Математика 4 класс. Арифметические действия над числами

  • Контроль знаний
  • doc
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика, 4-й класс Урок 58. Тема: § 2.31. Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цели: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 Первый вариант. Второй вариант. 1). Запишите число, которое состоит из 7 ед I кл. и 26 ед. II кл. 1). Запишите число, которое состоит из 14 ед. I кл. и 47 ед. II кл. 2). Сколько всего десятков в числе 745? 2). Сколько всего десятков в числе 896? 3). Во сколько раз 1 кг меньше 1 ц? 3). Во сколько раз 1 т больше 1 кг? 4). Сколько метров составляет 1/5 км? 4). Сколько кг составляет 1/2 т? 5). Найти произведение чисел: 14 и 7. 5). Найти произведение чисел: 16 и 5. 6). 28 увеличить в 3 раза. 6). 29 увеличить в 3 раза. 7). Найти сумму чисел: 48 и 32. 7). Найти сумму чисел: 54 и 36. 8). Найти частное чисел: 96 и 16. 8). Найти частное чисел: 98 и 14. 9). 87 уменьшить в 3 раза. 9). 84 уменьшить в 3 раза. 10). Найти разность чисел: 90 и 54. 10). Найти разность чисел: 80 и 32. 11). Вычислить: 48:8х4:3х2:4х10:5:2:2= 11). Вычислить: 54:6х4:6х3:4х5= 12). Перевести: 24 кг 5 г= … г 12). Перевести: 84 км 2 м = … м 13). Перевести: 43 м2 25 см2 = … см2 13). Перевести: 53 кв. дм 42 мм2 = … мм2 14). Найти 2/7 от 28 14). Найти 4/9 от 36. 4. Фронтальная работа. «Дидактический материал», с. 113, № 1. – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. II. Повторение и закрепление изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 2. Задание № 3 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 4. Задание № 5. Задание № 6 (а). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 7. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 8. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;Математика 4 класс. Арифметические действия над числами
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 58-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 58.  Тема: § 2.31. Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цели:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли­продажи и т.д. Символы: Н П М    Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 Первый вариант. 1). Запишите число, которое состоит из 7 ед I кл. и 26 ед. II кл. 2). Сколько всего десятков в числе 745? Второй вариант. 1). Запишите число, которое состоит из 14 ед. I кл. и 47 ед. II кл. 2).   Сколько   всего   десятков   в   числе Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  © ООО «Баласс», 2014  13). Во сколько раз 1 кг меньше 1 ц? 4). Сколько метров составляет 1/5 км? 5). Найти произведение чисел: 14 и 7. 6). 28 увеличить в 3 раза. 7). Найти сумму чисел: 48 и 32. 8). Найти частное чисел: 96 и 16. 9). 87 уменьшить в 3 раза. 10). Найти разность чисел: 90 и 54. 11). Вычислить: 48:8х4:3х2:4х10:5:2:2= 12). Перевести: 24 кг 5 г= … г 13). Перевести: 43 м2 25 см2 = … см2 896? 3). Во сколько раз 1 т больше 1 кг? 4). Сколько кг составляет 1/2 т? 5). Найти произведение чисел: 16 и 5. 6). 29 увеличить в 3 раза. 7). Найти сумму чисел: 54 и 36. 8). Найти частное чисел: 98 и 14. 9). 84 уменьшить в 3 раза. 10). Найти разность чисел: 80 и 32. 11). Вычислить: 54:6х4:6х3:4х5= 12). Перевести: 84 км 2 м = … м 13). Перевести: 53 кв. дм 42 мм2  = … мм2 14). Найти 4/9 от 36. 14). Найти 2/7 от 28 4. Фронтальная работа. «Дидактический материал», с. 113, № 1. – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 2.  Задание № 3 – Какова цель задания?   (текст, решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах     таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  © ООО «Баласс», 2014  2  II. Повторение и  закрепление  изученного.– Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 4. Задание № 5. Задание № 6 (а). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 7. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 8. учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; © ООО «Баласс», 2014  32. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  © ООО «Баласс», 2014  4  III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось?IV. Возможное домашнее задание. – Над чем ещё надо поработать? Задание № 6 (б), № 11. из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  5