Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)
Оценка 4.9

Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
09.03.2018
Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)
Математический диктант «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» в двух вариантах с ответами к учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Диктант позволит учителю за короткое время проверить усвоение учащимися материла по теме урока, своевременно выявить пробелы в знаниях и скорректировать цель и задачи последующих уроков.
Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.docx
Тема: «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» ВАРИАНТ 1                        1.Запишите все натуральные числа из числового промежутка  (­2; 3).                                                                                            2.Запишите числовой промежуток, являющийся множество  решений неравенства х ≥ 4.                                                       3.Запишите решение неравенства х­5 ≤ 0 в виде числового  промежутка.                                                                                  4.Принадлежит ли число ­3 числовому промежутку [­5; 1)?  5.Запишите наибольшее натуральное число из числового  промежутка (­3; 2].                                                                       6.Запишите все целые числа, принадлежащие промежутку   (­ 2;4].                                                                      .                           7.Запишите пересечение числовых промежутков[­3;6)и[8;10]  8.Запишите объединение числовых промежутков                     [­1;4) и (2;7).                                                                                    9.Запишите неравенство, множеством решений которого  является числовой промежуток ( ­∞; 8].                                  10. Запишите неравенство, множеством решений которого  является числовой промежуток [­5;4).                                       ОТВЕТЫ:                                                1.1;2;                   4.Да.               7. (6; 8];                  10.­5≤х < 4.  2.[4;+∞);             5. 2;                 8.[­1; 7);                                       3.(­∞; 5];             6.­1;0;1;2;3;4   9.х ≤ 8;     Тема: «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» ВАРИАНТ 2                        1.Запишите все натуральные числа из числового промежутка  (­4; 4).                                                                                            2.Запишите числовой промежуток, являющийся множество  решений неравенства х ≤ ­2.                                                       3.Запишите решение неравенства х+6 ≥ 0 в виде числового  промежутка.                                                                                  4.Принадлежит ли число ­2 числовому промежутку [­4; ­1]?  5.Запишите наименьшее натуральное число из числового  промежутка (­6; 4].                                                                       6.Запишите все целые числа, принадлежащие промежутку  [2;3).                                                                                                7.Запишите пересечение числовых промежутков[­1;4)и (2;7)  8.Запишите объединение числовых промежутков                     [­3;6) и [8;10].                                                                                  9.Запишите неравенство, множеством решений которого  является числовой промежуток ( ­6; +∞).                                  10. Запишите неравенство, множеством решений которого  является числовой промежуток (­2;4).                                       ОТВЕТЫ:                                                1.1;2;3                 4.Да.               7. (2; 4);                  10.­2< х ≤ 4. 2.(­∞;­2];             5. 1;                 8.[­3; 10];                                     3.[6; +∞);             6.­2;­1;0;1;2    9.х > ­6;

Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)

Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)

Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)

Математический диктант на тему «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018