Математическая сказкаЦель: обобщение и закрепление счёта в пределах 10 и обратно, уменьшение и увеличение числа на 1 и2, знание геометрических фигур.
Задачи
Образовательные:
Закреплять знания порядкового счёта в пределах 10 (прямой и обратный счёт). Упражнять в решении примеров на увеличение и уменьшение числа на 1 и 2.
Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.
Закрепить знания геометрических фигур, умение составлять из них узоры.
Развивающие:
.Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать у детей усидчивость
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
СРЕДСТВА:
презентация, листы квадратной формы и раздаточный материал-набор геометрических фигур на каждого ребёнка.
Форма организации занятия: фронтальное.
Сюрпризный момент, загадки, вопросы, положительная оценка.
Задачи от зайчика
1. Пять яблок из сада, зайка притащил
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка…
Сколько яблок осталось у зайки?
2. Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки
Три сереньких мышки-норушки,
А ну, сосчитай, сколько мышей
Съели оставленный сыр?
3. Вот семь зайчат по дорожке идут.
За ними вдогонку двое бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопиться в школу зайчишек зимой? румяное белке подарил.
С радостью
Задания от волка
1. Посчитай от 5 до 10, от 2 до 7, от 4 до 8. от 9 до 6, от 7 до3.
2. Какое число следует за числом 6, 9, 3?
3. Назовите число предшествующее числу 2, 8, 4.
4.Какое число больше числа 3 на 1, 6 на 1?
5.Какое число меньше числа 10 на 1, 8 на 1?
6. Какое число находится между числами3 и 5, 7 и 9?
Задание от лисы
В левый верхний угол положи прямоугольник
В правый нижний угол положи квадрат.
В правый верхний угол положи круг.
В левый нижний угол положи треугольник.
В центре положи шестиугольник.
Как одним словом можно назвать фигуры из которых мы сложили узор для лисы?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.