Математический КВН
Оценка 4.9

Математический КВН

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.02.2018
Математический КВН
Под музыку дети заходят в класс и делятся на команды. Ведущий. Добрый день! Начинаем игру - состязание умных, смекалистых первоклассников. Сейчас мы узнаем, чему вы научились на уроках математики. Условия игры: быть весёлыми и находчивыми, не оставлять ни одного вопроса без ответа. Победят те ребята, которые будут самыми внимательными и дружными. Сегодня мы с вами на игре, посвящённой математике - царице всех наук. Математика - очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.
Математический КВН.docx
Тема: Математический КВН Цели: 1. Усилить интерес к математике. 2. Развивать логическое мышление, смекалку, находчивость. 3. Воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: карточки с заданиями для учащихся, цифры, геометрические фигуры, ИКТ. Ход урока. Орг. момент. I. Под музыку дети заходят в класс и делятся на команды. Ведущий. Добрый день! Начинаем игру ­ состязание умных, смекалистых первоклассников.  Сейчас мы узнаем, чему вы научились на уроках математики. Условия игры: быть весёлыми и  находчивыми, не оставлять ни одного вопроса без ответа. Победят те ребята, которые будут  самыми внимательными и дружными. Сегодня мы с вами на игре, посвящённой математике ­  царице всех наук. Математика ­ очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек  независимо от возраста и профессии. Представление команд. II. Ведущий. Команды к игре готовы? Давайте познакомимся! 2.Представление команд: Дети: Команда «Дважды два» Девиз: Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать! Приветствие: Мы отвечаем дружно, И в том сомненья нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед. Дети: Команда «Круг» Девиз: В кругу друзей лучше считать, Легче решить и победить! Приветствие: Пусть сильней кипит борьба, Сильней соревнование. Успех решает не судьба, А только наши знания! Разминка. III. Устный счёт «Весёлые задачки» 1 команда. У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки ­ три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять? У мамы ­ кошки 9 котят. Семь из них на брусьях висят. Сколько котят зарядку делать не хотят? Белка к ежику бежала да грибочки собирала.  Четыре у пенечка да три под осинкой. Сколько их будет у белки в корзинке? Семь веселых лягушат  По тропинке прыгали, Лапками дрыгали. 3 из них устали очень  И присели на обочине. Сколько лягушат  Прыгать дальше хотят? Делал мишенька запас: Бочки с медом он припас. Пять бочонков в подпол спрятал, Три ­ осталось. Вот беда Не поместятся туда. Сколько же кубышек  Заготовил мишка? 2 команда. Четыре гусёнка и пять утят  В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей –  Сколько всего в воде малышей? 9 ловких утят в заводи купались. Трое ­ к утке спешат. Сколько в воде остались? Шесть орешков мама­свинка  Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал  И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка  Деткам принесла в корзинке? Жили у кошки 6 маленьких крошек  Четверо сладко носами сопят. Сколько котят спать не хотят? Собрала Маринка полную корзинку: 6 ежевичек да 1 чер ничку, 1 малинку да 1 клубничку. Сколько ягод в корзинке, Помоги узнать Маринке? IV. Решение задач. Команда «Дважды два» Чебурашка посадил 6 деревьев, а Крокодил Гена ­ 4 дерева. Сколько всего деревьев посадили  друзья? Чебурашка — 6 д. Крокодил Гена — 4 6+4=10 (д) ? д . д. команда. Решение числовых выражений. Команда «Круг» Винни ­ Пух собрал 7 стаканов, из них 3 стакана отдал Пятачку. Сколько стаканов малины  осталось у Винни ­ Пуха? Собрал ­ 7 ст. Отдал — 3 ст. Осталось ­ ? ст. 7­3=4 (ст) V. 1 2.Представление команд:......................................................................................1 1 команда................................................................................................................1 У мамы - кошки 9 котят..........................................................................................1 Семь веселых лягушат...........................................................................................2 По тропинке прыгали,............................................................................................2 3 из них устали очень.............................................................................................2 И присели на обочине.............................................................................................2 2 команда................................................................................................................2 9 ловких утят в заводи купались...........................................................................2 Жили у кошки 6 маленьких крошек......................................................................2 Четверо сладко носами сопят................................................................................2 IX.Подведение итогов. Награждение....................................................................3 VI. Песня «Дважды два четыре» VII. Из геометрических фигур составить фигуру, показанную на доске. Физкультминутка. Игра «Танграм». VIII. Математические ребусы. 7Я, 05, 40А, 100 Г, Р1А, П02Л, 100ЛБ, СЗЖ IX. Исполнение песни. Подведение итогов. Награждение.

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018