Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс
Оценка 4.6

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл
05.11.2017
Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс
Математический КВН (Автосохраненный).docx
ҚАРАСУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «СТЕПНОЙ НЕГІЗГІ МЕКТЕБІ» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТЕПНАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КАРАСУСКОГО РАЙОНА Провела: Асипенко С.Я 2017г Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2­4 класс. Цель:  активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к урокам математики. 2. 3. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные  Развивать творческие и интеллектуальные способности.  действия на изученные случаи умножения, деления и сложения. 4. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. 5. Поиск и поддержка одаренных и талантливых детей; 6. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. Ход занятия Звучит фонограмма песни "Мы начинаем КВН:"  или песня Шаинского "Дважды два  четыре". Под музыку 2 команды (по 4 человек) занимают места за столами.  Учитель: ­ Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас « День весёлых математиков». Игра «Сосчитай орехи». Ведущий берет стеклянную банку, наполняет ее жвачками, закрывает и ставит на стол.  Говорит слова: «Эти жвачки получит тот, кто наиболее точно определит их количество. Ответы сдавать в письменном виде. Не забудьте указать свою фамилию!  (В конце КВН учитель сосчитает  и отдаст их тому, кто угадал их количество. Если  таких детей несколько, то жвачки  делятся).  Сегодня у нас состоится КВН, посвящённый математике ­ царице всех наук. ­ Кто  знает,  как расшифровать КВН?   Мы будем состязаться, в умении логически мыслить,  применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых  заданий. Ведущий: Наш КВН посвящён математики. Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку. Не в театральном представлении, А среди наших школьных стен Мы увидим сейчас веселый Математический КВН. Уже готово все к сраженью Команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья Я вам представлю грозный суд (представление жюри)   Ведущий  Болельщиков предупреждаем, Что встреча будет горяча И поэтому мы вам желаем Болеть без вызова врача.   В КВН соревнуются две команды. Представление команд Вот команда «Треугольник» Пусть узнает каждый школьник,  Будут им, сказать хочу, Все задачи по плечу! Про команду номер два Разошлась уже молва. Называется «Квадрат» Им любой ученый рад! Ну что же, с командами мы познакомились и начинаем конкурсные испытания. 1 конкурс «Дальше, дальше» Дальше, дальше,  ­ не тяни; Задание услышал – ответ говори! Каждой команде будут заданы 10 вопросов, за  каждый правильный ответ команда получает 1 бал. Побеждает та команда, которая  наберёт больше правильных ответов.  Вопросы команде «Треугольник»: 1. Сколько дней в неделе? (7) 2. Сколько ножек у 2 сороконожек? ( 80) 3. О какой цифре идет речь? Маленькая хвостатенькая, не лает, не кусает, а  из класса в класс не пускает? (2) 4. Шла старушка в Костанай, а навстречу ей три старика. Сколько человек  5. шло в Костанай? (1старуха).  6. Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой – получится 59 кг. Если  взвесить бабушку без Кузи – получится 54 кг. Сколько весит Кузя без  бабушки? (5 кг) 7. Сколько букв в слове «школа»? 8. Петух весит на одной ноге 5кг 500г. Сколько весит петух на двух ногах?  (5кг 500г.) 9. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (Нисколько, так как на дубе яблоки не растут.) 10.Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в  поле? (6) Вопросы команде «Квадрат»:  1. Сколько букв в русском алфавите? (33) 2. Сколько пальцев на двух руках? (10) 3. Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5км. Сколько км проехал  ямщик? (5км.) 4. О какой цифре идет речь? Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то  совсем не изменюсь.  Сколько ушей у 5 мышей? (10) 5. 6. Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 8 мухоморов меньше. Сколько  полезных грибов собрали Леший и Баба Яга? (Нисколько, мухомор  ядовитый гриб)  7. Сколько слогов в слове «Буратино»? 8. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов  осталось? (Страусы не летают) 9. 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (4  минуты.) 10. Сколько ног у осьминога?   2 конкурс «Чья ракета быстрее и дальше взлетит» Ведущий.  Когда над землею летит космонавт, Глядят ему вслед Миллионы ребят, Чтоб в небо взлететь,  Нужно многое знать, И при этом вам поможет Очень нужная наука мА – те – мА­ ти ­ ка! ( На магнитной доске прикреплены изображения ракет. Участники по одному подбегают, решают пример и садятся на место. Жюри оценивает, какая команда быстро и правильно справится с заданием) См. приложение. 1 команда                                2 команда 30+20=                                       20+60= 60­50=                                        4*5=                            5*8­4=                                        2*7+22=        2*8­6+2=                                    5*4+18­1=  3. Конкурс «Едет, плавает, летает». Всегда найдется дело для умелых рук,  Если только хорошенько посмотреть вокруг, Все, что едет, плавает, летает. Сделано умелыми руками. И в этом рукам помогает  Все та же мА – те – мА – ти – кА! (детям показывается на 30 секунд образец модели, которую они должны будут собрать из предложенных учителем деталей и наклеить на чистый лист). Жюри   оценивает   скорость,   правильность   и   аккуратность   выполнения аппликации. Рекламная  пауза: Инсценировка сказки С. Маршака Сказал весёлый круглый Ноль Соседке ­  Единице: ­ С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым гордым взглядом: ­ Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со рядом! Ответил Ноль: ­ Я признаю, что ничего не стою. Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я стану справа. Напрасно думают, что ноль Играет маленькую роль. 4 конкурс «Устами младенца» ­Просим отгадать ребят То, о чём младенцы говорят. Учитель:  ­ Я буду говорить подсказки предмета, которые относятся к математике,  вы должны угадать,  что  это за предмет. 1. Про него есть загадка, но я вам не скажу. Он очень нужен на геометрии. 2. Но если его забываешь дома, то можно воспользоваться пальцем/ так почему­ то учителя говорят. Но пальцем ни у кого не получается. 3. Хорошие картинки получаются, если он подточенный. /карандаш/  1. На ней можно  поспать, если ты не выспался ночью. 2. У аккуратных учеников можно  всегда на ней найти под рукой линейку и  ручку. 3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается.              /парта/ 1. Иногда это можно увидеть в дневнике. 2. Она бывает хорошая, иногда плохая. 3. Дома родители из­за неё всегда ругают.     /двойка/    5 конкурс «Прояви фантазию». Дорисуй. Каждый участник команды получает листок, на котором изображена геометрическая  фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получился предмет. 6 конкурс «Цифры в пословицах и поговорках» Вставить в пословицы и поговорки нужные числительные. Пословицы на отдельных  листочках (выбирают по очереди). За верный ответ по 1 баллу. 1. На семь бед ___ ответ. (1) 2. Один пашет, а ___ руками машут. (7) 3. Одна голова хорошо, а ___ лучше. (2) 4. Семь раз отмерь, ___ отрежь. (1) 5. Кто скоро помог, тот ___ помог. (2). 6. ____ за всех и все за одного. (1) 7 конкурс «Шуточный»  Конкурс капитанов. Учитель задает им вопрос: «До какого числа ты умеешь считать?».  Играющий отвечает. На что учитель говорит: «Нам так много не надо. Лучше сосчитай  вслух до 30, но с одним условием: число 3 и все числа, которые делятся на 3 и в  которых, есть цифра 3, ты называть не будешь, а будешь вместо них говорить «Не  собьюсь!» Выиграет тот, кто без ошибок доберется до 30.  8 конкурс «Театрализованный» Капитаны тянут жребий. Нужно решить задачу и проинсценировать её. Мне навстречу бежали поросята: один – впереди двух, один – между двух, один –  сзади двух.  (Бегут в масках друг за другом) Одна лошадь везла 10кг ваты, а другая 10кг железа. У  кого поклажа была  тяжелее? (Дети показывают как тяжело лошадкам) 5 мышей грызли корку сыра. Подкрался к ним кот и одну схватил. Сколько  мышей осталось? Подведение итогов Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился В КВНе отличился? Подведение итогов КВНа.

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс

Математический КВН « Играй, смекай, отгадывай » для учащихся 2-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017