Презентация по математике. Тема "Занимательные логические задания для 4 класса".

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 30.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания для развития логического мышления.
Иконка файла материала Презентацияматематика-логика. Тема_Занимательные задания для 4 класса..pptx

ТЕМА: Математика-логика. «Занимательные задания» для 4класса.

Составитель: Малышева В Н

Цель. Задачи.

***Развитие логического мышления.

***Учиться быть наблюдательным,, уметь анализировать.

Задание 1.

На ветке сидели 9 птичек, к ним прилетели ещё 3. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? (0).Почему?

Задание 2.

Попробуйте число 1000 выразить восемью одинаковыми цифрами? Воспользуйтесь знаками действий и найдите несколько способов решений.

(888+88+8+8+8=1000), 1111*1-111=1000, (9999-999):9=1000

Задание 3.

Запишите число 1 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 2 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 3 четырьмя двойками, применяя знаки действий.
Число 100 пятью единицами, применяя знаки действий.

Задание 4.

Сравните четыре ряда чисел и найдите среди них лишний ряд. Чем ряды похожи? Чем отличается лишний ряд от остальных?

2

5

8

11

14

17

20

1

4

7

10

13

16

19

3

5

6

7

8

9

6

9

12

15

18

21

Задание 5.

Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное число и наименьшее однозначное число? 1000

Задание 6.

Какие пять цифр надо зачеркнуть, чтобы суммы оставшихся по всем горизонталям были одинаковые и в то же время по всем вертикальным рядам суммы были другие, но тоже одинаковые?

2

5

4

7

2

7

6

8

2

5

9

1

3

8

3

5

4

2

Задание 7.

Сколько граней у шестигранного каранташа?

Задание 8.

Что надо поставить в пустую клетку?

2

8

4

3

12

6

4

16

?

Задание 9

Что легче килограмм ваты или килограмм железа?

Задание 10.

Какое число надо поставить в пустую клетку?

3

5

7

9

9

25

49

?

Задание 11.

Ученик задумал число, вычел из него 24, порученную разность умножил на 5 и получил 40. Какое число задумал ученик?









(Х-24)*5=40
Х-24=40:5
Х= 8+24
Х=32

Спасибо за внимание!

Удачного выполнения заданий!
Думаю, они заинтересуют вас!