математика,4 класс Тема урока: "Уравнения, решение задач с помощью уравнений"

  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель учителя на уроке: формировать умения детей решать уравнения Планируемые результаты: : Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. В начале урока детям необходимо ответить на вопрос. Что такое верные и неверные равенства и неравенства?...docx
Иконка файла материала математика 4 класс Решение задач уравнением.docx
Технологическая карта урока учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Калашникова Любовь Петровна  Предмет: математика Тема урока: Уравнения, решение задач с помощью уравнений Цели урока: закреплять полученные знания об уравнениях Планируемые результаты:  Предметные:   Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно– познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Тип урока: Оборудование: Этап урока Хроно­ Методы и приемы метра ж Содержание урока. Деятельность учителя Деятельност ь ученика Планируемые результаты (УУД)Орг. момент Устный счет Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте  хорошего урока. (15+5):4 слушают Личностные  Слушают Личностные 18:6:3 (72­64)*0 600­200 56:7+1 400­7 Х:9=120*30 8000:х=260­100 856+х=45*40 По рядам Решите задачу с помощью уравнения: Папа   купил   пироженки,   а   мама   еще   3.   Они   раздали восьми гостям по пять пироженок. Сколько купил папа? (х+3):8=5 Как будем решать? Слева записано частное.. неизвестно делимое (х+3). Чтобы найти   неизвестное   делимое,   надо   делитель   умножить   на Отвечают Коммуникативные Решают  Предметные  Регулятивные Предметные  Предметные  Коммуникативные Регулятивные  Повторение  старой темы Объяснение  нового  материалачастное. Х+3=8*5 А дальше упрощаем правую часть уравнения и решаем его. №1 (1 столбик вместе) №2 в парах №3 самостоятельно №6 сами один у доски с комментированием. Что вы узнали нового, чему научились? Закрепление нового  материала Подведение  итога урока Предметные Регулятивные  Коммуникативные Регулятивные