математика 4 класс "Решение уравнений"

  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

:Цель учителя на уроке: формировать умения детей решать уравнения Планируемые результаты: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. В начале урока детям необходимо ответить на вопрос. Что такое верные и неверные равенства и неравенства?...docx
Иконка файла материала математика 4 класс Решение уравнений.docx
Технологическая карта урока учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Калашникова Любовь Петровна  Предмет: математика  Тема урока: Уравнения Цели урока: формировать умения решения уравнений Планируемые результаты:  Предметные:   Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно– познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Тип урока: Оборудование:Этап урока Хроно ­ Методы и приемы метра ж Орг.  момент Повторени е старой  темы Содержание урока. Деятельность учителя Деятельнос ть ученика Планируемые результаты (УУД) ­Здравствуйте ребята .Сегодня на уроке мы с вами будем продолжать  решать уравнения. слушают Личностные  Что такое верные и неверные равенства и неравенства? Решите 35:5=6 27=3*9 18760 больше 18670 91 меньше 91 75*30 больше 75*20 Регулятивные Предметные  Объяснени е нового  материала  X + 3 > 5                   7 + X = 15               8 : 4  = 2 ­ Перед вами три математических высказывания. Можно ли их назвать уравнениями? Почему? Докажите.  Вывод:  Уравнением   называют   равенство,   содержащее   переменную, Предметные  Коммуникативн ыеРегулятивные  значение которой надо найти. ­ А что значит «решить уравнение»? (Это значит найти его корни.) Работа в группах по алгоритму Запишите в тетрадях число, классная работа. Каждая группа будет работать по заданному алгоритму. Не забывайте помогать друг другу: работа в группах – серьезный и ответственный труд. Алгоритм  1. Запишите уравнения.  2. Найдите переменную.  3. Решите уравнение – найдите его корень.  4. Обсудите в группе, сделайте вывод. 5. Сравните с учебником на стр. 77. 1 группа:  Слагаемое        слагаемое        сумма      x         +          28        =        53;  Слагаемое        слагаемое        сумма      28        +           X         =      53  Вывод:  Чтобы   найти   неизвестное   слагаемое,   надо   из ____________________________________________________________ ________ 2 группа:    Уменьшаемое         вычитаемое          разностьy                  ­          34           =          26 Уменьшаемое         вычитаемое          разность                60              ­            y              =          26 Вывод:  Чтобы   найти   неизвестное   уменьшаемое,   надо   к ____________________________________________________________ ________ Вывод:  Чтобы   найти   неизвестное   вычитаемое,   надо   из ____________________________________________________________ ________ 3 группа:  Делимое             делитель         частное                b             :          23        =       4 Делимое         делитель         частное                90         :         c        =        5 Чтобы   найти   неизвестное   делимое, Вывод:    надо ____________________________________________________________ ________ Вывод:    надо ____________________________________________________________ ________ 4 группа:    Множитель        множитель        произведение Чтобы   найти   неизвестный   делитель,7            *            a            =          56;  Множитель        множитель        произведение         a           *           8           =        56  Вывод:    надо ____________________________________________________________ ________ №1 выполните по рядам как вы решили? Что у вас получилось? Чтобы   найти   неизвестный   множитель, №2 в парах №6 самостоятельно №7 устно Закреплен ие нового  материала Предметные Регулятивные