Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»
Оценка 5

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
искусство
Детсад
05.02.2019
Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Актуальность данной проблемы на современном этапе при подготовке дошкольников письму. В школе на первом этапе обучения, дети часто испытывают затруднения с письмом: написание букв. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно- двигательной координации. Первый этап. Второй этап. Заключительный.
мастер класс.ppt

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Отдел образования и по делам молодежи  администрации муниципального образования  "Медведевский муниципальный район " МДОБУ "Новоарбанский детский сад " Радуга "   Мастер ­  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего  дошкольного возраста  процессе обучение  технике оригами»  Ситникова Марина Эриковна воспитатель,  высшая квалификационная  категория

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Цель: развитие мелкой моторики рук психической функцией детей старшего  дошкольного  возраста,  в  процессе  овладения  элементарными  приемами  технике оригами Задачи: ­  Изучать  специальную  литературу  и  опыт  работы  ДОУ  района,    других  регионов  по  использованию  Развитие  мелкой  моторике  рук  у  детей  старшего  дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами  ­ Создавать условия для ознакомления с техникой оригами конспекты  ­Разработать  непосредственно  образовательной  деятельности  с  использованием                    оригами    для  развитие  мелкой  моторике  рук  у  детей  старшего  дошкольного  возраста;  ­ Оказывать консультативную поддержку родителям воспитанников перспективный  план,  проект,  программу,

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Актуальность Актуальность  данной  проблемы  на  современном  этапе  при  подготовке  дошкольников  письму.  В  школе  на  первом  этапе  обучения,  дети  часто  испытывают  затруднения  с  письмом:  написание  букв.  Эти  затруднения  обуславливаются  неразвитостью  мелкой  моторики  пальцев  руки  и  недостаточной сформированностью зрительно­ двигательной координации.

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Первый этап На первом этапе нашего проекта мы изучили педагогическую, методическую  литературу,  создали проект ««Развивать мелкую моторику рук с помощью  технике  оригами»  составили  программу,  перспективный  план  и  конспекты  непосредственно  образовательной  деятельности  ,  направленная  у  детей    на  развитие у детей мелкой моторики рук старшего дошкольного возраста.

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Второй  этап включая  в  себя  непосредственно  –  образовательная  деятельность  в  кружке  «Страна  оригами»  с  знакомство  техникой  оригами,  использование  игровых  упражнениях  игровой  деятельности  для      развитие    у  детей  мелкой  моторики  рук  старшего  дошкольного  возраста.

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Третий  этап Заключительный: оформление  материалов  на  бумажных  и  электронных  носителях,  подготовка  таблиц  и  диаграмм,  презентация  опыта  работы,  размещение    информации  http//12raduha.ucoz.ru детского  сада  на  сайте

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Использование оригами в  сказке Жил  на  белом  свете  обычный  крестьянин,  и  было  у  него  большое­   пребольшое поле: Однажды решил крестьянин измерить свое поле  с двух  сторон (начинаем сгибать квадрат по диагонали):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Все было хорошо у крестьянина, пока не пришел злой барин и не начал  отбирать у него поле по кусочкам, сначала один кусочек (сгибаем угол к  центру  квадрата),  затем  второй  (сгибаем  второй  и  остальные  углы  к  центру), третий и последний. Осталось у бедного крестьянина вот такое маленькое­премаленькое  поле (переворачиваем поделку и снова видим перед собой квадрат):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Но  барин  на  этом  не  остановился  и  пришел  снова  отбирать  у  крестьянина поле по кусочкам (снова загибаем углы к центру): И  тогда  барин  вернулся  последний  раз  и  отобрал  почти  все  поле  (повторяем сгибы углов к центру): и стал совсем маленьким.

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
И  тогда  принял  крестьянин  непростое  решение  —  продать  остатки  своего  поля.  Продал  он  его,  а  на  полученные  деньги  купил  звезду  (расплющиваем противоположные квадраты): и отличную пару сапог.

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
а еще билет на самый быстрый пароход до Америки (отгибаем острые углы  поделки наружу):Плыл наш крестьянин довольно долго и доплыл до самой  Америки, а там прямо на берегу встретил обычного человека вот в таком  свитере  (борта  парохода  из  предыдущего  шага  выворачиваем  вниз  и  складываем заготовку в плоскую фигуру):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
и  таких  брюках  (низ  и  верх  свитера  складываем  друг  с  другом):  И  что­то  крестьянин и человек на берегу не поделили, и крестьянину пришлось убить  прохожего  вот  таким  ножом  (про  нож  можно,  конечно,  что­то  другое  придумать,  особенно  для  маленьких  деток)  —  складываем  штаны  вдоль  пополам:

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Хотел крестьянин было сбежать, но доблестная полиция начала погоню на  вот  таком  самолете  (нужно  вернуться  к  модели  «свитер»  и  согнуть  ее  пополам,  держась  за  своеобразные  рукава­крылья):И  для  торжества  правосудия  назначили  суд  над  крестьянином  за  вот  таким  квадратным  столом (развернуть квадратные углы самолета):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Но  проворный  крестьянин  сбежал  на  паруснике  (нужно  сблизить  противоположные  углы  «стола»  и  сложить  их  друг  с  другом  перпендикулярно другим углам):Много дней несли волны крестьянина по  морю,  пока  не  появился  на  его  пути  пустой  катамаран  (модель  из  предыдущего шага сворачиваем вдоль борта):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Смотрит крестьянин, а на борту катамарана денег видимо­невидимо (нужно  вытянуть треугольник за свободный угол с одной стороны катамарана):   И начал крестьянин подсчитывать денежки (в этом месте загибаем углы по  порядку) и складывать их в кошелек (верхнюю часть получившегося  прямоугольника сгибаем к себе).

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Потом нашел он деньги и на второй стороне катамарана и стал и их считать  (переворачиваем на другую сторону фигуру и делаем то же самое):

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
После  этого  больше  не  горевал  крестьянин,  а  жил  долго,  счастливо  и  богато.  На  этом  сказке  конец,  а  кто  слушал,  может  дать  монетку  (получившуюся  модель  растягиваем  за  ручки­прямоугольники  и  получается коробочка)

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Оригами  является неиссякаемым  источником развитие мелкой моторики  рук детей  старшего дошкольного возраста. Знакомство  детей  с    оригами  развивает    мелкую  моторику  рук,  развитие    воспитывает  речь,  художественный вкус, познавательные навыки.   интерес  и  внимание  к  окружающему  миру,

Мастер - класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста процессе обучение технике оригами»

Мастер -  класс «Развитие мелкой моторике рук у детей старшего дошкольного возраста  процессе обучение технике оригами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019