Математический КВН для детей и родителей старшей группы
Оценка 4.6

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Детсад
26.03.2017
Математический КВН для детей и родителей старшей группы
Математический КВН для детей и родителей старшей группы (дети от 5 до 6 лет), направлен на развитие и закрепление знаний по ФЭМП в игровой форме с привлечением родителей, используются задания для развития внимания и памяти, логического мышления и восприятия. Детский сад № 74,г. Березники
чистовик.docx
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ           КВН (с участием родителей Цель: выявить уровень знания детей по математике. Задачи: познакомить родителей и с играми, развивающими  математические способности, учить взрослых и детей взаимодействовать в  роли игровых партнеров, потренироваться в умении отгадывать  математические загадки – задачки; закреплять название геометрических  фигур, счет до 10 в прямом порядке, развивать логическое мышление,  закреплять знания о составе числа, умение читать символы. Предварительная работа: ­ беседа на тему: «Что такое КВН»; ­ дидактические игры на развитие математических  способностей (игра «Танграм»); ­ чтение стихов, отгадывание загадок. Ход мероприятия: Зал украшен воздушными шарами, на экране заставка «КВН».   Ведущий приветствует зал: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие  ребята!  ( в это время на заднем фоне на экране показывает обратный счёт. ) Дети входят в зал под музыку «Я люблю математику».  Вед:  Сегодня мы собрались в клубе веселых и находчивых. Мы сыграем  с вами в математический КВН. Тема нашего КВНа «И прекрасна и сильна  Математика­страна». Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи,  выполнять задания на смекалку. В заседании клуба принимают участие  команда «Умники» и команда «Знатоки». Члены команд – настоящие  математики. Сейчас я прошу вас пройти к своим местам, чтобы представить  всем членов жюри, которые будут следить за игрой и конце определят, кому  же достанется главный приз. В состав жюри входят:(Объявить состав жюри). Реб 1: Привет, друзья. У нас сегодня особый, необычный день. Мы  приготовили веселый и интересный КВН. Реб 2: И чтобы этот КВН по душе пришелся всем, Показать надо знания прочные, Быть веселым и находчивым. Вед: Команды, поприветствуйте друг друга! «Умники»: 1,2,3,4,5! Мы пришли сюда играть. Математику мы знаем и легко все посчитаем. «Знатоки»: Мы задачи умеем решать, Складывать все и измерять. 1,2,3,4,5! Будем дружно мы играть! Вед: Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику? Реб. 1: Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета. Реб. 2: Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. Вед: Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места ваша работа! Внимание! Внимание! Узнаем мы сейчас, Что каждая команда подготовила для нас? Звучит музыка. Воспитатель быстро надевает форму капитана и  выходит к детям. Капитан: Здравствуйте, вы узнали меня? (Капитан)  Я всегда полон идей, Для родителей, детей, Чтоб могли мы развиваться И с проблемами справляться. К вам на помощь я спешу, В страну Математики зову. Послушайте маленькие истории. Если вы услышите слог или слово «три», то хлопните один раз в ладоши. 1. 2.  Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внуТРИ (хлопают). Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых ТРИ (хлопают). 3.  Недавно поезд на вокзале, Мне ТРИ (хлопают) часа пришлось                           прождать. Зато успел за это время Я и посТРИчься (хлопают) и поспать. 4.  Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом, СмоТРИ (хлопают)! На старте не хиТРИ (хлопают). А жди команду 1,2,3 (хлопают). Вед. Итак, начнем наше путешествие по стране математике. 1 задание. « Геометрическая путаница» (  дети стоят в двух командах по 10 человек. Напротив каждой  команды стол, на котором лежат геометрические фигуры по цвету  каждой команды. ) Дорогие,дети. Сейчас мы проверим, насколько вы знаете  геометрические фигуры. Вам нужно будет достать из коробки только  геометрические фигуры. А бегать вы будете по­очереди, друг за другом. Какая команда закончит первой, та и получает балл. 2 задание «Числовой ряд» Ребята, вы прекрасно справились с первым заданием, а впереди нас ждет  следующие!  У вас на столах есть конверты, достаньте из них цифры. А сейчас по моей  команде нужно составить их в ряд от одного до шести по порядку.   Победителем будет считаться та команда, в которой все участники выставят  цифры правильно. Начинаем! Задание 3 «Какой по счету» А сейчас внимание на экран! На экране изображено 10 картинок. Я буду  задать вопрос, а вы должны написать ответ цифрой.  Задание 4 игра. А теперь давайте поиграем. И болельщиков к нам пригашаем. Вы под музыку пляшите, на меня потом смотрите. Буду цифры доставать и  вас в группы приглашать. А пока мы с ребятами играем, вы уважаемые взрослые будете выполнять  задание.  Предлагаю командам вспомнить пословицы, в которых упоминаются  числа и их написать на листочках.  1. Один ум хорошо, а два – лучше. 2. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. 3. Старый друг лучше новых двух. 4. Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года. 5. Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени  – нужно три дня. 6. Знать, как свои пять пальцев. 7. Пятое колесо в телеге. 8. Семь бед – один ответ. 9. Семеро одного не ждут. 10.Семь раз отмерь, один аз отрежь. 11.Одна пчела не много меду натаскает. 12.Одной рукой узла не завяжешь. 13.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 14.Один раз солгал – навек лгуном стал. 15.Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 16.Один за всех, все за одного. 17.Февраль три часа дня прибавит. 18.Один в поле не воин. Теперь по очереди называйте пословицы, только не повторять. Задание 5 «Танграмм» Ребята, на экране танграмм. Вам предстоит сделать у  себя такой же, а детали вы найдете у себя в конвертах. Приступаем. Задание 6 А сейчас нам предстоит следующее задание: Подвиньте к себе большие листы бумаги, возьмите карандаш и  слушайте  внимательно:  Нарисуйте треугольник в правом верхнем углу  В середине прямоугольник  В левом нижнем углу круг  А в правом нижнем овал  Теперь закончим рисунок квадратом в левом верхнем углу. Соберите листочки, а наше уважаемое жюри проверит их и решит, какая из  команд выполнила задания правильно.  Задание 7 Уважаемые родители, сейчас у вас есть возможность помочь своим ребятам, решив математический кроссворд. От одного до десяти всем числам  вы должны найти места в кроссворде этом. Один, два, три, четыре, пять…Но  не спешите с ответом! Кто разгадал кроссворд, можете проверить. Капитан: Вот  подошла к концу наша игра в КВН. Слово жюри. Жюри: Спасибо всем игроками за хорошую и интересную игру. Награждение победителей. Если ничья, то закончить словами: Молодцы, ребята. Вы отвечали правильно и дружно. И у жюри сомнений нет. Сегодня победила дружба. Капитан: Вы неплохо потрудились, Вас за это награжу. И фруктовый вам напиток Очень вкусный предложу. Определяется победитель. Двум командам вручаются настольные  математические игры. Угощает детей и родителей. На этом наш клуб веселых и находчивых закрывается.

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы

Математический КВН для детей и родителей старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017