Цель мастер-класса – продемонстрировать развитие творческих способностей воспитанников на интегрированном занятии английского языка и музыки.
Основные задачи мастер-класса:
- познакомить педагогов с игровыми методами, помогающими в работе с воспитанниками;
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии.
- рассмотреть интеграцию музыки и английского языка как составляющую творческого развития воспитанников.
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса
Мастеркласс по английскому языку на тему Весёлый английский.doc
Мастеркласс «Весёлый английский»
– продемонстрировать развитие творческих
Цель мастеркласса
способностей воспитанников на интегрированном занятии английского языка
и музыки.
Основные задачи мастеркласса:
познакомить педагогов с игровыми методами, помогающими в работе с
воспитанниками;
создать условия для плодотворного общения участников мастеркласса с
целью развития творческого мышления и фантазии.
рассмотреть интеграцию музыки и английского языка как составляющую
творческого развития воспитанников.
рефлексия собственного профессионального мастерства участниками
мастеркласса;
Структура мастеркласса:
Вступительная часть.
1.
2.
3.
Практическая часть.
Рефлексия участников мастеркласса. Подведение итогов.
Ход мастер класса
Вступительная часть.
1.
Раннее обучение английскому языку более предпочтительно, так как у
маленького ребёнка меньшие речевые потребности, ему не приходится решать
сложные коммуникативные задачи, а значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном
языке и иностранном, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей
старшего возраста.
У маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок
способен запоминать целыми «блоками», которые как бы впечатываются в его
память. Легче всего это происходит в процессе игры. Игра является способом
приобщения к миру взрослых, способом познания.
На занятиях нами активно используются игры, считалки, рифмовки, песенки.
На наших занятиях происходит интеграция английского языка с предметами
музыкальноэстетического цикла. Эта интеграция поддерживает интерес к
изучению английского языка у дошкольников. Поэтому комбинированное
обучение языку приобретает объективный характер.
На занятиях нами активно используются игры, считалки, рифмовки, песенки.
Практическая часть.
2.
Hello, children! Сегодня мы с вами научимся говорить поанглийски очень
важные фразы. Все воспитанные люди при встрече здороваются.
Если они встречаются утром, что они обычно говорят? А что люди говорят,
когда встречаются днём или вечером?
Посмотрите,
пожалуйста,
на картинки.
(Вниманию участников
представляются картинки с изображением времени суток).
Доброе утро поанглийски будет: Good morning!
Добрый день будет: Good afternoon!
Добрый вечер будет: Good evening!
Доброй ночи будет: Good night!
Послушайте внимательно следующие стихотворения:
Жилбыл на свете маленький слоник. Утром он говорил всем: Good morning!
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
Доброе утро! Hello – Привет!
А рядом со слоником жил кенгуру,
Днём поздоровался он: Good afternoon!
В том зоопарке жил ещё филин.
Вечером всем говорил он: Good evening!
Я вам предлагаю разделиться на две команды. Каждая команда должна
собрать пазл и правильно назвать время суток. Победитель получает фишку.
Молодцы, вы хорошо справились с заданием.
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Весёлый мячик». Я буду
подходить к вам с мячом, и задавать вопросы, а вы мне должны будете на них
правильно ответить. Вопросы будут следующие: What is your name? How old
are you? Where do you live? How are you?
Молодцы, а теперь я предлагаю вам поиграть в иностранцев. Представьте, что
вы приехали в Англию и познакомились с английским мальчиком или
девочкой и хотите с ним пообщаться. Для нашей игры необходимо 2
участника. Вы будете задавать друг другу вопросы, и отвечать на них.
Hello!
What is your name?
I am….
How old are you?
I am….
Where do you live?
I live in Shakhty. Goodbye!
А теперь, давайте с вами споем наши любимые песенки.
1. Песенка. What is your name?
2. Песенка. Распускается тюльпан. Песня со счетом на основе пьесы Тюрка
«Бодрость».
3. Песенка. Jingle Bells.
Музыкальная разминка
Жанры музыки – количество в них долей 2, 3,4.
Полька – 2 доли.
Вальс – 3 доли.
Колыбельная – 4 доли.
Счет долей поанглийски в «Живом коридоре» с отгадыванием жанров.
Угадай животное
Развитие гармонического слуха в игровой форме с отгадыванием на слух по
английски. А далее дети играют данные интервалы, называя их поанглийски.
б. 2 – ёж;
ч. 4 – черепаха;
ч. 5 – медуза;
б. 3 – мальчик;
м. 3 – девочка;
б. 7 – дракон.
А сейчас послушайте интересную сказку о язычке Ребята, наш язычок хочет, чтобы мы сделали зарядку на английском языке.
Stand up!
Sit down! Hand on hips!
Sit down! (3 раза).
Наш язычок хочет, чтобы мы посадили разноцветные цветы. Посмотрите на
наши цветы, и давайте вспомним названия цветов на английском языке.
red
green
blue
yellow
orange
brown
black
white
violet.
Язычок будет руководить посадкой клумбы, и говорить, кому и какой цветок
нужно будет взять. Вы должны будете взять цветочек и посадить его.
Молодцы, а теперь нам необходимо полить наши цветочки. Смотрите наши
лейки разных цветов. Попросите у язычка лейку того цвета, который вам
понравится, и полейте наши цветочки. Не забудьте вежливое слово please.
Теперь, давайте проверим, все ли цветы на нашей клумбе никто их не сорвал?
Я буду называть цвет поанглийски, и показывать на какойнибудь цветочек.
Если цвет назван правильно, вы говорите Yes, а если неправильно, говорите
No.
Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы видите? Правильно. На доске у нас
нарисована красивая радуга. Но чего же ей не хватает? Правильно. Нам
необходимо раскрасить нашу радугу. Вы должны будете по очереди
раскрасить нашу радугу.
А теперь послушайте внимательно стихотворение.
Я буду вам читать начало предложений, а вы будете их заканчивать. Color
Учить цвета я стала
Цвет поанглийски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, поанглийски … pink.
К нам пришли гости. Кого вы видите?
мишка – a bear;
зайчик – a hare;
поросёнок – a pig;
мышка – a mouse;
кошка – a cat;
собака – a dog.
Игра: найди животное.
Я называю животное поанглийски, а вы подходите к нему и берёте его в руку
и тоже называете поанглийски.
Lena, find a dog.
Игра: Прятки. Я сейчас буду прятать животных, а вы постараетесь угадать, кого же я
спрятала.
Игра: Волшебный мешок.
Ребята, закройте глазки. А теперь откройте. Ой, пока вы глазки закрывали,
всё игрушки спрятались в волшебный мешок. Ваша задача достать игрушки из
мешка. Давайте встанем в круг и закроем глазки, и каждый из вас попробует
достать игрушку с закрытыми глазами и попытается угадать, что это за
игрушка.
Игра: Пантомима.
Теперь вам необходимо изобразить животное при помощи жестов.
Молодцы ребята, сегодня вы хорошо поработали и получите оценки.
Подведение итогов. Рефлексия.
Уважаемые педагоги, скажите, пожалуйста, что нового вы узнали? Было ли
вам интересно, и хотели бы вы применить полученные знания.
Спасибо за внимание.
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Мастер-класс "Весёлый английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.