Математика,4 класс Тема урока: "Уравнения, решение задач с помощью уравнений"
Оценка 4.8
Работа в классе +2
docx
математика
4 кл
04.04.2018
Цель учителя на уроке: формировать умения детей решать уравнения Планируемые результаты: : Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. В начале урока детям необходимо ответить на вопрос. Что такое верные и неверные равенства и неравенства?...docx
математика 4 класс Решение задач уравнением.docx
Технологическая карта урока
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск
Калашникова Любовь Петровна
Предмет: математика
Тема урока: Уравнения, решение задач с помощью уравнений
Цели урока: закреплять полученные знания об уравнениях
Планируемые результаты:
Предметные:
Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–
познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Тип урока:
Оборудование:
Этап урока
Хроно
Методы и
приемы
метра
ж
Содержание урока.
Деятельность учителя
Деятельност
ь ученика
Планируемые
результаты (УУД) Орг. момент
Устный счет
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте
хорошего урока.
(15+5):4
слушают
Личностные
Слушают
Личностные
18:6:3
(7264)*0
600200
56:7+1
4007
Х:9=120*30
8000:х=260100
856+х=45*40
По рядам
Решите задачу с помощью уравнения:
Папа купил пироженки, а мама еще 3. Они раздали
восьми гостям по пять пироженок. Сколько купил папа?
(х+3):8=5
Как будем решать?
Слева записано частное.. неизвестно делимое (х+3). Чтобы
найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на
Отвечают
Коммуникативные
Решают
Предметные
Регулятивные
Предметные
Предметные
Коммуникативные
Регулятивные
Повторение
старой темы
Объяснение
нового
материала частное.
Х+3=8*5
А дальше упрощаем правую часть уравнения и решаем его.
№1 (1 столбик вместе)
№2 в парах
№3 самостоятельно
№6 сами один у доски с комментированием.
Что вы узнали нового, чему научились?
Закрепление
нового
материала
Подведение
итога урока
Предметные
Регулятивные
Коммуникативные
Регулятивные
Математика,4 класс Тема урока: "Уравнения, решение задач с помощью уравнений"
Математика,4 класс Тема урока: "Уравнения, решение задач с помощью уравнений"
Математика,4 класс Тема урока: "Уравнения, решение задач с помощью уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.