Циферблат и римские цифры
Математика
Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна
Организационный момент
Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь и учебник часть 2.
Открываем тетради,
записываем:
Классная работа 08.05.
Устный счёт
Назовите геометрические фигуры, из которых составлены человечки.
Кто из пяти «лишний» и почему?
Чем он отличается от остальных?
Устный счёт
Разгадайте правила, по которым составлены ряды чисел. Вставьте пропущенные числа.
Устный счёт
Масса одного арбуза 5 кг.
Чему равна масса четырех таких арбузов?
Выберите верную схему к данной задаче:
Какие арифметические действия можно выполнить,
чтобы ответить на вопрос задачи? Работаем устно
Устный счёт
Сравните время, которое показывают часы.
По тому же правилу нарисуйте последние часы и стрелки на них.
Сообщение темы урока
Прочитайте числа, записанные на слайде.
5, 8, 6, 3, V, 9, IV, 2
Какие трудности у вас возникли?
Сегодня на уроке мы узнаем, как прочитать числа V и IV.
Работа по теме урока
Прочитайте диалог Миши и Маши.
Знакомство с римскими цифрами.
Путешествие в прошлое.
1 – I, 5 – V, 10 – X,
4 – IV
5 – V
6 – VI
Работа по теме урока
Задание № 1 страница 114
Работа по теме урока
Задание № 7 страница 115
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.