсов,   ценностей   и   важнейших жизненных установок, по поводу личных различий и т.д. В качестве форм выделяются внутриличностные, межличностные и межгрупповые конфликты. Упражнение «Конфликт» Цель: актуализация представлений участников о конфликте и его структуре. Материалы: клей, ножницы, ватман и старые журналы. Содержание: Все участники делятся на две группы, задача каждой составить коллаж на  тему   «конфликт».   В  коллаже   должно  быт   отражено:   участники,   объект   конфликта, конфликтная ситуация, инцидент.  Упражнение «Мастера конфликтологи» Цель: отработка навыка решения конфликтных ситуаций. Материалы: клей, ножницы, ватман и старые журналы. Содержание:  Для   выполнения   данного   упражнения   команды   меняются изготовленными коллажами.  Участникам необходимо разобрать предложенный конфликт, выявить его структуру и предложить варианты его решения.  Педагог­психолог Огурцова А.А.

Мастер-класс педагога-психолога «Как решать конфликты».

Мастер-класс педагога-психолога «Как решать конфликты».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018