Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Оценка 4.8

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
обществознание
8 кл
23.01.2018
Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Уважаемые коллеги, на протяжении столетий многое менялось в педагогике: методы, формы обучения. Неизменным остается лишь результат: научить ребенка, дать ему возможность овладеть знаниями и умениями применить эти знания в различных жизненных ситуациях. Предлагаю Вам презентацию мастер - класса по обществознанию в 8 классе на тему: «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность»презентация на тему «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществозние)
урок мораль и нравственность.pptx

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ» УЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ Л.Н.СЕНЕКА Выполнила Чепикова Ирина Николаевна МБОУ «Сиверская гимназия» Гатчинского района Ленинградской области

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ, ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИ ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. ФИЛОСОВ ОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО ТВОРЯТ ЗЛО, ХОРОШИХ – ЗА ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ»

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ПЛАН УРОКА • СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ» • ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ • МОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ • НРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Цели нашего мастер-класса: • Демонстрация рационального применения отдельных методов обучения через конкретные приемы и формы работы, направленные на достижение общих целей. • Реализация творческого потенциала обучающихся через использование современных технологий в процессе обучения. • Обмен опытом с коллегами района и области.

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Задачи урока: • • • Продолжить формирование ценностных ориентиров личности, в том числе таких высших моральных ценностей, как гражданственность и патриотизм. Сформировать у обучающихся знания о высших общечеловеческих духовных ценностях, моральном идеале, понятиях «мораль», «нравственность», моральных категориях «добро» и «зло». Способствовать развитию у обучающихся следующих универсальных учебных действий: выбор ценностных ориентиров; действия нравственно-этической ориентации; работа с текстом; восприятие публицистического текста; умение участвовать в коллективном обсуждении.

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ Критерии Грамотность изложения материала Риторические приёмы работы с аудиторией Четкость Логика Убеждение Аргументированное знание Ответы на вопросы Умение работать в группе Содержание Соответствие источнику информации, отсутствие орфографических ошибок в написании терминов Использование эффективных приёмов риторики и невербальной коммуникации: зрительный контакт, жестикуляция, мимика. Чёткость, ясность, краткость изложения информации Организованность, структурированность и логичность информации Умение отстаивать ценность своей точки зрения Умение в поддержку избранной точки зрения представление фактов Убедительность ответов на предложенные вопросы Организация коллективной деятельности аргументы привести

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
МОРАЛЬ • ОТ ЛАТ. moralis – (НРАВСТВЕННЫЙ) ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ТРАДИЦИИ, НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА • ПРИНЯТЫЕ В ОБЩЕСТВЕ РЕДСТАВЛЕНИЯ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ, ПРАВИЛЬНОМ И НЕПРАВИЛЬНОМ, ДОБРЕ И ЗЛЕ, А ТАКЖЕ СОВОКУПНОСТЬ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
НРАВСТВЕННОСТЬ • ТЕРМИН, ЧАЩЕ ВСЕГО УПОТРЕБЛЯЮЩИЙСЯ В РЕЧИ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК СИНОНИМ МОРАЛИ, ИНОГДА ЭТИКИ • В БОЛЕЕ УЗКОМ СМЫСЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЧАСТИ ИЛИ УРОВНЯ МОРАЛИ В ЦЕЛОМ, ПРИ ЭТОМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ВНУТРЕНЯЯ СТОРОНА МОРАЛИ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
НРАВЫ • ОБЫЧАИ, ИМЕЮЩИЕ НРАВСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ЦЕННОСТЬ), ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ В ОБЩЕСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ МОРАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ • БЛИЗКО К ПОНЯТИЮ «НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ» • ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРАЛИ НРАВСТВЕННОСТИ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРАЛИ НРАВСТВЕННОСТИ РЕГУЛИРУЕТ  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ С ТОЧКИ  ЗРЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА,  СПРАВЕДЛИВОСТИ И  НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. ЭТО МЫСЛИ И ИДЕИ КАК  НУЖЕНО ПОСТУПАТЬ  ПРАВИЛЬНО СОВОКУПНСТЬ  ЛЮДСКИХ НРАВОВ,  САМА ЖИЗНЬ. ЭТО ПРАКТИЧЕСКИЕ  ПОСТУПКИ ЛЮДЕЙ БЫВАЕТ ДОБРАЯ И  ЗЛАЯ –СЕБЯЛЮБИВАЯ,  ТОЛКАЮЩАЯ ЛЮДЕЙ К  ВРАЖДЕ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ»

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ» ДУХОВНЫЕ: ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА СЕМЬЯ РЕЛИГИЯ МАТЕРИАЛЬНЫЕ: ДОМ ДЕНЬГИ ИМУЩЕСТВО ВЕЧНЫЕ: ПАТРИОТИЗМ ВВ ЛЮБОВЬ СОСТРАДАНИЕ

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ • Какие два «секрета» добра раскрывает автор? • Проиллюстрируй примером мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии. • Почему автор оценивает несовершенное действие как добро? • Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Портрет выпускника •  любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; и • осознающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; принимающий • активно и заинтересованно познающий мир, и труда, осознающий ценность творчества; науки • уважающий других людей, умеющий вести достигать для конструктивный взаимопонимания, достижения общих результатов. диалог, сотрудничать

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
Элементы технологий, методов и приёмов, позволяющих формировать метапредметные и личностные УУД: • Проблемного обучения. • Развивающего обучения. • Совершенствования общеучебных умений. • Информационных проектов • Группового обучения. • Кластер. • Рефлексия.

Мастер -класс тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)

Мастер -класс  тема «Использование инновационных технологий для достижения метапредметных и личностных результатов в изучении темы Мораль и нравственность» ( 8 класс, обществознание)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018