:Цель учителя на уроке: формировать умения детей решать уравнения
Планируемые результаты: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
В начале урока детям необходимо ответить на вопрос. Что такое верные и неверные равенства и неравенства?...docx
математика 4 класс Решение уравнений.docx
Технологическая карта урока
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск
Калашникова Любовь Петровна
Предмет: математика
Тема урока: Уравнения
Цели урока: формировать умения решения уравнений
Планируемые результаты:
Предметные:
Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–
познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Тип урока:
Оборудование: Этап
урока
Хроно
Методы и
приемы
метра
ж
Орг.
момент
Повторени
е старой
темы
Содержание урока.
Деятельность учителя
Деятельнос
ть ученика
Планируемые
результаты
(УУД)
Здравствуйте ребята .Сегодня на уроке мы с вами будем продолжать
решать уравнения.
слушают
Личностные
Что такое верные и неверные равенства и неравенства?
Решите
35:5=6
27=3*9
18760 больше 18670
91 меньше 91
75*30 больше 75*20
Регулятивные
Предметные
Объяснени
е нового
материала
X + 3 > 5 7 + X = 15 8 : 4 = 2
Перед вами три математических высказывания. Можно ли их назвать
уравнениями? Почему? Докажите.
Вывод: Уравнением называют равенство, содержащее переменную,
Предметные
Коммуникативн
ые Регулятивные
значение которой надо найти.
А что значит «решить уравнение»? (Это значит найти его корни.)
Работа в группах по алгоритму
Запишите в тетрадях число, классная работа.
Каждая группа будет работать по заданному алгоритму. Не забывайте
помогать друг другу: работа в группах – серьезный и ответственный
труд.
Алгоритм
1. Запишите уравнения.
2. Найдите переменную.
3. Решите уравнение – найдите его корень.
4. Обсудите в группе, сделайте вывод.
5. Сравните с учебником на стр. 77.
1 группа:
Слагаемое слагаемое сумма
x + 28 = 53;
Слагаемое слагаемое сумма
28 + X = 53
Вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое,
надо из
____________________________________________________________
________
2 группа:
Уменьшаемое вычитаемое разность y 34 = 26
Уменьшаемое вычитаемое разность
60 y = 26
Вывод: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
надо к
____________________________________________________________
________
Вывод: Чтобы найти неизвестное вычитаемое,
надо из
____________________________________________________________
________
3 группа:
Делимое делитель частное
b : 23 = 4
Делимое делитель частное
90 : c = 5
Чтобы найти неизвестное
делимое,
Вывод:
надо
____________________________________________________________
________
Вывод:
надо
____________________________________________________________
________
4 группа:
Множитель множитель произведение
Чтобы найти неизвестный делитель, 7 * a = 56;
Множитель множитель произведение
a * 8 = 56
Вывод:
надо
____________________________________________________________
________
№1 выполните по рядам как вы решили? Что у вас получилось?
Чтобы найти неизвестный множитель,
№2 в парах
№6 самостоятельно
№7 устно
Закреплен
ие нового
материала
Предметные
Регулятивные
Математика 4 класс "Решение уравнений"
Математика 4 класс "Решение уравнений"
Математика 4 класс "Решение уравнений"
Математика 4 класс "Решение уравнений"
Математика 4 класс "Решение уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.