Цель. Задачи.
***Развитие логического мышления.
***Учиться быть наблюдательным,, уметь анализировать.
Задание 1.
На ветке сидели 9 птичек, к ним прилетели ещё 3. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? (0).Почему?
Задание 2.
Попробуйте число 1000 выразить восемью одинаковыми цифрами? Воспользуйтесь знаками действий и найдите несколько способов решений.
(888+88+8+8+8=1000), 1111*1-111=1000, (9999-999):9=1000
Задание 3.
Запишите число 1 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 2 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 3 четырьмя двойками, применяя знаки действий.
Число 100 пятью единицами, применяя знаки действий.
Задание 4.
Сравните четыре ряда чисел и найдите среди них лишний ряд. Чем ряды похожи? Чем отличается лишний ряд от остальных?
2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 |
1 | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 |
3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 |
Задание 5.
Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное число и наименьшее однозначное число? 1000
Задание 6.
Какие пять цифр надо зачеркнуть, чтобы суммы оставшихся по всем горизонталям были одинаковые и в то же время по всем вертикальным рядам суммы были другие, но тоже одинаковые?
2 | 5 | 4 | 7 | 2 |
7 | 6 | 8 | 2 | 5 |
9 | 1 | 3 | 8 | |
3 | 5 | 4 | 2 |
Задание 11.
Ученик задумал число, вычел из него 24, порученную разность умножил на 5 и получил 40. Какое число задумал ученик?
(Х-24)*5=40
Х-24=40:5
Х= 8+24
Х=32
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.