Публикация является частью публикации:
«Решение проектной задачи – средство формирования оценочной самостоятельности первоклассников»
Винтер Н.А.
МБОУ «Малоимышская СОШ»
Винтер Наталья Алексеевна
образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, 2004 г.;
специальность: педагогика и методика начального образования;
квалификация: учитель начальных классов
Основные понятия
«Проектная задача» по мнению Воронцова А.Б. – это набор заданий, стимулирующий систему действий учащихся., направленных на получение «продукта» и одновременно качественное самоизменение учащихся.
Критериально - ориентированный подход к оценке учебных достижений младших школьников заменяется понятиями « ориентированный на содержание».
Главный смысл самооценки состоит в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности.
| |
| Я могу задать вопросы _______________________________________________________________________________________________________________ |
Групповые мини- проекты: «Профессии наших родителей, «Чему учит народная мудрость, «Как сохранить здоровье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.