Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
искусство
Детсад
05.02.2019
Актуальность данной проблемы на современном этапе при подготовке дошкольников письму. В школе на первом этапе обучения, дети часто испытывают затруднения с письмом: написание букв. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно- двигательной координации.
Первый этап.
Второй этап.
Заключительный.
мастер класс.ppt
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Отдел образования и по делам молодежи
администрации муниципального образования
"Медведевский муниципальный район "
МДОБУ "Новоарбанский детский сад " Радуга "
Мастер класс
«Развитие мелкой моторике рук у детей старшего
дошкольного возраста процессе обучение
технике оригами»
Ситникова Марина Эриковна
воспитатель,
высшая квалификационная
категория
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Цель: развитие мелкой моторики рук психической функцией детей старшего
дошкольного возраста, в процессе овладения элементарными приемами
технике оригами
Задачи:
Изучать специальную литературу и опыт работы ДОУ района, других
регионов по использованию Развитие мелкой моторике рук у детей старшего
дошкольного возраста процессе обучение технике оригами
Создавать условия для ознакомления с техникой оригами
конспекты
Разработать
непосредственно образовательной деятельности с использованием
оригами для развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного
возраста;
Оказывать консультативную поддержку родителям воспитанников
перспективный
план,
проект,
программу,
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Актуальность
Актуальность данной проблемы на современном этапе при подготовке
дошкольников письму. В школе на первом этапе обучения, дети часто
испытывают затруднения с письмом: написание букв. Эти затруднения
обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и
недостаточной сформированностью зрительно двигательной координации.
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Первый этап
На первом этапе нашего проекта мы изучили педагогическую, методическую
литературу, создали проект ««Развивать мелкую моторику рук с помощью
технике оригами» составили программу, перспективный план и конспекты
непосредственно образовательной деятельности , направленная у детей на
развитие у детей мелкой моторики рук старшего дошкольного возраста.
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Второй этап
включая в себя непосредственно – образовательная деятельность в
кружке «Страна оригами» с
знакомство техникой оригами,
использование игровых упражнениях игровой деятельности для
развитие у детей мелкой моторики рук старшего дошкольного
возраста.
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Третий этап
Заключительный:
оформление материалов на бумажных и электронных носителях,
подготовка таблиц и диаграмм, презентация опыта работы,
размещение
информации
http//12raduha.ucoz.ru
детского
сада
на
сайте
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Использование оригами в сказке
Жил на белом свете обычный крестьянин, и было у него большое
пребольшое поле: Однажды решил крестьянин измерить свое поле с двух
сторон (начинаем сгибать квадрат по диагонали):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Все было хорошо у крестьянина, пока не пришел злой барин и не начал
отбирать у него поле по кусочкам, сначала один кусочек (сгибаем угол к
центру квадрата), затем второй (сгибаем второй и остальные углы к
центру), третий и последний.
Осталось у бедного крестьянина вот такое маленькоепремаленькое
поле (переворачиваем поделку и снова видим перед собой квадрат):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Но барин на этом не остановился и пришел снова отбирать у
крестьянина поле по кусочкам (снова загибаем углы к центру):
И тогда барин вернулся последний раз и отобрал почти все поле
(повторяем сгибы углов к центру): и стал совсем маленьким.
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
И тогда принял крестьянин непростое решение — продать остатки
своего поля. Продал он его, а на полученные деньги купил звезду
(расплющиваем противоположные квадраты): и отличную пару сапог.
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
а еще билет на самый быстрый пароход до Америки (отгибаем острые углы
поделки наружу):Плыл наш крестьянин довольно долго и доплыл до самой
Америки, а там прямо на берегу встретил обычного человека вот в таком
свитере (борта парохода из предыдущего шага выворачиваем вниз и
складываем заготовку в плоскую фигуру):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
и таких брюках (низ и верх свитера складываем друг с другом): И чтото
крестьянин и человек на берегу не поделили, и крестьянину пришлось убить
прохожего вот таким ножом (про нож можно, конечно, чтото другое
придумать, особенно для маленьких деток) — складываем штаны вдоль
пополам:
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Хотел крестьянин было сбежать, но доблестная полиция начала погоню на
вот таком самолете (нужно вернуться к модели «свитер» и согнуть ее
пополам, держась за своеобразные рукавакрылья):И для торжества
правосудия назначили суд над крестьянином за вот таким квадратным
столом (развернуть квадратные углы самолета):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Но проворный крестьянин сбежал на паруснике (нужно сблизить
противоположные углы «стола» и сложить их друг с другом
перпендикулярно другим углам):Много дней несли волны крестьянина по
морю, пока не появился на его пути пустой катамаран (модель из
предыдущего шага сворачиваем вдоль борта):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Смотрит крестьянин, а на борту катамарана денег видимоневидимо (нужно
вытянуть треугольник за свободный угол с одной стороны катамарана):
И начал крестьянин подсчитывать денежки (в этом месте загибаем углы по
порядку) и складывать их в кошелек (верхнюю часть получившегося
прямоугольника сгибаем к себе).
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Потом нашел он деньги и на второй стороне катамарана и стал и их считать
(переворачиваем на другую сторону фигуру и делаем то же самое):
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
После этого больше не горевал крестьянин, а жил долго, счастливо и
богато. На этом сказке конец, а кто слушал, может дать монетку
(получившуюся модель растягиваем
за ручкипрямоугольники и
получается коробочка)
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Оригами является неиссякаемым источником развитие мелкой моторики
рук детей старшего дошкольного возраста.
Знакомство детей с оригами развивает мелкую моторику рук, развитие
воспитывает
речь,
художественный вкус, познавательные навыки.
интерес и внимание к окружающему миру,
Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.