Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"
Оценка 4.9

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
pptx
математика
1 кл
15.01.2019
Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"
Материалы ВИНТЕР Н.А.pptx

Решение проектной задачи – средство формирования оценочной самостоятельности первоклассников»

Решение проектной задачи – средство формирования оценочной самостоятельности первоклассников»

«Решение проектной задачи – средство формирования оценочной самостоятельности первоклассников»

Винтер Н.А.
МБОУ «Малоимышская СОШ»

Винтер Наталья Алексеевна образование : высшее,

Винтер Наталья Алексеевна образование : высшее,

Винтер Наталья Алексеевна

образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, 2004 г.;
специальность: педагогика и методика начального образования;
квалификация: учитель начальных классов

Проектная задача «Строим дом»

Проектная задача «Строим дом»

Проектная задача «Строим дом»

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Формирование самооценки деятельности

Формирование самооценки деятельности

Формирование самооценки деятельности.

Результат работы

Результат работы

Результат работы

Основные понятия « Проектная задача» по мнению

Основные понятия « Проектная задача» по мнению

Основные понятия

«Проектная задача» по мнению Воронцова А.Б. – это набор заданий, стимулирующий систему действий учащихся., направленных на получение «продукта» и одновременно качественное самоизменение учащихся.
Критериально - ориентированный подход к оценке учебных достижений младших школьников заменяется понятиями « ориентированный на содержание».
Главный смысл самооценки состоит в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности.

Карточка-путеводитель ПРОЕКТ «Сохрани свое здоровье»

Карточка-путеводитель ПРОЕКТ «Сохрани свое здоровье»

 

 
Карточка-путеводитель

ПРОЕКТ
 
«Сохрани свое здоровье»

  
 
Название проекта ______________________
Что я смогу узнать _____________________ ____________________________________
К кому я могу обратиться за помощью
___________________________________
Какие источники мне помогут_____________________________
___________________________________

Я могу задать вопросы _______________________________________________________________________________________________________________
Я могу:
Сделать памятку.
Нарисовать правила.
Придумать сказку про здоровье.
Могу составить советы доктора.
Рассказать детям о секретах здоровья.

Карточки - помощницы

Карточки - помощницы

Карточки - помощницы

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Групповые мини- проекты: «Профессии наших родителей, «Чему учит народная мудрость, «Как сохранить здоровье»

Групповые мини- проекты: «Профессии наших родителей, «Чему учит народная мудрость, «Как сохранить здоровье»

Групповые мини- проекты: «Профессии наших родителей, «Чему учит народная мудрость, «Как сохранить здоровье»

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Мастер -класс "Решение проектной задачи - средство формирование оценочной самостоятельности первоклассников"

Рефлекси я «Две звезды одно желание»

Рефлекси я «Две звезды одно желание»

Рефлексия

«Две звезды одно желание».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019